Страница 1 из 1
Kairat2031
При замене датчика расхода воздуха (ДМРВ) обнаружил масло в патрубке воздуховода идущего к воздушному фильтру.

Менял ДМРВ из-за того что ругался борт компьютер - датчик кислорода нет активности и слишком бедная смесь.

Помимо этого присутствует повышенный расход масла в среднем на 1000 км около 400мл масла.

Машина в ожидании капитального ремонта?
Vadimxxx45
Для начала, условия эксплуатации.
пробег приличный, но для этого мотора совершенно не критичный.
Проверь маслоотделитель системы вентиляции - промой и прочисть его, замени воздушный фильтр.
Проверь компрессию. Возможно залегли поршневые кольца. Раскоксуй по правилам попытайся. Чувствительный элемент ДМРВ момжно попытаться промыть очистителем карбюратора - побрызгай на него, но ничем не прикасайся и на знач. растоянии, что бы не повредить давлением из баллончика. В любом случае, тебе терять нечего, если промывка не поможет, то купишь новый.
Еще в этом случае может быть перелив масла в поддоне, если все нормально остальное.
Прежде чем принимать решение о капиталке проведи грамотную диагностику - состояние ЦПГ, ГРМ, уровень масла, чистота маслоотделителя и вентиляции картера. В этом случае может быть банально забитым возд. фильтр. Всего лишь фильтр.
Поменяй масло, предварительно промывочное масло хорошее примени.
Если не поможет, то тебе не повезло, но ты должен убедиться точно, что она необходима.
Удачи, если что пиши
Vadimxxx45
Еще - прежде всего замени фильтр, промой ДМРВ и патрубок резиновый и дрост. уз. уровень масла до нормы - между мин и макс
Tom669
Промыть систему вентиляции двигателя на холостом ходу (часто бывает забита, итог, масло в патрубке впуска). Еще очень полезно делать раскоксовку колец средством "Лавр", хотя бы каждые 40 тык. чтобы снизить расход масла.
ДМРВ не мыть! после можно сразу в помойку, хотя народные умельцы и моют и говорят, что машина поехала, но достаточно сделать диагностику , чтоб понять, что ДМРВ давно мертв.
Aleksandr A
Чаще всего масло в гофру попадает из-за стиля езды "тапка в пол" или из-за забитого жиклёра системы вентиляции картера который находится в верхней части дроссельного патрубка ( к нему идёт тонкий шланг с клапанной крышки). Проверьте сечи. Если резьба в масле, то придётся менять маслосъёмные сальники клапанов с обязательной раскоксовкой поршневых колец.
ДМРВ есть смысл промывать при АЦП не более 1,05в (замеряется мультиметром при включённом зажигании на жёлто-синем проводе колодки ДМРВ при подключенном датчике.
Region37.ru
Прочисть "канал вентиляции картера на ХХ".Тонекая трубочка от клапанной крышки к дроссельному узлу ! Скорее всего забит канал в дроссельном узле,
Kairat2031
Спасибо за ответы.
Машина уже стоит в СТО. Информацию довел доведут до специалистов.
кент7.62
Kairat2031
так датчик кислорода,это не ДМРВ.ты не тот поменял.
Aleksandr A
смысл промывать если более 1,05 пропадает, что ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы