Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Удаление нагара.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Удаление нагара. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neodise



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 19:44
Ответить с цитатой

Снял головку блока цилиндров. Как и чем лучше произвести удаление нагара на клапанах и поршнях?
Понятно шкуркой нельзя, пластиковый скребок не эфективен.
Вернуться к началу
Neodise сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 10:35
Ответить с цитатой

Надо было до снятия головы воспользоваться "Лавром", это не плохой разкоксовыватель. Теперь керосин с ацетоном тока. Наливаешь немного, закрываешь чтоб не испарялось и даешь откиснуть пару часов, потом жесткой тряпкой. Как вариант можно попробовать автохимию для мойки моторов.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 11:22
Ответить с цитатой

Neodise писал(а):
Понятно шкуркой нельзя
Да можно. Но лучше каким-нибудь железным скребком. В общем, любым механическим путём supercool
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 14:04
Ответить с цитатой

А откуда нагар снимать? Скрести нельзя только контактные поверхности, а остальное чем угодно. Тем более до канавок на поршне все равно не доберешься, а на клапанах просто аккуратненько.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neodise



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 16:06
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Надо было до снятия головы воспользоваться "Лавром", это не плохой разкоксовыватель. Теперь керосин с ацетоном тока. Наливаешь немного, закрываешь чтоб не испарялось и даешь откиснуть пару часов, потом жесткой тряпкой. Как вариант можно попробовать автохимию для мойки моторов.

Необходимость замены прокладки ГБЦ, а до этого не знал про химию. Вариант с керосином скорей всего и буду делать.
Вернуться к началу
Neodise сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neodise



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 16:16
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
А откуда нагар снимать? Скрести нельзя только контактные поверхности, а остальное чем угодно. Тем более до канавок на поршне все равно не доберешься, а на клапанах просто аккуратненько.
Головку поршней и тарелку у клапанов.
Вернуться к началу
Neodise сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 8 лет
Сообщения: 1581
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:24
Ответить с цитатой

Керосином отмочить, все отчистится тряпкой...
_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы