Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падают обороты до 500 при переходе на нейтралку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Падают обороты до 500 при переходе на нейтралку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NEON6868



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 19:38
Ответить с цитатой

Проблема в том, что при езде при переходе на нейтралку обороты падают до 500. Утром после прогрева все норм, появляется после небольшой поездки. Также при прогреве и на холостом ходу довольно сильно плавают обороты. Продувал все жиклеры, отрегулировал поплавок, настроил обороты ХХ. Сначала все норм, но потом снова появляется. Иногда помогает увеличение оборотов тысяч до 4 на ХХ. Подскажите в чем может быть причина?
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 8 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 19:52
Ответить с цитатой

А из сапуна маслице на карбюратор потихоньку не подбрасывает?
Причина скорее всего в загрезнении системы холостого хода, это может быть и от плохого бензина (В карбе появляется рыжая пыль)

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NEON6868



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 20:07
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
А из сапуна маслице на карбюратор потихоньку не подбрасывает?
Причина скорее всего в загрезнении системы холостого хода, это может быть и от плохого бензина (В карбе появляется рыжая пыль)


Шланг сапуна выведен под двигатель, как раз таки по этой причине. Что можно прочистить в системе холостого хода? Я пока продувал воздухом только топливный жиклер ХХ.
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 8 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 20:21
Ответить с цитатой

Взять аэрозоль для промывки карбюратора и во первых выкрутить жиклер ХХ, открутить винт количества (он чаще всего оооо чень гряяяяязный), выкрутить винт качества, снять верхнюю крышку карбюратора, все шланги и пробрызгать все доступные каналы и отверстия. Не плохо бы прочистить эмульсионные колодцы, это сверху открутить 2 воздушных жиклера и вытащить эмульсионные трубки (они одинаковые в обоих камерах), если не вытаскиваются вкрутить чуть-чуть в них саморез и достать). Топливные жиклеры можно не выкручивать, а пробрызгать не снимая (чтоб не перепутать). Ну и из поплавковой камере весь мусор убрать. Да еще можно выкрутить и почистить сетчатый фильтр.
Потом все собрать и настроить
1. Плавно вращая винт качества (который с правой стороны) установить максимально возможные обороты
2. Винтом количества (тот который слева) установить частоту 1100 мин-1
3. Постепенно вворачивая винт качества снизить частоту до 800 мин-1
Если карбюратор исправен, то содержание СО в выхлопе не превысит 2%, что входит в допустимые пределы.

И главное при снятии крышки не помни поплавок, крышку ложить только к верху поплавком и болты не потеряй.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3936
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 23:28
Ответить с цитатой

NEON6868 писал(а):
Проблема в том, что при езде при переходе на нейтралку обороты падают до 500. Утром после прогрева все норм, появляется после небольшой поездки. Также при прогреве и на холостом ходу довольно сильно плавают обороты. Продувал все жиклеры, отрегулировал поплавок, настроил обороты ХХ. Сначала все норм, но потом снова появляется. Иногда помогает увеличение оборотов тысяч до 4 на ХХ. Подскажите в чем может быть причина?

Писдэтс... Исчерпывающая информация. Ты хоть напиши, что за карб. Какая система зажигания, какой пробег (общий пробег и пробег в данной конфигурации), что делалось на машине.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 23:39
Ответить с цитатой

Прежде чем что либо чистить ,все что скажут,очистите систему выпуска отработанных газов картера(маслоотделитель,пламегаситель,шланги),а уж потом все остальное.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEON6868



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 15:39
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Прежде чем что либо чистить ,все что скажут,очистите систему выпуска отработанных газов картера(маслоотделитель,пламегаситель,шланги),а уж потом все остальное.


Чистил все это не так давно, не помогло.

Вова Длинный писал(а):
Писдэтс... Исчерпывающая информация. Ты хоть напиши, что за карб. Какая система зажигания, какой пробег (общий пробег и пробег в данной конфигурации), что делалось на машине.


Общий пробег машины 175 тысяч без капиталки, менялись тока кольца и маслосъемные колпачки. Карб ДААЗ 2107-....-20. Контактное зажигание. Карб чистился на СТО полгода назад.

Вчера поднял обороты до 1100 и побольше открутил винт качества смеси. Сегодня обороты ни разу не падали. Но скорей всего просто совпадение, так как проехал всего 15 км.
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 11:57
Ответить с цитатой

NEON6868
Уточни, .... винт качества или количества - побольше открутил? Между ними разница очень существенная.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEON6868



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 14:30
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
NEON6868
Уточни, .... винт качества или количества - побольше открутил? Между ними разница очень существенная.


Открутил именно винт качества, чтобы сделать смесь немного побогаче. Также выкрутил свечи, 1 свеча была вся мокрая, а 3 свечи абсолютно чистые, но в белом налете. Видимо сильно подогнул поплавок, хотя зазор между ним и прокладкой сделал примерно 6,5мм. Делал при помощи сверла на 6мм. Попробую сделать чуть больше.
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3936
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 21:06
Ответить с цитатой

NEON6868 писал(а):
Вова Длинный писал(а):
Писдэтс... Исчерпывающая информация. Ты хоть напиши, что за карб. Какая система зажигания, какой пробег (общий пробег и пробег в данной конфигурации), что делалось на машине.


Общий пробег машины 175 тысяч без капиталки, менялись тока кольца и маслосъемные колпачки. Карб ДААЗ 2107-....-20. Контактное зажигание. Карб чистился на СТО полгода назад.

Вчера поднял обороты до 1100 и побольше открутил винт качества смеси. Сегодня обороты ни разу не падали. Но скорей всего просто совпадение, так как проехал всего 15 км.

Ну для начала почисти контакты прерывателя, проверь зазор в контактах. Затем проверь компрессию в цилиндрах. Третий момент: ДААЗ 2107 грешит частенько плавающими оборотам ХХ. Причем систему таких выпендронов понять сложно. Иногда помогает его чистка, иногда профилактика трамблера.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы