Страница 1 из 2
MartEEN
Что с машиной случилось не пойму, завтра домой надо ехать в другой город а машина после стоянки в -30 не хочет заводится, сейчас температура -10, но не хочет. свечи заливает, замучался калить. на буксире ведет себя так: Если ехать с отпущенным сцеплением и включенной передачей(2-3-4) двигатель работает. Как только выжимаешь сцепление, ставишь на нейтралку или подгазовываешь сразу глохнет с большим хлопком в глушаке. Сначала думал ВВ провода попутал нет, все в норме как стояли так и стоят. что могло с ней случится помогоите срочно, оставить машину не в своем городе не могу msh msh msh
green7799
Машина обычно ключом заводится. Если у Вас так, тогда расскажите что происходит при повороте ключа в положение II?
MartEEN
в положении II она бензин качает обычно, в положении III она стартер крутит, крутила пока аккум не сел окончательно, а на буксире чихает. Без буксира вообще не схватывает
green7799
Машина то какая? 10-ка? У нас положения 0, I и II. В общем понятно твои III это наши II. Информации мало, реле стартера как себя ведет, сам стартер схватывает или нет, как тяжело крутит? У меня была проблема - поворачиваешь ключ и реле стартера многократно щелкает, потом приборка типа перезагружается, стартер то крутил то нет. Купил новую АКБ, теперь в любой мороз с полоборота заводится, если придется покупать, бери не ниже 60 А/ч.
green7799
Сколько АКБ лет? Слышал иногда некоторые умники кто на заводе, кто в салоне подменяют АКТ на старые, поэтому он может 3-5 лет проработать. Мой с завода получается чуть больше 4-х лет отработал.

Последний раз редактировалось: green7799 (22 Февраля 2010 19:23), всего редактировалось 1 раз
MartEEN
в общем в положении 2 стартер крутил снало резво, потом похуже и в конце концов аккум совсем сел, взяли меня на галстуке, машина заводится, но как только выключаю передачу или выжимаю сцепление(т.е. мой двигатель уже не тянет машина которая буксирует) глохнет и сама не заводится вообще.
MartEEN
Если бы акб был, она на буксире бы завелась. 2 года, повышенная плотность у меня в нем 1,31 на зиму сделал. Это не акб точно. Хлопки в выхлопе при буксировке явно не связаны с акб, тут что то с зажиганием колдовать надо! только вот что именно?
green7799
Есть возможность взять на время заведомо рабочую АКБ? Проверить, чтобы не покупать.
skripun
MartEEN
найди мойку или сто за 100-200р дадут ы тепле отстоятсо и заведешсядаже на дохлых свечах и аккуме, совет не д****ть машину на градуснике -15 а на блоке -23..
green7799
Иммобилизатор есть? Недавно тема была про имобик, он при морозе отмерзает и не дает заводится, полистай назад немного, чтобы по подробней почитать.
MartEEN
green7799 писал(а):

Есть возможность взять на время заведомо рабочую АКБ? Проверить, чтобы не покупать.


Это не аккум точно, исправным крутил чуток, без изменений

Последний раз редактировалось: MartEEN (22 Февраля 2010 19:35), всего редактировалось 1 раз
MartEEN
skripun писал(а):

найди мойку или сто за 100-200р дадут ы тепле отстоятсо и заведешсядаже на дохлых свечах и аккуме, совет не д****ть машину на градуснике -15 а на блоке -23.

Мысль, но вот тут в Чистополе, городок не большой, пару автомоек есть ито они врятли завтра 23 февраля работать будут, все равно узнаю, но врятли
MartEEN
green7799 писал(а):

Иммобилизатор есть? Недавно тема была про имобик, он при морозе отмерзает и не дает заводится, полистай назад немного, чтобы по подробней почитать.


Иммобилайзер отключен
skripun
MartEEN
дуй на мойку, в мороз у них доп зароботок, или автобазу какуюнить. мля у нас в мороз все мойки забиты на ночь, город 500тыс чел. и нигде не отказывают, ток говорят во сколь забрать. мож копнешь что топливо застыло или фильтр или подсос где или еще что.
serg_42
MartEEN, попробуй скинуть разъём с ДМРВ.
MartEEN
ну что чтото застыло это явно, после стоянки в -30, но сейчас то -15. Да завтра придется попотеть
MartEEN
serg_42 писал(а):

MartEEN, попробуй скинуть разъём с ДМРВ.

Он тоже чтоли мог замерзнуть?
skripun
MartEEN
нет он может еб..ь мозг, просто утро -25 днем -10 машина отстояла 2 часа при тепле -10 вышел а БК говорит что на блоке -18 всего. так что поробуй скинуть дмрв.

serg_42 ты случаем непомнишь махинации с датчиком охлаждающей жидкости????
serg_42
Ну, если при открытии заслонки глохнет, надо же как-то с этим бороться.
Пусть ЭСУД выдаст ошибку и пересчитывает впрыск по ДПДЗ.
green7799
ХЗ, попробуй ДМРВ отключить, здесь также были варианты заводки после его отключения, хотя вряд ли. Мож бенз с водой или химдобавками? МЗ тоже надо проверить.
MartEEN
у меня бортового компьютера нет, а чек энжин не высвечивается. Вчера перед стоянкой бенз заправил, 92, тоже первой мыслью утром при заводке была о левом бензине

Последний раз редактировалось: MartEEN (22 Февраля 2010 19:53), всего редактировалось 1 раз
serg_42
skripun писал(а):

serg_42 ты случаем непомнишь махинации с датчиком охлаждающей жидкости????



Выдернуть вот эту фишечку и воткнуть в неё другой, тёплый датчик, согретый в руке:


Последний раз редактировалось: serg_42 (22 Февраля 2010 20:00), всего редактировалось 2 раз(а)
skripun
MartEEN
попробуй на бытром старте завестись эфир в простонародье, снимаешь фишку с насоса топливного + фильтр тоже воздушный с баллона друг вигачит во впуск машина заводится на эфире и колбасить тк завелась ты бежишь и тыкаешь насос топливный и огня. попробуй хонду заводили в -40 так.
MartEEN
serg_42 писал(а):

Выдернуть вот эту фишечку и воткнуть в неё тёплый датчик, согретый в руке:


сколько он стоит в рублях, примерно?
skripun
MartEEN
мля копейки не дороже 100р эт точно, и прочти мое выше написанное про баллон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы