Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
213 р\вал на копейку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 213 р\вал на копейку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deeg



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 23:50
Ответить с цитатой

Всем добрый вечер! Вопрос стоит в следующем:
блок 2101
колено 21213
шатуны укороченные (-7мм)
солекс 21\23 + нулевик
Как поведёт себя 213 распредвал в данном случае? Машина не для гонок, больше 5000 не кручу, как изменится момент на низах ( по сравнению с 01 р\валом), что будет с расходом? К слову, имеется разрезная шестерня, мож пригодится...?
Вернуться к началу
Deeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petivanovp



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 19:02
Ответить с цитатой

Поездишь узнаешь.
Вернуться к началу
petivanovp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 19:09
Ответить с цитатой

Да он особо то ничем от заводского не отличается. Приход если будет, то ты его скорее всего не почувствуешь. Расход не изменится. Лучше тогда уже позлее вал ставить.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Федя_напильник



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Авто: ТАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 13:03
Ответить с цитатой

Deeg писал(а):
Всем добрый вечер! Вопрос стоит в следующем:
блок 2101
колено 21213
шатуны укороченные (-7мм)
солекс 21\23 + нулевик
Как поведёт себя 213 распредвал в данном случае? Машина не для гонок, больше 5000 не кручу, как изменится момент на низах ( по сравнению с 01 р\валом), что будет с расходом? К слову, имеется разрезная шестерня, мож пригодится...?



213 распредвал такойже как и 2106 (по углам фаз) тока на 1 мм открытие впускного клапана больше, неплохо добавляет к высоким оборотам и немного на низких. (холостые обороты будут с небольшими перебоями, перехватами (когда все цилиндры работают тока иногда поджиг раб смеси не происходит)).
Эффект будет ощутим С 3500 до 6000 об/мин, если заполируеш впускной коллектор, каналы впуска в головке и уберёш (напильником) несостыковки вп коллектора и каналов головки (по моему опыту, они достигают 5 мм).
Уже год на ТАЗ 21063 езжу с рв 213, планирую поставить 214 с гидрокомпенсаторами.
Разрезная шестерня впринципе не нужна, но раз уж есть то поставь (грамотно настроить всёравно никто не настроит, по опыту общения с автосервисами), настраивать прийдётся "на ходу"
По расходу я не заметил что както изменилось чтото.
Вернуться к началу
Федя_напильник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы