Страница 1 из 2
ftor1986
Сейчас стоят сильные морозы(до -25). Машина на холодную заводится раза с 4-го. И то приходится прогревать при оборотах до 30000 об. Если подсос начинаю убирать машина глохнет. По мере прогревания обороты можно снизить, а потом и на холостых начинает нормально работать. Но на этом проблемы не заканчиваются. Начинаю трогаться с места, движок сразу глохнет, пока подсос не вытащу. И вообще ехать без подсоса не хочет. А с подсосом можно и сцепу спалить. Короче ездить невозможно (чувствуешь себя чайником за рулем из-за дерганий авто). Было такое и раньше, но куда-то пропадало, сейчас пропадать не хочет уже второй день. Поменял топливный фильтр - не помогло.
Колян90
Цитата:

прогревать при оборотах до 30000 об


ничо у тя двигун крутиться pst
sd_vladimir
А карбюратор какой? А зажигание какое?
sd_vladimir
Колян90 писал(а):

ничо у тя двигун крутиться



Так настроено пусковое уст-во значит...
ftor1986
Колян90 писал(а):

ничо у тя двигун крутиться


3000об. с нуликом переборщил))). это много все-равно. раньше она 1500-2000 прогревалась и не глохла.
sd_vladimir писал(а):

А карбюратор какой? А зажигание какое?


карб. солекс. зажигание бесконтактное.
sd_vladimir писал(а):

Так настроено пусковое уст-во значит...


раньше то нормально было. в карбюраторе я не ковырялся.
Колян90
В карбюратор лазил? Может быть где-нибудь воздух подсасывает. У отца такое было-он по ошибке поставил главный воздушный жиклер на 190 вместо 170. Машину как будто за хвост держали-на 3-й тапка в пол, а скорость максимум 70, ехать отказывалась совсем. Вытаскиваешь подсос и о чудо! Машина оживает. Кстати, на холостых также работала нормально. Smile
sd_vladimir
Непереживай.Нужно карбюратор продуть и всё, лучше с компрессора помощнеё. Уровень посмотреть, надежность игольчатого клапана. Но сначала чтобы далеко нелезть электромагнитный клапан выкрути и почисти жиклер холостого хода.
Robinzon 54
Смотрите уровень топлива и бензонасос.
ftor1986
Колян90 писал(а):

В карбюратор лазил? Может быть где-нибудь воздух подсасывает. У отца такое было-он по ошибке поставил главный воздушный жиклер на 190 вместо 170. Машину как будто за хвост держали-на 3-й тапка в пол, а скорость максимум 70, ехать отказывалась совсем. Вытаскиваешь подсос и о чудо! Машина оживает. Кстати, на холостых также работала нормально.


Не лазил. может и воздух где-то сосет. но тогда это было бы постоянно, а оно иногда нормально, иногда едет но дергается, а сейчас без подсоса вообще не едет, уберу и такое ощущение как будто бензин кончился). Пробовал на трассе - разогнал до 90 с подсосом, убрал подсос - скорость стала падать, нажал газ в пол, раскочегаривалась долго но потом начала разгоняться, газа чуть сбавил и скорость стала падать,если подсос не вытащить так до полной остановки доходит.
sd_vladimir
Так на подсосе на "холостом ходе" сколько оборотов?
Robinzon 54
И давно это у вас?
ftor1986
sd_vladimir писал(а):

Так на подсосе на "холостом ходе" сколько оборотов?


Холостые у меня норамльные и без подсоса - 1000 об., а вот ехать машина без подсоса отказывается.
Robinzon 54 писал(а):

И давно это у вас?


Осенью появлялось (правда тогда она и на холостых глохла) Потом долго не было. Сейчас опять, но холостые есть. Появляется в основном после езды по трассе. По городу было один разок, машину заглушил, завел всё наладилось
Robinzon 54
Интересная штука,а зажигание у вас какое?
ftor1986
Robinzon 54 писал(а):

Интересная штука,а зажигание у вас какое?


бесконтактное
realist
какое состояние свечей?
sd_vladimir
Я всётаки за чистку и настройку карбюратора.

Последний раз редактировалось: sd_vladimir (24 Января 2010 23:28), всего редактировалось 1 раз
ftor1986
realist писал(а):

какое состояние свечей?


Не так давно новые ставил. А при чем тут свечи?
ftor1986
sd_vladimir писал(а):

Я всётаки за чистку карбюратора.


Можно попробовать. Просто на морозе чего-то карб откручивать не хочется. Да и боюсь как бы хуже не было. Я в карбюраторах не знаток и боюсь в них ковыряться.
sd_vladimir
ftor1986 писал(а):

А при чем тут свечи?


По цвету свечей можно определить некоторые неисправности. Какого цвета они были до замены?
ftor1986
sd_vladimir писал(а):

По цвету свечей можно определить некоторые неисправности. Какого цвета они были до замены?


Старые свечи были черными. У меня тогда карб переливал, машина вообще не заводилась, провода высоковольтные менял, карб на диагностике делал.
sd_vladimir
ftor1986 писал(а):

Можно попробовать. Просто на морозе чего-то карб откручивать не хочется. Да и боюсь как бы хуже не было. Я в карбюраторах не знаток и боюсь в них ковыряться.



Сам карбюратор ненадо снимать нужно только крышку его снять. Но если никогда неделал то лучше сначала почитать где нибудь информацию.
Примерно так:
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/5-1-13-snyatie-karbyuratora-s-dvigatelya.html
sd_vladimir
А какой у тебя солекс?
ftor1986
У меня возникла мысль, может где-то на пути от бака до карба бензин замерз, из-за присутствия в нем воды?
ftor1986
sd_vladimir писал(а):

А какой у тебя солекс?


точно не знаю. похож на тот, который в ссылке, что вы мне дали. тоже есть подогрев, правда у меня тосол к нему не идет
sd_vladimir
ftor1986 писал(а):

У меня возникла мысль, может где-то на пути от бака до карба бензин замерз, из-за присутствия в нем воды?


С ними топливный шланг с карба и попробуй дунуть но вообще если в топливном фильтре бензин есть значит он поступает.
А может сам карб замерзает:
http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/

ftor1986 писал(а):

точно не знаю. похож на тот, который в ссылке


На картинках они все одиаковые почти...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы