Игорек99 писал(а):На пятерке накатал почти 90 тыщ..До меня ХЗ,ГБЦ не менял,клапаны не притирал,купили с компрессией 10 -11 по всем гршкам так и продали,уже после моих 70 тыс начала жрать масло.около литра на 1000 км,заменил кольца и колпачки ,перестало.На цилиндрах был видно следы хона.
На классике кстати проблем с усадкой клапанов не возникает, как мне объяснили потому что у классического движка температура работы 80-85 градусов,поэтому и клапана не горят.uriy2008 писал(а):значит сильно крутить мотор нельзя?
Ну сколько я знаю обычно у гонсчиков проблемы,ине только на газе.Еще состав смеси сильно влияет,на бедной точно прогорят.uriy2008 писал(а):да я не гонщик,а как определить бедная или нет?
ХЗ.По газоанализатору наверное,у нас его нет .Игорек99 писал(а):kostik(tm)
Клапаны не от температуры работы двигателя горят,На высоких оборотах газ сгорать не успевает,горящаа смесь выходит через выпускные,в основном они страдают.Здесь была тема про газ,обсуждали.
И от температуры тоже и от бедной смеси. Если смесь оптимальная то на высоких оборотах газ горит не хуже бензина. На инжекторной самаре проблема лечится перепрошивкой с увеличением УОЗ , кто то лечит увеличением зазора до 0.4мм, я лично перепрошил + забогатил немного смесь.uriy2008 писал(а):отригулировал расход 10л на 100км это нормально?или можно меньше или нужно больше?
По городу если без пробок, то нормально.
По трассе у меня несколько меньше.