Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shift_



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 17:56
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Вобщем у меня ваз 21053 2001 год, проблема вот в чем, двигатель когда стоит в холостую то прогревается, и даже включается вентилятор чтобы остудить радиатор, но печка дует слегка теплым воздухом, учитывая что вентилятор на максимум гонит в салон, но когда еду на скорости, то двигатель остывает до первой риски температуры масла, и не прогревается, даже картонка не спасает на решетке радиатора, в салоне чуть теплее чем на улице, а если на 100 ехать то аж ветер в ногах, и дубак, постоянно замерзают окна, еду по приборам, на ходу больше смотрю не на дорогу а скребком соскребаю снег с окон, и еще в салоне возле кулисы какая то жидкость, да и вообще постоянно под ковриками не много воды, по правой стороне, что может быть сломано, из-за чего у меня остывает авто и все замерзает?? помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Shift_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 18:09
Ответить с цитатой

Ваша проблема это термостат заклинивший по большому кругу,меняйте его.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petivanovp



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 18:47
Ответить с цитатой

Меняй термостат и смотри сколько тосола.
Вернуться к началу
petivanovp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 19:56
Ответить с цитатой

Shift_ писал(а):
соскребаю снег с окон, и еще в салоне возле кулисы какая то жидкость, да и вообще постоянно под ковриками не много воды, по правой стороне

Не вода это, а тосол. Скорее всего течет краник печки (или радиатор печки). При этом стекла запотевают бешено, причем налет такой масленистый.

Shift_ писал(а):
до первой риски температуры масла

Поправлю, не масла а охлаждающей жидкости.
Shift_ писал(а):
печка дует слегка теплым воздухом

Так тосол утекает и в печке воздух, а тосол туда слабой струйкой пробрасывает.
Shift_ писал(а):
и не прогревается, даже картонка не спасает на решетке радиатора

Тут тебе правильно пишут:
Robinzon 54 писал(а):
Ваша проблема это термостат заклинивший по большому кругу,меняйте его.

+1

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shift_



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 01:26
Ответить с цитатой

как я понял нужно поменять термостат, и заменить краник, что течет? промывать радиатор печки нужно? =)
Вернуться к началу
Shift_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 09:13
Ответить с цитатой

А это уже по желанию и по его состоянию. Сначала только найти откуда тосол бежал, если из радиатора, то его либо менять либо паять (если медный). А если из крана сочился, тогда радиатор можно не снимать, краник за полчаса поменять можно (только снять полку и бардачек вытащить)
_________________

Последний раз редактировалось: Krz (22 Февраля 2010 12:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 10:35
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
краник за полчаса поменять можно
Ну-ну... Smile Smile Smile
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 12:19
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Krz писал(а):
краник за полчаса поменять можно
Ну-ну...

Приходилось проделывать эту операцию, ничего сложного нет, только в неудобной позе это приходится делать.
Не знаю как на шестерке (которая у вас судя по профилю), а на пятерке это можно делать без снятия и разбора печки.
1. Открутить полку
2. Выкрутить и вытащить бардачок
3. Отсоединить (под капотом) шланг ко входу печки (на нем краник установлен). Тосол сливать не обязательно
4. Торцевым ключем открутить краник от печки
5. Ослабить крепление оболочки тросика, идущего к кранику и снять тросик.
Вот краник и снят.
Далее все в обратном порядке

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 12:43
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
Приходилось проделывать эту операцию

Представь себе, мне тоже, и не 1 раз, и на разных моделях Жигулей Smile
Krz писал(а):
ничего сложного нет,
Это не значит, что делается быстро!
Krz писал(а):
только в неудобной позе это приходится делать.
Да-да, лёжа на спине - самое удобное положение Smile
Krz писал(а):
на пятерке это можно делать без снятия и разбора печки.
На шестёрке тоже. Снимается только полка под бардачком. В целом алгоритм приведён правильный, только за полчаса - это сильно приуменьшено. Подробно ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ Кстати, поиск на форуме по словам "краник печки, отопителя" рулит! Тема не нова.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shift_



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 11:59
Ответить с цитатой

И снова Здравствуйте! Smile вобщем сегодня у меня появились странные звуки, выжимаю сцепление или на нейтралке качусь или на передаче отпускаю газ доносятся какие то звуки из редуктора, на передаче не сильно слышно, но на нейтрале или на выжатом сцеплении достаточно громко, как будто моторчик какой то работает... в яму залез и просто покрутил кардан звук доносился из редуктора такой же стук... Вопрос что может быть? говорят что или кардан или крестовина... возможно такое что там масла нету и из-за этого стучит, или все таки кардан (крестовина)?
PS. какой должен быть люфт кардана? Smile
Вернуться к началу
Shift_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunnapuu



На форуме 7 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 15:42
Ответить с цитатой

Утечка тосола может быть не только из краника, но также из фланца печки. У меня такое было - оказалось, при сборке сорвана резьба на шпильках. Потекло после года эксплуатации. Тосол объявился там же , как у Shift - под ковриком справа.
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 16:55
Ответить с цитатой

Shift_ писал(а):
что там масла нету и из-за этого стучит

Не невозможно коробка не стучит а гудит,особенно если масла нет,это фланцы,вторичного вала коробки и кардана,да еще плюс эластичная муфта,есть смысл поменять.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shift_



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 01:43
Ответить с цитатой

все нормально, проблема решена, это был редуктор =)
Проблема теперь другая, перегорает предохранитель F2 дворники, стеклоомывайка... перегарает ни с того ни с сего... дворники в момент перегорания предохранителя не работают!!! из-за чего может перегорать?)))
Вернуться к началу
Shift_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 07:26
Ответить с цитатой

Если на этот предохранитель не «посажены» дополнительные потребители, то скорее всего имеет место замыкание на массу…, а вот где, это надо искать. Скорее всего, проблема в проводах идущих на электродвигатель стеклоочистителя стекла или фар. Там на одном из проводов всегда есть «плюс», даже при не включенном переключателе.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 11:22
Ответить с цитатой

Смотри прикуриватель в пераую очередь.
_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 07:48
Ответить с цитатой

А прикуриватель тут причем? Он, если не путаю, на 6 предохранителе…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яисюн



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва СВАО
Авто: Kia
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 21:49
Ответить с цитатой

Helg-001,
прикуриватель вместе с часами на одном.

_________________
"Ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГИБДД" (с)
Вернуться к началу
Яисюн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 02:52
Ответить с цитатой

Владимирыч
Владимирыч писал(а):
Приходилось проделывать эту операцию

Представь себе, мне тоже, и не 1 раз, и на разных моделях Жигулей

Не знаю, это не забываемо, в 1993 году менял (один только раз), вспомнил всех создателей краника и их родственников... Молодой ыщо был, щас бы не рискнул...

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы