Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается и выше 3 тыс оборотов не крутится
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дергается и выше 3 тыс оборотов не крутится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6689
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 17:58
Ответить с цитатой

Сегодня выехал, загорелся чек (он уже месяца два так горит, никак бк не могу купить), выезжаю на дорогу, разгоняюсь на первой, она чуть крутнулась тысяч до 2, чек заморгал, дернулась и обороты так и зависли, больше двиг не крутится. Отъехал на обочину, погазовал на нейтрали - выше 3 тыс обороты не поднялись. Открыл капот, тросик газа рукой тяну - она обороты набирает тыщ до 2.5 и обороты зависают, двиг подергивается, чек в это время моргает. Свечные провода снимал-одевал, сначала пропало все, потом появилось. Весь день катался, все отлично крутилось дл любых оборотов, но очень изредка такой глюк наблюдался снова. Свечи зарулем, менял перед зимой, бензин роснефть, кат на месте, пробег около 63 ткм, бензиновый фильтр менял летом.

Куда смотреть дальше? Бк постараюсь купить как можно быстрее...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:09
Ответить с цитатой

Очень похоже на ДПКВ.. у тебя случайно не GM он ?
_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6689
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:17
Ответить с цитатой

Не знаю, какой. С дпкв была проблема, вот тут описывал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242223
Разъем этот не пропаял до сих пор. Думаешь, из-за влаги в разъеме такое могло быть? Имхо, не похоже...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
smartok



На форуме 7 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:23
Ответить с цитатой

Скинь фишку с Д М Р В, у мну было: движок на нейтралке еле раскручивался, как бы триол
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:28
Ответить с цитатой

Оппа! У нашего из десятой ветки такая же проблема, только выше 2000 не крутится. Сегодня видать "день некрутящихся движков" hehe http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243720 если интересно
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 04:50
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Не знаю, какой. С дпкв была проблема, вот тут описывал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242223
Разъем этот не пропаял до сих пор. Думаешь, из-за влаги в разъеме такое могло быть? Имхо, не похоже...

Ссылку утерял, там описана работа ЭСУД ВАЗ. И вот если ДПКВ неисправен, то не всегда машина глохнет, а бывает просто не крутится выше именно 3к оборотов.
Начни с этого!

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6689
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 11:03
Ответить с цитатой

Underdark, ДПКВ довольно простой датчик, имхо, если он из строя выйдет - машина не заведется. Может, такие глюки из-за грязной/кривой шестерни?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михей999



На форуме 7 лет
Сообщения: 113
Откуда: подмосковье г.Верея
Авто: 2109i8v1990г.в., 21099i16v2000г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 16:14
Ответить с цитатой

проверь отсутствие металлического мусора на датчике коленвала, а так
у нас две 2110 с таким симптомом были - у обеих ДМРВ под замену

_________________
Вернуться к началу
Михей999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6689
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 17:52
Ответить с цитатой

Михей999 писал(а):

у нас две 2110 с таким симптомом были - у обеих ДМРВ под замену

Может, ДПКВ? или ДМРВ?

Купил БК, мультикс х150. Поставил, самый большей гемморой в том, что раньше на месте БК у меня были 2 кнопки ЭСП врезаны. И вот куда их девать теперь - я вообще не знаю. Вниз к пепельнице их без разборки не опустишь, да еще и все 7 проводов в колодке двух цветов - желтого и желтого с полосой. Пока высунул их в дырки около БСК, поставил кнопки и пусть висят до потепления.
Ошибки за несколько недель:
0320 ошибка датчика фаз
0335 неверный уровень сигнала ДПКВ
0300 множественные пропуски зажигания
0301 пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре

Куда дальше копать? Менять ДПКВ? А что делать с датчиком фаз?
Судя по форуму этот датчик фаз зимой массово у всех летит...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михей999



На форуме 7 лет
Сообщения: 113
Откуда: подмосковье г.Верея
Авто: 2109i8v1990г.в., 21099i16v2000г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 18:11
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Может, ДПКВ? или ДМРВ?

я писал про ДМРВ.

$@#Y@ писал(а):

0320 ошибка датчика фаз
0335 неверный уровень сигнала ДПКВ
0300 множественные пропуски зажигания
0301 пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре


Вот теперь знаешь где рыть... последние 4 ошибки не рассматривай - они суммируются обшей ошибкой 0300

первым делом смотри датчик коленвала - он самый основной датчик в системе.

_________________
Вернуться к началу
Михей999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:00
Ответить с цитатой

Михей999 писал(а):
последние 4 ошибки не рассматривай - они суммируются обшей ошибкой 0300

имхо,: 300 ошибка появляется при возникновении любой из 301-304.
Т.е. проблемы с "воспламенением" имеют место быть во всех 4 котлах.
Чисто 300 ошибки не припоминаю, она всегда в паре.
$@#Y@ писал(а):
0335 неверный уровень сигнала ДПКВ

Ревизия разъёма и проводки, осмотр шкива и положения датчика относительно шкива, состояние демпфера, наличие земли (корпуса), на экране проводки от датчика. Ломаться там нечему.
А косяки по фазе и пропуски уже могут быть вторичны относительно ДПКВ.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6689
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 12:49
Ответить с цитатой

Сбросил ошибки с БК. Чек все равно горит, а вот ошибок уже ни одной бортовик не показывает. Что делать?

Про 0335 - кажется, я не снимал аккумулятор с момента обрыва провода на ДПКВ, ошибка могла остаться оттуда...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 13:23
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
я не снимал аккумулятор с момента обрыва провода на ДПКВ, ошибка могла остаться оттуда...

нет.если мозги бош то сброс клеммы не поможет.но в любом случае если ошибка не повторяется и не возникает новых то чек перестанет загоратся через 18 заводок.ну или гдето через 18 Smile
    копай ДПКВ,пропуски мозги определяют по неравномерности вращения КВ,при косяках с ДПКВ вполне логично что ошибки попёрли по всем цилиндрам.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6689
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 13:28
Ответить с цитатой

rg-45, ошибка 0335 ДПКВ появилась при обрыве провода от колодки ДПКВ. Сейчас бортовик никаких ошибок не показывал... Посмотрим, что будет через несколько заводок...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6689
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 16:15
Ответить с цитатой

Поездил, появилась одна ошибка - датчика фаз. Посмотрел на него - с виду в норме, провода на месте, не переломлены, ничего криминального. Разъем скинул-поставил, мясорубка все равно зажглась с этой ошибкой. Менять датчик фаз?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6689
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 16:35
Ответить с цитатой

Опять не крутился сегодня выше 3 тыщ. Из ошибок - старая 0320 датчик фаз и две ошибки пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. А могут быть пропуски зажигания из-за датчика фаз?
Если глючит ДПКВ - будет ли выдаваться ошибка ДПКВ в таком случае или нет?
Проводка на ДПКВ экранирована? У меня при замене колодки ДПКВ провода скрутили напрямую, может это как-то повлиять на кручение двигла?

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (24 Февраля 2010 16:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 16:57
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
старая 0320 датчик фаз

заменить никак?
$@#Y@ писал(а):
А могут быть пропуски зажигания из-за датчика фаз?

нет.
$@#Y@ писал(а):
Если глючит ДПКВ - будет ли выдаваться ошибка ДПКВ в таком случае или нет?

будет

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6689
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 17:01
Ответить с цитатой

-=Worm=-, а если дурит МЗ, какую ошибку он может выдать и выдаст ли?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6689
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 18:18
Ответить с цитатой

Обнаружил еще одну ошибку - как раз ДПКВ. Завтра поеду за ДФ и ДПКВ. Какие подводные камни при покупке этих двух датчиков?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 19:08
Ответить с цитатой

МЗ как вариант... но начни со свечек и проводов
$@#Y@ писал(а):
ДПКВ

менять бесполезно, ломаться там нечему, проводка или демпфер шкива проверь.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 22:31
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
МЗ как вариант

+1
к МЗ.
ДПКВ по пропущенному зубу на шкиве выдал метку. МЗ не дало искру а ДФ не засинхрился по искре первого цилиндра. Мозги сошли с ума и выдали ошибки неверного сигнала от ДПКВ и ДФ supercool имхо.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 22:35
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Гениально!
Good

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 22:41
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Гениально!

Если бы моя теория сошлась бы с практикой Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6689
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 14:31
Ответить с цитатой

Пропаял сегодня провода на ДПКВ, заменил датчик фаз. Мясорубка потухла, ошибки стер, новых не появилось.
Когда паял, обратил внимание, что из гофры проводов на ДПКВ выходит третий провод без оболочки, типа тросика. Это что? Экран? Куда он должен крепится и должен ли вообще? У меня он оборван на срезе гофры, а так как меняли разъем, получилось, что провода идут дальше к разъему сантиметров на 10 уже без этого экрана. Что с этим делать?

Когда разматывал старую изоленту, из скрутки вылилась вода...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 16:18
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
что? Экран? Куда он должен крепится и должен ли вообще?

Да, экранирование. По идее на массе должен сидеть. Может, подключен к ней на другом конце провода.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы