Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГБО:плюсы и минусы
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ГБО:плюсы и минусы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uriy2008



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: волгодонск
Авто: ваз-210930
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 16:32
Ответить с цитатой

Увожаемые форумчане,укого есть опыт эксплуатации инжекторного зубила на газу?Поделитесь пожалуйста.Заранее спасибо. Smile
Вернуться к началу
uriy2008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartok



На форуме 7 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 17:11
Ответить с цитатой

+дешево если ты 70-100 тыщ проедешь на газу и больше типо окупаемость
-Гбо не юзаю, опасно если при ДТП трубка какая нить переломиться или балон продырявится может не хило бобахнуть.
Ещё че то говорили что для двигла не очень хорошо какие то детали быстрее изнашиваются.
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 17:29
Ответить с цитатой

smartok
Про перелом трубок и повреждение балона не надо, не опаснее чем перелом трубок, разрыв шлангов, повреждение бака!
Про двиг момент спорный. На газу надо следить за регулировкой клапанов, это минус. Но газ не смывает масленной плёнки со стенок цилиндра и меньше сажи от газа это плюсы.
У меня экономия в 2раза на газу. Если бы я ставил сейчас карбовый газ он мне обошелся бы в 8-9 тысяч. Газ стоит 10руб за литр, расход не более 10 литров на 100км. Бенз стоит 21 руб/литр, расход около 9 литров. Итого 1000км на газе стоит 1000руб, на бензе 1890руб. 890руб экономии с 1000км. Значит за 15000км я буду в плюсе даже если включить в расходники газа регулировку клапанов раз в 10000км (я раз в 20-30 регулирую).
Ещё "-" то что мало где отрегулируют газ под тебя, придётся самому, но процедура очень проста.
"+" Получается 2 системы питания независимые друг от друга.
P.S. Из личного опыта: масло меньше чернеет и свечи дольше ходят на газу.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uriy2008



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: волгодонск
Авто: ваз-210930
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 18:00
Ответить с цитатой

P.S. Из личного опыта: масло меньше чернеет и свечи дольше ходят на газу.[/quote]
опыт езды на газу приличный,но на карбовых.на инже не ездил.надеюсь большой разницы не будет.А какое масло льёш,какие свечи и как часто нужно сливать конденсат?
Вернуться к началу
uriy2008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр SID



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1500i
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 18:00
Ответить с цитатой

У меня на ГАЗу авто,всем доволен.Единственный совет-не экономить на оборудовании,ставить Итальянское,а не Турецкий аналог. rlzz
Вернуться к началу
Александр SID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alfed



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2010 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 18:02
Ответить с цитатой

Полностью согласен с smartok.
Сам поставил ГБО 4-го поколения чуть меньше года назад. Езжу и не парюсь. Получается 1 руб. 1 км. И не нужно бояться что взорвется. Просто нужно следить и регулярно проходить т. осмотр у газовщиков.
Правда какая то трабла с ХХ. Иногда, пока не прогреется до рабочей температуры, плавают обороты на ХХ. Переключаешь на бензин - все становится в норму. Не могу понять. Может кто что подскажет...

_________________
Вернуться к началу
Alfed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alfed



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2010 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 18:05
Ответить с цитатой

uriy2008 писал(а):
,какие свечи и как часто нужно сливать конденсат?

Свечи советовали газовые BRISK. Конденсат ни разу ни сливал...

_________________
Вернуться к началу
Alfed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
uriy2008



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: волгодонск
Авто: ваз-210930
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 18:05
Ответить с цитатой

спасибо за совет Smile говоят периодически надо ездить на бензе,как часто и сколько?
Вернуться к началу
uriy2008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfed



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2010 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 18:12
Ответить с цитатой

4-е поколение ГБО с распределенным впрыском заводится всегда на бензине, нагревается до 50-60 и автоматически переключается на газ... Ставь, не парься...
_________________
Вернуться к началу
Alfed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
uriy2008



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: волгодонск
Авто: ваз-210930
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 18:25
Ответить с цитатой

я уже поставил(наверно 3-го поколения)там один шланг подходит к впускному коллектору,но заводится тоже на бензе,прогрел,дал газку,она переключилась на газ.А 4-е поколение у нас около 30 тыров стоит(для меня дороговато)
Вернуться к началу
uriy2008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Сергеевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 18:28
Ответить с цитатой

uriy2008
да надо чередовать изредка бензин-газ (т.к. газ движок "сушит")

_________________
просто пулька=)
Вернуться к началу
Иван Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uriy2008



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: волгодонск
Авто: ваз-210930
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 18:31
Ответить с цитатой

"изрередка" это сколько и как часто?
Вернуться к началу
uriy2008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfed



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2010 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 18:44
Ответить с цитатой

uriy2008 писал(а):
4-е поколение у нас около 30 тыров стоит(для меня дороговато)

Странно, я за 19000 ставил...

_________________
Вернуться к началу
Alfed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
uriy2008



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: волгодонск
Авто: ваз-210930
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 18:56
Ответить с цитатой

это на на хюндай,а на наши чёто не поинтересовался.ну да уже поздно.
Вернуться к началу
uriy2008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 19:52
Ответить с цитатой

В марте 2006 г. поставил на 21099i ГБО Ловато 2-го поколения (переключалось как у uriy2008) - эжекторное. Пробег был 109000 км. Компрессия везде 13,5 очков.
Через 5000 км. решил проверить клапана. Оказалось, что выпускные "просели" на 10 соток. До этого за 60000 км. регулировать клапана не было нужды - все было тип-топ.
Еще через 5000 км. снова пришлось регулировать клапана (выпускные).
Ну отрегулировал и езжу дальше...
Где-то на 125000 км. машина стала хуже тянуть. Померял компрессию около 10,5 очков с некоторым разбросом по цилиндрам. Ясно, что дело в ГБЦ.
На 142000 меняю ГБЦ, снимаю ГБО и езжу на бензине. 2 выпускных клапана треснуло, седла ремонту не подлежали.
Расход на газе был 8-8,5 л/100 км. при 35/65 город/трасса.

П.С. Это мой личный опыт эксплуатации ГБО. Кому интересно, могу поподробнее объяснить процессы, происходяцие при езде на газе и чем это чревато для мотора (не для всякого).

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bioman



На форуме 7 лет
Сообщения: 93
Откуда: Украина, г.Херсон
Авто: ВАЗ-21099(07) ГБО-IV поколение
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 20:02
Ответить с цитатой

Alfed писал(а):

Правда какая то трабла с ХХ. Иногда, пока не прогреется до рабочей температуры, плавают обороты на ХХ. Переключаешь на бензин - все становится в норму. Не могу понять. Может кто что подскажет...

Было тоже самое. Почистил редуктор и топливную планку(или как ее там), все стало ОК.
А так вторая машина на газу. И третья тоже будеттт... rlzz

_________________
Панель VDO, 1,6i, Shtat 115 X-42 RGB BLACK
Вернуться к началу
Bioman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 20:03
Ответить с цитатой

У меня вторая машина с ГБО,правда карб.На "пятаке" все стояло Итальянское,проблем не знал вообще...
Сейчас Белорусский магистральный клапан иногда пропускает,не могу найти сердечник.Для перехода на приличный клапан надо колхозить,разный диаметр трубок.
Больше претензий нет...За три тыщи на море четвером по другому не съездишь Smile
Двигатель не кручу,не гоняю в общем...Клапаны в норме.Масло светлое,свечи Бош платинум уже почти 90 тык прошли,не троит ничего..чистил их Силитом пару раз..

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 20:10
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):

Через 5000 км. решил проверить клапана. Оказалось, что выпускные "просели" на 10 соток. До этого за 60000 км. регулировать клапана не было нужды - все было тип-топ.
Еще через 5000 км. снова пришлось регулировать клапана (выпускные).
Ну отрегулировал и езжу дальше...
Где-то на 125000 км. машина стала хуже тянуть. Померял компрессию около 10,5 очков с некоторым разбросом по цилиндрам. Ясно, что дело в ГБЦ.
На 142000 меняю ГБЦ, снимаю ГБО и езжу на бензине. 2 выпускных клапана треснуло, седла ремонту не подлежали.

Нефиг на бедной смеси ездить Wink
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 20:14
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):

Нефиг на бедной смеси ездить Wink


Так смесь и не бедная была (я же указал расход). Какая же тогда богатая? Расход 11л/100км.?
Тут дело в другом - без прошивки под газ ГБО 2-го поколения на инж лучше не ставить.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bioman



На форуме 7 лет
Сообщения: 93
Откуда: Украина, г.Херсон
Авто: ВАЗ-21099(07) ГБО-IV поколение
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 20:20
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
kostik(tm) писал(а):

Нефиг на бедной смеси ездить Wink


Так смесь и не бедная была (я же указал расход). Какая же тогда богатая? Расход 11л/100км.?
Тут дело в другом - без прошивки под газ ГБО 2-го поколения на инж лучше не ставить.

4 Поколение - Италия - 10-11газ, 8-9 бенз Wink

_________________
Панель VDO, 1,6i, Shtat 115 X-42 RGB BLACK
Вернуться к началу
Bioman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 20:29
Ответить с цитатой

Уточнил сейчас (вел журнал) расход газа был 9,4 л/100 км.
_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 20:31
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
kostik(tm) писал(а):

Нефиг на бедной смеси ездить Wink


Так смесь и не бедная была (я же указал расход). Какая же тогда богатая? Расход 11л/100км.?
Тут дело в другом - без прошивки под газ ГБО 2-го поколения на инж лучше не ставить.
нормальный расход по своему опыту 11-12 литров это СО 1.5% я у себя усадки клапанов уже не наблюдаю 70000 км хотя регулярно проверяю каждые 10000 км, до этого испортил одну ГБЦ)) зато сьэкономил на расходе.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 20:46
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
нормальный расход по своему опыту 11-12 литров это СО 1.5% я у себя усадки клапанов уже не наблюдаю 70000 км хотя регулярно проверяю каждые 10000 км, до этого испортил одну ГБЦ)) зато сьэкономил на расходе.


12л!?!!!!
Да при таком расходе экономия составляет около 20 руб./100 км.
Газ - 11,5 руб., бенз 95 -21,5 руб, расход - 12 и 7,5 соответсвенно.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 20:48
Ответить с цитатой

Свечи бриск простые(не газовые) прошли тысяч 70-80 затем поменял на такие же для профилактики. Старыми зимой пользовался несколько раз, когда новые заливал.
Масло полусинь Шелл 5в40, недавно стало кушать масло около литра на 10000км, перешёл на Лукойл полусинь 5в40. Сейчас демаю обратно на шелл ибо зимой пуск на шелле был увереннее, чем на Лукойле.
Конденсат сливаю как придётся, зимой обычно 1-2 раза, а летом в тепле раз в 1-2 тысячи км.
P.S. летом были большие проблемы с ХХ на газу, газовики знакомые говорили что это потому что ГБО Беларусь гмно. Но оказалось из-за подсоса воздуха по проставке карба.
Более чем за 10 лет в редукторе менялись только 2 мембраны. Осенью поставил перебранный редуктор и все проблемы ушли. Цена вопроса 650руб.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 20:56
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
kostik(tm) писал(а):
нормальный расход по своему опыту 11-12 литров это СО 1.5% я у себя усадки клапанов уже не наблюдаю 70000 км хотя регулярно проверяю каждые 10000 км, до этого испортил одну ГБЦ)) зато сьэкономил на расходе.


12л!?!!!!
Да при таком расходе экономия составляет около 20 руб./100 км.
Газ - 11,5 руб., бенз 95 -21,5 руб, расход - 12 и 7,5 соответсвенно.
у вас 11.5 а у нас 9.5 Wink бенз 21.5 мне пофиг на расход все равно дешевле.

ЗЫ 12л это в городе, на трассе у меня в районе 7.5-8 литров
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы