Эта машина меня решила добить окончательно. Не успел я разобраться с одними осыпающимися деталями и насладиться исправным автомобилем, как начала зихерить электрика.
1.Сначала начала самопроизовльно отключаться магнитолка. Проверил преды, вроде все в порядке.
2. Затем в такт отключающейся магнитолке стали прыгать стрелки температуры и топлива: на ноль и обратно. Сначала редко, затем каждые пару минут.
3. На след. день стали замирать на одном месте стрелки тахометра и спидометра. Проверил все предохранители, прозвонил, зачистил, все ок.
4. Умер предохранитель на габариты (он же на подсветку приборки). Заменил, он тут же умер. Где-то мкнет. (кстати при этом задний правый габарит все равно горит, эт почему?).
5. Стала гореть в первую минуту после заводки лампа зарядки. У тестера села батарейка, поэтому напряжение на генераторе не снимал.
А зря! Т.к. гена оказывается накрылся. Не знаю в чем уж там дело, надеюсь просто таблетку заменить надо, но привело это к тому что застрял я когда уехал в глушь, т.к. емкость аккума к сожалению не безгранична. Аккум сел в ноль, машина последние 10 км пыфкала и пыталась ехать, но сдалась в итоге. Нашел в глухой деревеньке, напротив которой заглох, зарядное устройство, позарядил аккум. До родного города 130 км, думаю дотяну. Фары и т.д. все выключил, поехал, все отлично.
Ага, щазз. В какой то момент ни с того ни с сего машина просто умирает. Отрубается вобще все. Какбудто аккума нет. Не горят ни габариты, ни салонная лампа, машина мертва полностью. В итоге дотощили мне ее до ближайшего поста гаи, там оставил на ночь, доехал в родной город. Завтра еду забирать обратно. Сообразить в чем дело не могу.
З.ы. аккум в полном порядке, уже заряжен. Клеммы были зачищены и хорошо зажаты.