4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
завел ее сегодня с пульта и повел детей в садик. отвел, подхожу к машине а она молотит на оборотах 2000 примерно. даже прогреться успела до 90 гр - хотя меньше 10 минут работала.
сел, поехал. едет нормально. но обороты холостого когда останавливаюсь все равно держит ровно 2000.
Заглушил двигатель, завел и все стало нормально.
Внимание вопрос - что это было? Пора бежать на сервис?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
РХХ, не бежать...."выкинь двигатель" горел???
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Лучше на диагностику, если БК нет... причин может быть много...
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
check не горел. БК нет. она у меня еще на горячую иногда заводится и глохнет. редко бывает я не парюсь...
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
4Q писал(а):Внимание вопрос - что это было? Пора бежать на сервис
У меня также бывает, но редко. Обороты держит 1000-1100. Менял РХХ, ДПДЗ-не помогло. Забил вообщем, глушу, завожу второй раз и все нормально.
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
ДПДЗ, может. У меня было давно, из-за ДПДЗ обороты подвисали, правда, не на 2000, а на 1500 где-то. После того, как заглушишь-заведешь, становились нормальными на какое-то время. Еще из-за РХХ такая ботва может быть. А может тупо тросик подклинивает. Так что, раз БК нет, лучше на диагностику, ИМХО.
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
Ну понятно. до ТО 60тыщ немного осталось. подождем. РХХ наверно поменяю.
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
4Q писал(а):Ну понятно. до ТО 60тыщ немного осталось
Не все может быть так просто. Мне на сервисе все посмотрели-погоняли, нихрена не нашли причину.
Нужно поискать более толковых с оборудованием посерьезней (осциллографом и т.д.) чтоб переходные посмотрели.
Vasiks
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
два дня такая же хрень, глушу и завожу все ок становится. Я заметил что такая херь начинается если толком двигатель не прогреть и поехать
ТоляныЧЪ
На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
бывает хрень пару дней машина постоит обороты ниже 1200 не падают, заглушил завел все нормально.
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
бывает такое.чек не горит. бк ниче не кажет.тросик не клинит.заслонка нормально.забил.лечится если заглушить двиг и опять завести
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
4Q писал(а):она у меня еще на горячую иногда заводится и глохнет
а на блядки она у тебя не гоняет сама по себе?
ты б дроссель проверил и рхх.
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
*leha* писал(а):4Q писал(а):она у меня еще на горячую иногда заводится и глохнет
а на блядки она у тебя не гоняет сама по себе?
ты б дроссель проверил и рхх.
Если б знал как то проверил бы. И дроссель и РХХ. Расскажи как - проверю.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
Фига се... тема на 20 страниц..
Максим_97
На форуме 19 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Если дроссельная заслонка полностью закрыта, то скорее все дело в РХХ. Можно посмотреть сколько шагов выдает (чем меньше, тем обогащеннее смесь получается и, как следствие, большое число оборотов). Но, чтобы посмотреть, нужно либо БК, либо проводить диагностику...
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
Наверно проще тупо его поменять? Скоко он стоит примерно?
Максим_97
На форуме 19 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
4Q писал(а):Наверно проще тупо его поменять? Скоко он стоит примерно?
И тот и другой датчик стоит не более 500 руб. каждый (ДПДЗ дешевле, чем РХХ).
Менять легче ДПДЗ, у РХХ нижний винтик крепления засадный, долезть до него, чтобы вытащить/наживить крайне неудобно, поэтому советую вооружиться магнитной отверткой. А так, меняется на раз, два, только главное не торопиться и не забудь магнитную отвертку, ну, или на крайний случай, пинцет...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы