Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мост или не мост - вот в чём вопрос...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мост или не мост - вот в чём вопрос... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:49
Ответить с цитатой

Привет, мужики:).Давно видимо здесь не появлялся, очередь подошла. Сегодня утром как обычно пошёл заводить машину, поставил принесенный из дома аккумулятор, завел, и вот те раз - лампа зарядки аккумулятора не погасла. Погазовал - напряжение явно ниже нормы, но на обороты реагирует. Включил дальний на холостом ходу - БК пиликнул, что напряжение упало ниже 12в. Включил магнитолу, стал слышен высокочастотный писк, с изменением оборотов частота меняется. Решил, что пробило допдиод в мосту - уже было такое, симптомы один в один совпадали. И всё бы ничего, но через 10 минут поездки зарядка поднялась практически до уровня положенных 14в., мне даже поначалу показалось что лампочка на приборке погасла. Но оказалось, что она ПОЧТИ погасла, свечение видно только в темноте. При этом зарядка ещё раз напомню - идёт, но писк из магнитолы тоже не пропал, а просто стал немного тише. В связи с этим вопрос - что это, млять, за хрень? Ведь если бы диод пробило, то он бы умер раз и навсегда, а не так как у меня. Вариант с хреновым контактом где-либо маловероятен - летом перебирал весь генератор полностью, всё там смазал и хорошо затянул. Мост и РН тогда поставил новые. Предохранитель в норме, ибо приборка горит нормально. Какие будут соображения?
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 01:55
Ответить с цитатой

Соображение одно - контактные явления. Или в диоде или еще где, но они! Sad Просто при нагреве контакт восстановился или наоборот оторвался. У вас поди минус 20 на улице?
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 06:25
Ответить с цитатой

Благодарю за мнение. А где ещё кроме самого генератора сопли искать? Насчёт температуры - да, зимы у нас холодные, далеко за двадцать. Именно поэтому не особо - то хочется на морозе лезть снимать гену не будучи уверенным, что это именно он.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 09:57
Ответить с цитатой

Не хочется весь - подлезь и открути реле-регулятор со щетками. Smile На последней стадии истирания щеток симптомы похожи.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 10:58
Ответить с цитатой

Не, на моей РН без съема гены не снять, там щетки поддевать нужно, иначе обломаются. Щетки ещё года не отходили, не должны стереться. Контакты в приборке или блоке могут такой эффект дать?
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 13:59
Ответить с цитатой

Нет, не должны... Вроде бы...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 20:57
Ответить с цитатой

Отчитываюсь. Вчера нашел наконец время, худшие опасения подтвердились - дело именно в генераторе. Один силовой диод вообще уже в труху рассыпался, второй на грани был. Причина - хреновая пайка, вследствие которой соединения начали греться. На остальных диодах такая же хрень, но не в такой запущенной стадии. Новый мост перед установкой пропаял хорошенько, надеюсь этого хватит надолго.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бодрый Хомяк



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 15:56
Ответить с цитатой

У меня при таких же точно симптомах оказался виноват проскальзывающий ремень генератора. Скользил из-за изношенного сальника коленвала - в масле был весь. Так тоже бывает.
Вернуться к началу
Бодрый Хомяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы