Страница 1 из 1
mexanik82
Есть проблема с тахометром на 99 ВП.
Когда включаю зажигание стрелка тахометра кажет 8000 и не падает, включаю поворот начинает дергаться от 0 до 8000 и обратно.
Куда залезть или где найти схему на него? Неохото за зря панель снимать.
ДюКЧ
дергается от тросика, 8000 при включении - от спида, все вместе - от нечистой силы. поставь свечку в церкви, помолись о защите от лукавого, сын мой.
mexanik82
ДюКЧ писал(а):

дергается от тросика, 8000 при включении - от спида, все вместе - от нечистой силы. поставь свечку в церкви, помолись о защите от лукавого, сын мой.


Как он может дергаться от тросика которого нет?
vad1234
mexanik82 писал(а):

Есть проблема с тахометром на 99 ВП.
Когда включаю зажигание стрелка тахометра кажет 8000 и не падает, включаю поворот начинает дергаться от 0 до 8000 и обратно.
Куда залезть или где найти схему на него? Неохото за зря панель снимать.



А при выключенном зажигании? Если так же на 8000 то возможно сам тахометр. А так смотри либо масса где-то на приборке хреновничает, либо как самое невероятное на тахометр на сигнальный провод идут высокочастотные наводки, хотя повторюсь крайне маловероятно.
ДюКЧ
если есть стрелка - должен быть. если табло - электроника. или я не прав?
mexanik82
ДюКЧ писал(а):

если есть стрелка - должен быть. если табло - электроника. или я не прав?



Смотри на Ваз 2106 тоже есть стрелка но ведь тахометр электрический, который можно даже на мотоцикл поставить.
А панель приборов можно снять отдельно от остального?????
ТЕВ
ДюКЧ писал(а):

дергается от тросика,


ДюКЧ писал(а):

если есть стрелка - должен быть.


ДюКЧ


тахометров никогда с троссовым приводом не было на ВАЗах.

mexanik82 скорее всего в приборке окислились контакты на самой плате, разбирай зачищай

Последний раз редактировалось: ТЕВ (21 Февраля 2010 11:56), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
mexanik82 писал(а):

А панель приборов можно снять отдельно от остального?????


На ВП что бы добраться до панели приборов нужно снять вернюю накладку, а для этого надо открутить верние саморезы бороды, снять магнитолу, вытащить выключатели фар, аварийки и вроде всё.
DrOn55
Проверь массу и контакты на катушке зажигания сначала, если там норма, то лезь в приборку. Особо обрати внимание на массу и контакты на колодках. Внутрь самой приборки лезть скорее всего не придётся.
mexanik82
большое спасибо. наверное завтра займусь.
Bromal
Посмотри дротики возле ЧЯ, там тоже косяки бывают!

А после чего такое случилось? Что то подключал? или мудрил?
mexanik82
Bromal писал(а):

А после чего такое случилось? Что то подключал? или мудрил?



Нет такую купил. Старый хозяин был явно не электрик, там такого понакручено!!!!! Летом надо браться за это дело. А есть у кого схема поключения панели приборов??? Сколько скачивал все одинаковые. нарисована панель и входящие провода. только куда какой не поясняется.
mexanik82
Ну снял я сегодня панель. а там ничего. Все на разъемах все чистенько. Центральный блок глючить не может???? Когда двигатель нагревается он начинает работать.
-=Worm=-
mexanik82 писал(а):

Ну снял я сегодня панель.


Зря, ЧЯ смотри.
DrOn55
mexanik82
При таких косяках сначало надо массы проверять. Массу что на приборку идёт надо в 2 местах проверять, там где к кузову крепится, и там где к приборке в колодке контакт поджать. У меня на тахометр ещё и контакты на катушке зажигания сильно влияли, в том числе и масса.
Артем155
меня тож достал тахо ни хрена не кто не может сказать чо стало!!! короче заводиш едиш все ок как резко даж газку падает с 2500 до 1000 или 0 потом поднимается если захочет, то приезде может запрыгать сама!!! комутатор заменил вв, свечи, контакты на бобине почистил все пофиг...
mexanik82
у нас наверное ценральный блок гонит. Ведь все через него идет.
Артем155
mexanik82 писал(а):

у нас наверное ценральный блок гонит


эт де???
sandei
шайтанаМА!!!! и хватило же ума комуто черный ящик в такое место поставить... ещё бы рядом с бензо баком прилепили nea
mexanik82
Артем155 писал(а):

эт де???


Это я сам незнаю, но по схеме все через него идет.
Артем155
mexanik82 писал(а):

Это я сам незнаю, но по схеме все через него иде


давай искать!!!! ау знает ли кто де эта приблуда????
mexanik82
А у меня скорей всего работает от температуры двигателя. 50 не пашет, 60 начинает дергаться, 70 работает. Точно ШАЙТАНАМА
Mikhail_Sh
Была когда то такая байда и у меня стрелка таха жила своей жизнью -снял плату панели там где тахометр крышка пластиковая ее тоже снять там электронная плата, на ней меняешь (перепаиваешь) микросхему (в любом радиомагазине есть - какойто счетчик это) и усе...
Удачи
mexanik82
Нет дело было в электролите на 470мф. Заменил и все заработало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы