Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно выставить бесконтактное зажигание на 21051

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как правильно выставить бесконтактное зажигание на 21051 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stas 21051



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Ukraine, Donetsk
Авто: VAZ 21051
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 11:17
Ответить с цитатой

Help!!!
Вернуться к началу
Stas 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 12:09
Ответить с цитатой

А если попробовать по информативнее задать вопрос?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 13:12
Ответить с цитатой

В большинстве случаев достаточно настроить по звуку детонации
Равномерно ехать на 4-й передаче со скоростью 50 км/ч, а потом резко тапочек в пол. При этом прослушивается детонация (двигатель постукивает как дизельный). Так вот, если детонации нет, то поставить зажигание пораньше, если детонации много поставить попозже. Нужно добиться очень непродолжительной детонации (именно чтобы была). Вот и все.
Для установки более раннего зажигания, ослабить гайку на трамблере и повернуть его немного (на одно - пол-деления) против часовой, попозже - по часовой.

Более точно настраивать по стробоскопу.

Если же зажигание сбито по полной (вытащили трамблер и вставилли под другим углом) и двигатель не заводится, то там история дольше, если надо напишу как.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 15:11
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
В большинстве случаев достаточно настроить по звуку детонации
Равномерно ехать на 4-й передаче со скоростью 50 км/ч, а потом резко тапочек в пол. При этом прослушивается детонация (двигатель постукивает как дизельный). Так вот, если детонации нет, то поставить зажигание пораньше, если детонации много поставить попозже. Нужно добиться очень непродолжительной детонации (именно чтобы была). Вот и все.

Не конкретно и не информативно,два фактора правильно отрегулированного зажигания,первый- машина должна без проблем заводится и второй хорошо тянуть в нагрузку без хлопанья клапанами,если нет опыта то стробоскоп и правильно выставленный ГРМ,если есть то я делаю так как сказал.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas 21051



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Ukraine, Donetsk
Авто: VAZ 21051
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 20:29
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Не конкретно и не информативно,два фактора правильно отрегулированного зажигания,первый- машина должна без проблем заводится и второй хорошо тянуть в нагрузку без хлопанья клапанами,если нет опыта то стробоскоп и правильно выставленный ГРМ,если есть то я делаю так как сказал.


Заводится в принципе без проблем, но постоит 20 мин после выключения двигателя и приходится дольше крутить стартер!!! После этого, когда начинаю движение на 2 секунды "акселератор" пропадает и машина глохнет, если вовремя не выжать сцепление! ВОТ!
Когда стоит больше 40ка минут - всё нормально!
Вернуться к началу
Stas 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 20:34
Ответить с цитатой

Так это больше проблема карбюратора, чем зажигания.
Карбюратор регулируем и будет вам счастье.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 20:37
Ответить с цитатой

Кста, попробуй заводить на горячую полность выжав газ, но ни в коем случае не подгазовывая. Именно нажать на полную и не отпускать. А как заведется, отпускай.
Stas 21051 писал(а):
После этого, когда начинаю движение на 2 секунды "акселератор" пропадает

Это может быть ускоряющий насос в карбе.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:13
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
Так это больше проблема карбюратора

Поддерживают, ну нечего больше добавить!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:16
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
Это может быть ускоряющий насос в карбе.

На вряд ли,скорее всего уровень топлива виноват либо регулировка дроссельных заслонок,вот если бы в тему Алекс 69 заглянул он бы точно сказал,а лично я в раздумьях до сих пор.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:28
Ответить с цитатой

Информация для раздумий:
1. Автомобиль очень медленно или с провалами разгоняется.
Возможные причины:
а) очень низкий уровень топлива;
б) неправильно работает ускорительный насос или совсем не впрыскивается топливо;
в) очень позднее зажигание;
г) не работает центробежный регулятор распределителя зажигания (заело);
д) распылители, главные топливные и воздушные жиклеры не соответствуют табл.

2. Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго.
Как правило, это происходит
из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором
в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после
остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-
110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора
стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его
сильное переобогащение.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 22:35
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
в жаркую погоду

Жаркая погода зимой?!Прикольно,даже на не залежной!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 22:47
Ответить с цитатой

С одной стороны мысль не моя, это копипаста из одной книги про карбюраторы, с другой стороны читаем внимательней:
"даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен"
Т.е. при исправном карбюраторе проблема может наблюдаться в жаркую погоду. А вот до этого говорится только про негерметичность клапана.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 22:50
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен"

Мне кажется не тот случай,может автор ошибся с УОЗ,это ведь БЗС,а это важно в этом случае!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 22:52
Ответить с цитатой

Даже в Украине не настолько еще жарко,как вы считаете?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 23:02
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
это ведь БЗС,а это важно в этом случае

А БЗС это что? Если БСЗ, то автор ее не упоминал. И разницы нет что контактная система, что безконтактная угол влиять будет.
А вот причину без ответов автора мы только рассуждая установить не сможем. Например, если заводится быстрее с полностью выжатом газе быстрее, то скорее всего клапан. Но так ли это мы не знаем.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 23:05
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
А БЗС это что? Если БСЗ, то автор ее не упоминал.

Упоминал даже в названии поста,это есть бесконтактная ситема зажигания ,у вас еще такой нет? Так поставьте,одни плюсы!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 23:19
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Упоминал даже в названии поста,это есть бесконтактная ситема зажигания

Сори ступил, забыл название поста, только не БЗС, а БСЗ (почему и переспросил). А я еще по лету поставил (в профиле авто указано).

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 23:25
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
БЗС, а БСЗ

Я её так не обзывал,раз юзер спросил я ответил.,была тема прикрепленная по поводу БСЗ зря её модеру убрали из прикрепленных до сих пор горячая тема,может вернут,в ней все вопросы и ответы есть!!!Плодить скучные безликие темы имхо зло.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas 21051



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Ukraine, Donetsk
Авто: VAZ 21051
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 00:16
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
А БЗС это что? Если БСЗ, то автор ее не упоминал. И разницы нет что контактная система, что безконтактная угол влиять будет.
А вот причину без ответов автора мы только рассуждая установить не сможем. Например, если заводится быстрее с полностью выжатом газе быстрее, то скорее всего клапан. Но так ли это мы не знаем.


С выжатым газом заводится сразу, ну, опять же, этот провал меня уже ДОСТАААЛ!!!!!! Разгоняется по-разному день нормально, день медленно, наверное качество бензина, хотя заправляюсь только на одной АЗС!!! Карбюратор только летом поменял на новый, на старом такая же фигня была!!!
Вернуться к началу
Stas 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 09:11
Ответить с цитатой

Stas 21051 писал(а):
С выжатым газом заводится сразу, ну, опять же, этот провал меня уже ДОСТАААЛ!!!!!! Разгоняется по-разному день нормально, день медленно, наверное качество бензина, хотя заправляюсь только на одной АЗС!!! Карбюратор только летом поменял на новый, на старом такая же фигня была!!!

У вас скорее всего проблемы с карбюратором,а не с зажиганием.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:25
Ответить с цитатой

Stas 21051 писал(а):
Help!!!

Стробоскоп в базарный день стоит 350-400 руб...

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы