Страница 1 из 1
А
вчера было -26 у нас в питере, думаю, сгоняю в гости на машинке. сел, прокрутил стартер - с грехом пополам завелась, но я не подумал о застывшем масле в коробке, и когда отпустил сцепление, машина дернулась, заглохла и следующие два раза не заводилась. я решил, что может и к лучшему, и поехал на метро.

сегодня -17, обычно она заводится в такую погоду. но ощущение, что свечи, залитые со вчерашнего дня не просохли, т.к. несколько раз она пукнула и опять же не завелась.

завтра будет -11 и надо ехать с утра по делам, магазины будут закрыты. своего свечного ключа у меня нет. ехать ли за ним к товарищу или есть шанс, что свечи просохнут (как летом)?
V1T
наверно нет....если их выкрутишь, они все в копоти липкой будт...
Darth
Просохнут. В крайнем случае покрути в режиме "газ в пол" и потом заводи

А писал(а):

но я не подумал о застывшем масле в коробке


lol1 lol1 lol1
Eddard Stark
Darth
Авось потом и аккумулятор сядет ROFL
А
акк новый, по идее не должен сесть

>> В крайнем случае покрути в режиме "газ в пол" и потом заводи
поясни, пожауйста, крутить в режиме "газ в пол" - это нажать на газ и повернуть ключ или еще что-то надо сделать?

(если просто нажать и повернуть, как это пожмоет?)
SchumacherGT
А писал(а):

акк новый, по идее не должен сесть

>> В крайнем случае покрути в режиме "газ в пол" и потом заводи
поясни, пожауйста, крутить в режиме "газ в пол" - это нажать на газ и повернуть ключ или еще что-то надо сделать?

(если просто нажать и повернуть, как это пожмоет?)



Да просто нажать газ в пол и заводить, компьютер отключит форсунки, и включится режим продувки цилиндров, мож свечи и просохнут!

но в твоем случае лучше две педали в пол, газ и сцепление Smile
А
не помогло, то ли у меня газ "до пола" не нажимается, то ли еще что-то, но форсунки явно не отключались.

ну зато нашелся свечной ключ, прокалил свечки сейчас (надо бы конечно уже менять), пойду ставить и заводиться.
Kachan
А писал(а):

не помогло, то ли у меня газ "до пола" не нажимается, то ли еще что-то, но форсунки явно не отключались.


не может такого быть Pardon если хлопки были, это то, что на свечках осталось сгорало
SchumacherGT
А
попробуй завестись с газом "в пол" на горячей машине, когда она заводится с пол оборота, я уверен ничего не выйдет!
Stazz
А писал(а):

вчера было -26 у нас в питере, думаю, сгоняю в гости на машинке. сел, прокрутил стартер - с грехом пополам завелась, но я не подумал о застывшем масле в коробке, и когда отпустил сцепление, машина дернулась, заглохла и следующие два раза не заводилась. я решил, что может и к лучшему, и поехал на метро.

сегодня -17, обычно она заводится в такую погоду. но ощущение, что свечи, залитые со вчерашнего дня не просохли, т.к. несколько раз она пукнула и опять же не завелась.

завтра будет -11 и надо ехать с утра по делам, магазины будут закрыты. своего свечного ключа у меня нет. ехать ли за ним к товарищу или есть шанс, что свечи просохнут (как летом)?


Что же за масло у тебя в коробке, я в этот мороз заводил - все окей Smile Причем с автозапуска supercool А там уж сразу сцепа не выжата, понимаешь... dns4
А
>> Что же за масло у тебя в коробке, я в этот мороз заводил - все окей Причем с автозапуска supercool А там уж сразу сцепа не выжата, понимаешь...

лукойл тм-4, кажется. тут на форуме советовали, я и залил )

SchumacherGT
Kachan
ладно, попробую потом на горячей.

в общем, свечи прокалил, воткнул в двигло, машинка через 10 секунд прокрутки стартера завелась, но такое ощущение, что ее двоило. обороты не держались, на нажатие газа практически не реагировала, через две минуты такой работы заглохла.

завтра конечно пойду куплю новые свечки, но почему могло так случиться, что машина нормально завелась в -26 вчера (в общем и целом: обороты, ровная работа, все было), а потом такая тупость в -17 на прокаленных свечах, которые еще недавно работали без нареканий? есть мысли у кого-нибудь?
рафик
такаяже хрень . блин свечи вытаскивал протирал один хрен низаводица
Алексей@
А писал(а):

такая тупость в -17 на прокаленных свечах


Прокаленные не значит чистые, изоляторы не плопались от перегрева? Нагар вообще может в токопроводящий асфальт привратился.
Купи новые свечи, а то перекрытыми свечами модуль до кучи спалишь.
Кот Матроскин
SchumacherGT писал(а):

попробуй завестись с газом "в пол" на горячей машине, когда она заводится с пол оборота, я уверен ничего не выйдет!



да уже потому не выйдет, что при пуске с полным дросселем - топливо не подается вообще Smile
serg_42
Я с залитыми свечами не заморачиваюсь, сразу вкручиваю сухие, резервные, из бардачка.
"Залитые" свечи на ночь или на сутки бросаю в баночку с ацетоном, они там отквашиваются, всё токопроводящее дерьмо с форфора слезает, утром чуток зубной щеткой их шоркнул - и не отжигая бросаю в бардачёк, в тот самый резерв.
рафик
а я купил новые ! осталось толко акому заправить )))
А
новые свечи решили проблему.

правда нагар черный, но это уже весной )
salgal
р
serg_42 писал(а):

Я с залитыми свечами не заморачиваюсь, сразу вкручиваю сухие, езервные, из бардачка.
"Залитые" свечи на ночь или на сутки бросаю в баночку с ацетоном, они там отквашиваются, всё токопроводящее дерьмо с форфора слезает, утром чуток зубной щеткой их шоркнул - и не отжигая бросаю в бардачёк, в тот самый резерв.


Делаю тоже самое,только сначала если в саже то минут 30-40 держу в растворе уксусной кислоты(чайная ложка уксуса 70 процентов на четверть залитого разового стаканчика с теплой водой)-вытаскиваю почистил зубной щеткой особенно как можно лучше очищаю изолятор внутри юбки промываю-потом как уже писали в силит бенг также заполняю на четверть уже в другой стакан держу минут 30 -очищаю-и опять опускаю в силит но уже на ночь.утром протер посушил-и все готово.Процедура конечно для кого-то покажется тегомотной-но у меня нет уже лишних денег покупать свечи постоянно новые-я так оживил четыре комплекта которые тоже хотел выкинуть уже-все работаю!!!Кстати если свечи в черном нагаре то процедура с уксусом обязательна .силит ее не очишает.А просто прокаливать бесполезно.изоляторы загрязнены причем глубоко внутри-только замачивать надо.Конечно дорогие свечи с напылением наверное нельзя подвергать -агрессивная среда повредит покрытие.
SchumacherGT
Кот Матроскин писал(а):

SchumacherGT писал(а):

попробуй завестись с газом "в пол" на горячей машине, когда она заводится с пол оборота, я уверен ничего не выйдет!



да уже потому не выйдет, что при пуске с полным дросселем - топливо не подается вообще Smile



А я про что говорю, посты выше почитай!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы