Страница 1 из 2
$@#Y@
Сегодня выехал, загорелся чек (он уже месяца два так горит, никак бк не могу купить), выезжаю на дорогу, разгоняюсь на первой, она чуть крутнулась тысяч до 2, чек заморгал, дернулась и обороты так и зависли, больше двиг не крутится. Отъехал на обочину, погазовал на нейтрали - выше 3 тыс обороты не поднялись. Открыл капот, тросик газа рукой тяну - она обороты набирает тыщ до 2.5 и обороты зависают, двиг подергивается, чек в это время моргает. Свечные провода снимал-одевал, сначала пропало все, потом появилось. Весь день катался, все отлично крутилось дл любых оборотов, но очень изредка такой глюк наблюдался снова. Свечи зарулем, менял перед зимой, бензин роснефть, кат на месте, пробег около 63 ткм, бензиновый фильтр менял летом.

Куда смотреть дальше? Бк постараюсь купить как можно быстрее...
Underdark
Очень похоже на ДПКВ.. у тебя случайно не GM он ?
$@#Y@
Не знаю, какой. С дпкв была проблема, вот тут описывал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242223
Разъем этот не пропаял до сих пор. Думаешь, из-за влаги в разъеме такое могло быть? Имхо, не похоже...
smartok
Скинь фишку с Д М Р В, у мну было: движок на нейтралке еле раскручивался, как бы триол
PiraTT
Оппа! У нашего из десятой ветки такая же проблема, только выше 2000 не крутится. Сегодня видать "день некрутящихся движков" hehe http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243720 если интересно
Underdark
$@#Y@ писал(а):

Не знаю, какой. С дпкв была проблема, вот тут описывал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242223
Разъем этот не пропаял до сих пор. Думаешь, из-за влаги в разъеме такое могло быть? Имхо, не похоже...


Ссылку утерял, там описана работа ЭСУД ВАЗ. И вот если ДПКВ неисправен, то не всегда машина глохнет, а бывает просто не крутится выше именно 3к оборотов.
Начни с этого!
$@#Y@
Underdark, ДПКВ довольно простой датчик, имхо, если он из строя выйдет - машина не заведется. Может, такие глюки из-за грязной/кривой шестерни?
Михей999
проверь отсутствие металлического мусора на датчике коленвала, а так
у нас две 2110 с таким симптомом были - у обеих ДМРВ под замену
$@#Y@
Михей999 писал(а):


у нас две 2110 с таким симптомом были - у обеих ДМРВ под замену


Может, ДПКВ? или ДМРВ?

Купил БК, мультикс х150. Поставил, самый большей гемморой в том, что раньше на месте БК у меня были 2 кнопки ЭСП врезаны. И вот куда их девать теперь - я вообще не знаю. Вниз к пепельнице их без разборки не опустишь, да еще и все 7 проводов в колодке двух цветов - желтого и желтого с полосой. Пока высунул их в дырки около БСК, поставил кнопки и пусть висят до потепления.
Ошибки за несколько недель:
0320 ошибка датчика фаз
0335 неверный уровень сигнала ДПКВ
0300 множественные пропуски зажигания
0301 пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре

Куда дальше копать? Менять ДПКВ? А что делать с датчиком фаз?
Судя по форуму этот датчик фаз зимой массово у всех летит...
Михей999
$@#Y@ писал(а):

Может, ДПКВ? или ДМРВ?


я писал про ДМРВ.

$@#Y@ писал(а):


0320 ошибка датчика фаз
0335 неверный уровень сигнала ДПКВ
0300 множественные пропуски зажигания
0301 пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре



Вот теперь знаешь где рыть... последние 4 ошибки не рассматривай - они суммируются обшей ошибкой 0300

первым делом смотри датчик коленвала - он самый основной датчик в системе.
Rover_61reg
Михей999 писал(а):

последние 4 ошибки не рассматривай - они суммируются обшей ошибкой 0300


имхо,: 300 ошибка появляется при возникновении любой из 301-304.
Т.е. проблемы с "воспламенением" имеют место быть во всех 4 котлах.
Чисто 300 ошибки не припоминаю, она всегда в паре.
$@#Y@ писал(а):

0335 неверный уровень сигнала ДПКВ


Ревизия разъёма и проводки, осмотр шкива и положения датчика относительно шкива, состояние демпфера, наличие земли (корпуса), на экране проводки от датчика. Ломаться там нечему.
А косяки по фазе и пропуски уже могут быть вторичны относительно ДПКВ.
$@#Y@
Сбросил ошибки с БК. Чек все равно горит, а вот ошибок уже ни одной бортовик не показывает. Что делать?

Про 0335 - кажется, я не снимал аккумулятор с момента обрыва провода на ДПКВ, ошибка могла остаться оттуда...
rg-45
$@#Y@ писал(а):

я не снимал аккумулятор с момента обрыва провода на ДПКВ, ошибка могла остаться оттуда...


нет.если мозги бош то сброс клеммы не поможет.но в любом случае если ошибка не повторяется и не возникает новых то чек перестанет загоратся через 18 заводок.ну или гдето через 18 Smile
    копай ДПКВ,пропуски мозги определяют по неравномерности вращения КВ,при косяках с ДПКВ вполне логично что ошибки попёрли по всем цилиндрам.
$@#Y@
rg-45, ошибка 0335 ДПКВ появилась при обрыве провода от колодки ДПКВ. Сейчас бортовик никаких ошибок не показывал... Посмотрим, что будет через несколько заводок...
$@#Y@
Поездил, появилась одна ошибка - датчика фаз. Посмотрел на него - с виду в норме, провода на месте, не переломлены, ничего криминального. Разъем скинул-поставил, мясорубка все равно зажглась с этой ошибкой. Менять датчик фаз?
$@#Y@
Опять не крутился сегодня выше 3 тыщ. Из ошибок - старая 0320 датчик фаз и две ошибки пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. А могут быть пропуски зажигания из-за датчика фаз?
Если глючит ДПКВ - будет ли выдаваться ошибка ДПКВ в таком случае или нет?
Проводка на ДПКВ экранирована? У меня при замене колодки ДПКВ провода скрутили напрямую, может это как-то повлиять на кручение двигла?

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (24 Февраля 2010 16:57), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
$@#Y@ писал(а):

старая 0320 датчик фаз


заменить никак?
$@#Y@ писал(а):

А могут быть пропуски зажигания из-за датчика фаз?


нет.
$@#Y@ писал(а):

Если глючит ДПКВ - будет ли выдаваться ошибка ДПКВ в таком случае или нет?


будет
$@#Y@
-=Worm=-, а если дурит МЗ, какую ошибку он может выдать и выдаст ли?
$@#Y@
Обнаружил еще одну ошибку - как раз ДПКВ. Завтра поеду за ДФ и ДПКВ. Какие подводные камни при покупке этих двух датчиков?
-=Worm=-
МЗ как вариант... но начни со свечек и проводов
$@#Y@ писал(а):

ДПКВ


менять бесполезно, ломаться там нечему, проводка или демпфер шкива проверь.
Rover_61reg
-=Worm=- писал(а):

МЗ как вариант


+1
к МЗ.
ДПКВ по пропущенному зубу на шкиве выдал метку. МЗ не дало искру а ДФ не засинхрился по искре первого цилиндра. Мозги сошли с ума и выдали ошибки неверного сигнала от ДПКВ и ДФ supercool имхо.
-=Worm=-
Rover_61reg
Гениально!
Good
Rover_61reg
-=Worm=- писал(а):

Гениально!


Если бы моя теория сошлась бы с практикой Pardon
$@#Y@
Пропаял сегодня провода на ДПКВ, заменил датчик фаз. Мясорубка потухла, ошибки стер, новых не появилось.
Когда паял, обратил внимание, что из гофры проводов на ДПКВ выходит третий провод без оболочки, типа тросика. Это что? Экран? Куда он должен крепится и должен ли вообще? У меня он оборван на срезе гофры, а так как меняли разъем, получилось, что провода идут дальше к разъему сантиметров на 10 уже без этого экрана. Что с этим делать?

Когда разматывал старую изоленту, из скрутки вылилась вода...
J_rockiN
$@#Y@ писал(а):

что? Экран? Куда он должен крепится и должен ли вообще?


Да, экранирование. По идее на массе должен сидеть. Может, подключен к ней на другом конце провода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы