Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в патрубке воздухозаборника

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Масло в патрубке воздухозаборника вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kairat2031



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Kazahstan, Astana
Авто: vaz 2112 1,5l 16v 2001 150тык пробега
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 07:58
Ответить с цитатой

При замене датчика расхода воздуха (ДМРВ) обнаружил масло в патрубке воздуховода идущего к воздушному фильтру.

Менял ДМРВ из-за того что ругался борт компьютер - датчик кислорода нет активности и слишком бедная смесь.

Помимо этого присутствует повышенный расход масла в среднем на 1000 км около 400мл масла.

Машина в ожидании капитального ремонта?
Вернуться к началу
Kairat2031 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimxxx45



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 08:13
Ответить с цитатой

Для начала, условия эксплуатации.
пробег приличный, но для этого мотора совершенно не критичный.
Проверь маслоотделитель системы вентиляции - промой и прочисть его, замени воздушный фильтр.
Проверь компрессию. Возможно залегли поршневые кольца. Раскоксуй по правилам попытайся. Чувствительный элемент ДМРВ момжно попытаться промыть очистителем карбюратора - побрызгай на него, но ничем не прикасайся и на знач. растоянии, что бы не повредить давлением из баллончика. В любом случае, тебе терять нечего, если промывка не поможет, то купишь новый.
Еще в этом случае может быть перелив масла в поддоне, если все нормально остальное.
Прежде чем принимать решение о капиталке проведи грамотную диагностику - состояние ЦПГ, ГРМ, уровень масла, чистота маслоотделителя и вентиляции картера. В этом случае может быть банально забитым возд. фильтр. Всего лишь фильтр.
Поменяй масло, предварительно промывочное масло хорошее примени.
Если не поможет, то тебе не повезло, но ты должен убедиться точно, что она необходима.
Удачи, если что пиши
Вернуться к началу
Vadimxxx45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimxxx45



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 08:15
Ответить с цитатой

Еще - прежде всего замени фильтр, промой ДМРВ и патрубок резиновый и дрост. уз. уровень масла до нормы - между мин и макс
Вернуться к началу
Vadimxxx45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 13:39
Ответить с цитатой

Промыть систему вентиляции двигателя на холостом ходу (часто бывает забита, итог, масло в патрубке впуска). Еще очень полезно делать раскоксовку колец средством "Лавр", хотя бы каждые 40 тык. чтобы снизить расход масла.
ДМРВ не мыть! после можно сразу в помойку, хотя народные умельцы и моют и говорят, что машина поехала, но достаточно сделать диагностику , чтоб понять, что ДМРВ давно мертв.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr A



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Волгоградская обл., г.Фролово
Авто: ВАЗ -2106
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 19:10
Ответить с цитатой

Чаще всего масло в гофру попадает из-за стиля езды "тапка в пол" или из-за забитого жиклёра системы вентиляции картера который находится в верхней части дроссельного патрубка ( к нему идёт тонкий шланг с клапанной крышки). Проверьте сечи. Если резьба в масле, то придётся менять маслосъёмные сальники клапанов с обязательной раскоксовкой поршневых колец.
ДМРВ есть смысл промывать при АЦП не более 1,05в (замеряется мультиметром при включённом зажигании на жёлто-синем проводе колодки ДМРВ при подключенном датчике.
Вернуться к началу
Aleksandr A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Region37.ru



На форуме 7 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:16
Ответить с цитатой

Прочисть "канал вентиляции картера на ХХ".Тонекая трубочка от клапанной крышки к дроссельному узлу ! Скорее всего забит канал в дроссельном узле,
Вернуться к началу
Region37.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kairat2031



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Kazahstan, Astana
Авто: vaz 2112 1,5l 16v 2001 150тык пробега
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 10:03
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.
Машина уже стоит в СТО. Информацию довел доведут до специалистов.
Вернуться к началу
Kairat2031 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кент7.62



На форуме 8 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Atenza Sport Wagon
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 10:16
Ответить с цитатой

Kairat2031
так датчик кислорода,это не ДМРВ.ты не тот поменял.
Aleksandr A
смысл промывать если более 1,05 пропадает, что ли?

_________________
Чип-тюнинг в новосибирске. Прошивки Паулюса. Диагностика.
Вернуться к началу
кент7.62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы