Страница 1 из 1
Grozz
Всем сопсна привет.. случилось проблема большая) вроде) машина вольва 440.. старенькая но ездит вроде) пишу сюда т.к. сопсна там 9чный карб.. ну и наверно кто че подскажет) вообщем суть:
Ездила машина ездила.. и у нее трабл стала глохнуть.. изначально думали карб поменяли от 9ки потом осталось всё тоже самое, посмотрели бензонасос не качал.. ну там прокладки поставили вроде качает.. но машина едет и глохнет когда даешь выше 1.5тыс оборотов.. если выше не дал еще чуть едем и стоим.. начинаем заводится.. заводим стартер крутит не завелась пару раз педалькой качнеш - заводится.. метр едем опять глохнем... постоим пару минут тогда проедем дольше)
Поставили в карб от 9ки жиклеры со старого на 1.8 который .. ну тоже самое .. высоковольтники целые.. насос качает.. чо ваще может быть( если написано нехера непонятно то посторайтесь разобрать и ответить)
Bromal
Обратка в бак или через труйник с клапаном перед бензонасосом?
Grozz
обратка в бак
Bromal
Бензонасос как бы качает, или качает?


Посмотри может где то по проводке не контачит! У меня от ЧЯ клемма к катушке зажигания окислилась такая же хрень была! Зажигание электронное было! И это ещё на классике было!
Grozz
качает.. шланг вынимаем норм плещется
Bromal
Смотри сам карб! Почисти, продуй! Посмотри проводку. Я выше писал! supercool

В брата на 2107 такое было, но из за тройника и клапана обратки на карбе. Может жиклёр какой забит.
Grozz
эм.. оке.. а чо карб чистить ему неделю и то на нем ток машину прогревали и ехать пытались)
kazak1102
Grozz писал(а):

эм.. оке.. а чо карб чистить ему неделю и то на нем ток машину прогревали и ехать пытались)
_________________


Новый карб требует чистки и регулировки не меньше, чем езженый тыс.10 км... По сути, покупается чуть ли не болванка, только новая...
jawa
Смотри поплавковую камеру и сам механиз поплавков( не дожны не за что задевать). Также проверь иглу она может западать и будет происходить такая фигня. Вообще похоже что в камере карбюратора бензин канчаеьтся, а бензонасос какой там электро или механика?
Bromal
Солексы склонны к быстрому засорению! Но чтобы так! Машина идет и стает, одно дело начала тупить или дёргацо! Может в зажигании дело! Посмотри провода, коммутатор, катушка, или что у тебя, бегунок? Pardon

О, вспомнил, сетку в баке смотри, и посмотри наличие воды в баке!
aviatorrr
ИМХО бенз палёный Pardon
я както тоже мучался, залил нормальный бенз и всё пропало Wink
Grozz
А как определить западает игла или нет?
Лежандр
Еще проверить электромагнитный клапан системы ХХ на предмет забитости жиклера и работоспособности ( кстати чем он там управляется-то, в девятке специальный блочок есть). Продуть каналы ХХ.

Проверить иглу - как заглох, ничего не трогать, снять с карба крышку и смотреть наличие бензина в поплавковой камере.
Grozz
andreyal553
kazak1102 писал(а):

По сути, покупается чуть ли не болванка, только новая


+ много! Иногда, даже, с отсутствием нужных отверствий. Не просверлен канал холостого хода, например. (Сам сталкивался с таким). Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы