Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Привет, мужики:).Давно видимо здесь не появлялся, очередь подошла. Сегодня утром как обычно пошёл заводить машину, поставил принесенный из дома аккумулятор, завел, и вот те раз - лампа зарядки аккумулятора не погасла. Погазовал - напряжение явно ниже нормы, но на обороты реагирует. Включил дальний на холостом ходу - БК пиликнул, что напряжение упало ниже 12в. Включил магнитолу, стал слышен высокочастотный писк, с изменением оборотов частота меняется. Решил, что пробило допдиод в мосту - уже было такое, симптомы один в один совпадали. И всё бы ничего, но через 10 минут поездки зарядка поднялась практически до уровня положенных 14в., мне даже поначалу показалось что лампочка на приборке погасла. Но оказалось, что она ПОЧТИ погасла, свечение видно только в темноте. При этом зарядка ещё раз напомню - идёт, но писк из магнитолы тоже не пропал, а просто стал немного тише. В связи с этим вопрос - что это, млять, за хрень? Ведь если бы диод пробило, то он бы умер раз и навсегда, а не так как у меня. Вариант с хреновым контактом где-либо маловероятен - летом перебирал весь генератор полностью, всё там смазал и хорошо затянул. Мост и РН тогда поставил новые. Предохранитель в норме, ибо приборка горит нормально. Какие будут соображения?
Дядя Леша
На форуме 17 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Соображение одно - контактные явления. Или в диоде или еще где, но они!
Просто при нагреве контакт восстановился или наоборот оторвался. У вас поди минус 20 на улице?
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Благодарю за мнение. А где ещё кроме самого генератора сопли искать? Насчёт температуры - да, зимы у нас холодные, далеко за двадцать. Именно поэтому не особо - то хочется на морозе лезть снимать гену не будучи уверенным, что это именно он.
Дядя Леша
На форуме 17 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Не хочется весь - подлезь и открути реле-регулятор со щетками.
На последней стадии истирания щеток симптомы похожи.
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Не, на моей РН без съема гены не снять, там щетки поддевать нужно, иначе обломаются. Щетки ещё года не отходили, не должны стереться. Контакты в приборке или блоке могут такой эффект дать?
Дядя Леша
На форуме 17 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Нет, не должны... Вроде бы...
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Отчитываюсь. Вчера нашел наконец время, худшие опасения подтвердились - дело именно в генераторе. Один силовой диод вообще уже в труху рассыпался, второй на грани был. Причина - хреновая пайка, вследствие которой соединения начали греться. На остальных диодах такая же хрень, но не в такой запущенной стадии. Новый мост перед установкой пропаял хорошенько, надеюсь этого хватит надолго.
У меня при таких же точно симптомах оказался виноват проскальзывающий ремень генератора. Скользил из-за изношенного сальника коленвала - в масле был весь. Так тоже бывает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы