Страница 1 из 2
Jam
и опять всем привет!

сам пересел на овечку (Авео), а у товарисча на ВАЗике проблемы с ДМРВ. уже куплен 5й экземпляр.

вводные:
ВАЗ 210994i, мотор 1.6, европанель

первый датчик полетел спустя 50 т. км, второй проходил ещё 20 т. км, на остальных двух проехал где-то по 2 т. км.

симптом такой: завёл, холостой держит секунд 5 и глохнет, если газануть - захлёбывается и глохнет. БК показывает 0 расход воздуха. ошибок нет.

сейчас купил ещё один 116, поставили, всё работает норм, расход воздуха 16л, но, если и этот через неделю загнётся, то это уже полный ппц.

датчики были 116 и 037.

вопрос, какого они накрываются?

---
bb Jam
rg-45
Jam писал(а):

вопрос, какого они накрываются?


маслом закидывает.смотрите что в хоботе творится.опятьже если нулевик стоит.
Jam писал(а):

датчики были 116 и 037.

у них разные калибровки.они не взаимозаменяемые.или лезть в прошивку.
Jam
rg-45 писал(а):


маслом закидывает.смотрите что в хоботе творится.опятьже если нулевик стоит.



смотрел пристально внутрь хобота и датчиков, масла нет, но челу сказал, чтобы почистил вентиляцию на всякий случай.

rg-45 писал(а):

у них разные калибровки.они не взаимозаменяемые.или лезть в прошивку.



когда покупали последних два, прорыл весь и-нет и вышел на то, что на этот мотор ставится именно 116.

в любом случае это ж не может быть причиной такой скорой кончины датчика?

зы: замечено, что последний накрылся после проезда лужи. тачка заглохла и датчик не показывает признаков жизни.

---
bb Jam
andreyal553
Jam писал(а):

и датчик не показывает признаков жизни.


А как он (датчик) не показывает?
Иван Сергеевич
rg-45 писал(а):

опятьже если нулевик стоит.


у знакомого была такая ж проблема(правда на классике)...3 датчика поменял ДМРВ, потом поставил нулевик - и забыл.. вот так Smile
:lol1
может у друга привычка дышать в жопу попутным? В дождь чревато, особенно если гофры под фильтром нет.
Jam
не показывает расхода воздуха. т/е по поведению двигателя складывается впечатление, что комп не видит приход воздуха, только открытие дросселя. на БК на не рабочем датчике расход показывает 0.

комплектация машины стоковая, при этом заводской датчик прошёл 50 т. км.

---
bb Jam
andreyal553
Jam писал(а):

т/е по поведению двигателя складывается впечатление, что комп не видит приход воздуха


Комп не видит. А ЭБУ видит?
Jam писал(а):

на БК на не рабочем датчике расход показывает 0.


А на рабочем датчике проверить? Есть возможность подмены? Должно быть не менее 8 кг и до 13 кг. ( тип контроллера в данном случае не рассматривается).
Jam
ну судя по тому, что при открытии дросселя ЭБУ не добавляет топлива - не видит.

есть рабочий, сегодня куплен. показывает от 12 до 14 кг. но! при прогазовке на хх до 3 т. об/мин, при сбрасывании оборотов, двиг стремится заглохнуть. на предыдущем ДМРВ такого не было. модель ДМРВ та же - 116.

сейчас ещё раз проверили гофру - масла там нет. гофра под фильтром есть, стоит стоковый фильтр, не нулевик. вообще комплектация стоковая.

блин, средняя жизнь ДМРВ 2 т. км... это ж разориться можно. он стоит 60 баксов.

ещё идеи куда лезть? будем проверять все варианты.

---
bb Jam
andreyal553
Jam писал(а):

блин, средняя жизнь ДМРВ 2 т. км


Наверное, это "хроническое" невезение. cry
Михей999
rg-45 писал(а):

Jam писал(а):

вопрос, какого они накрываются?


маслом закидывает.смотрите что в хоботе творится.опятьже если нулевик стоит.
Jam писал(а):

датчики были 116 и 037.

у них разные калибровки.они не взаимозаменяемые.или лезть в прошивку.


Тарировки 037 и 116 дмрв близки, если в комплектации мотора есть датчик кислорода, то эта разница в калибровках легко компенсируется лямбда-регулированием и ничего страшного небудет.
для справки...
Jam писал(а):

ещё идеи куда лезть? будем проверять все варианты.


идеи... ну есть парочка идей.
1) снять с корпуса штатного воздушного фильтра нижний подающий патрубок для забора воздуха - не будете ловить воду из луж;
2) снять полностью штатный фильтр и поставить нулевик, только не забудьте, что нулевик смачивается пропиткой
Rover_61reg
Jam
Напруга точняком 5 вольт опорная приходит?
Проводка разъём итд итп смотрели?
ТЕВ
Jam писал(а):

лин, средняя жизнь ДМРВ 2 т. км... это ж разориться можно. он стоит 60 баксов.



ещё идеи куда лезть? будем проверять все варианты.


попробовать эти "убитые" датчики поставить на заведомо исправную машину и глянуть там показатели
Михей999
Rover_61reg писал(а):

Jam
Напруга точняком 5 вольт опорная приходит?



Это опорное напряжение питания датчиков , его поддерживает ЭБУ (контакт 12 )(для 55-ти контактного разъёма)
Rover_61reg
Jam писал(а):

вводные:
ВАЗ 210994i, мотор 1.6, европанель


Jam писал(а):

Откуда: Украина, Киев


Михей999 писал(а):

(для 55-ти контактного разъёма)


У него скорее всего плюсовые январь или бош, а может м7.3 supercool
Михей999
ссори nea я невнимателен контакт 33

http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/m797/m797.htm
Jam
на ЭБУ написано Ителма, но БК определяет его как Январь.
дело в том, что новый ДМРВ работает нормально, но не долго.
проверить убитые датчики на другой машине возможности пока нету.

зы: вчера ради интереса смотрел сопротивление между выводами рабочего и не рабочего датчиков. показания не записал, но то что они сильно отличались - 100%.

---
bb Jam
Михей999
ителма - это производитель мозгов, а январь - это система впрыска... bboyan
Jam
Михей999 писал(а):

ителма - это производитель мозгов, а январь - это система впрыска... bboyan



всё понял, я в такие дебри уже не лез Wink

---
bb Jam
Rover_61reg
Михей999 писал(а):

то эта разница в калибровках легко компенсируется лямбда-регулированием и ничего страшного небудет.


имхо: на больших дросселях лямда не работает и в некоторых случаях у людей отмечается провал при 3000 об.
rg-45
Михей999 писал(а):

а январь - это система впрыска...


позвольте узнать,чем система впрыска с 7.9.7 отличается от 7.2?именно как система.
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

с 7.9.7 отличается от 7.2?именно как система.


"Вы хотите поговорить об этом?"
В вошах упоминается какая-то математическая модель ДВС просчитанная заботливыми руками "немецких" (нанайских) инженеров.
Т.е. в контексте вопроса - алгоритмы и железо разные (естественно и софт), а результат один. Pardon
rg-45
Rover_61reg писал(а):

"Вы хотите поговорить об этом?"


неа hehe про модель в мозгах воша я фкурсе,и про их взаимозаменяемость с 7.2 тоже.вот меня и интересует что это за разные системы впрыска?ладнобы хоть проводка разная была,иль непосредственный фпрыск гдето был Pardon ато мозг поменял и опа,уже другая система
Rover_61reg
rg-45
Понятно, что для простого пользователя авто побарабану какой у него тип мозгов, пока он не начал читать форумы. 63
Возьмём например системный блок обыкновенного компа в АТХ формфакторе.
Для неподготовленного юзверя это коробка в которую подключаются одинаковые разъёмы пс/2 (зёлёный мыша, голубой клава), монитор (собственно почему-то компьютер в представлении некоторых), 220в, LAN, ну и всякая дребедень по усб. А подготовленный юзверь тока при старте нажмёт del (F2) и почувствует разницу.
Примеры "прошивок биосов" (я их уже постил).

В боше очень скудное меню.
Вот такая вот моя мысля Smile
rg-45
гдетут лингвистическая ветка? 63 я туда полтемы снесу pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы