Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет по сцеплению (буксует)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужен совет по сцеплению (буксует) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
waka



На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 07:35
Ответить с цитатой

Вчера начало пробуксовывать сцепление :-( . До этого была вибрация в момент включения. Хотелось бы услышать из Вашего опыта, люди, что енто - конец узлу однозначно или можно обойтись малой кровью. Всетаки немало денег и гемора pray: в случае замены. (21102, 86 т.к. R 13 185x65)
Заранее благодарен.

_________________
Сердце в пятки-в штопор я иду!
Вернуться к началу
waka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 08:46
Ответить с цитатой

waka писал(а):
Вчера начало пробуксовывать сцепление :-( . До этого была вибрация в момент включения. Хотелось бы услышать из Вашего опыта, люди, что енто - конец узлу однозначно или можно обойтись малой кровью. Всетаки немало денег и гемора pray: в случае замены. (21102, 86 т.к. R 13 185x65)
Заранее благодарен.
ну диску 3,14здец однозначно и умер он естесвенной смертью от старости состояние корзины и выжимного увидишь при разборе
_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 13 лет
Сообщения: 580
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 08:56
Ответить с цитатой

Если сцеплению 86 т.км - то готовься, все сцепление надо менять. Пора.
И малой кровью не обходись, скупой платит дважды.

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВРИЛА



На форуме 14 лет
Сообщения: 216
Откуда: МосКва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 09:57
Ответить с цитатой

Можно и дальше так ездить, но потом в горку не заедишь! Движок будет до 5-ти тыс. оборотов крутится, а машина на месте стоять.

При смене сцепления советую снять маховик и отдать токарю, чтоб он выработку на нём убрал.

_________________
Ёперный театр!
Вернуться к началу
ГАВРИЛА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waka



На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 09:57
Ответить с цитатой

Ну примерноя так себе это и представлял. На зубиле примерно на этом же пробеге менял, а драйвер тот же был Very Happy
_________________
Сердце в пятки-в штопор я иду!
Вернуться к началу
waka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waka



На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 10:03
Ответить с цитатой

ГАВРИЛА писал(а):
Можно и дальше так ездить, но потом в горку не заедишь! Движок будет до 5-ти тыс. оборотов крутится, а машина на месте стоять.

При смене сцепления советую снять маховик и отдать токарю, чтоб он выработку на нём убрал.

А вот про это первый раз слышу. Т.е. есть предположение, что выработка не равномерная? или что? ЕСли можно, поподробней, уважаемый.
А насчет горки, так это ерунда еще, я на светофоре сорваться не могу....хехе, прямо как автомат - давиш в пол , а она медленно но уверенно начинает движение))

_________________
Сердце в пятки-в штопор я иду!
Вернуться к началу
waka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВРИЛА



На форуме 14 лет
Сообщения: 216
Откуда: МосКва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 10:11
Ответить с цитатой

waka писал(а):
ГАВРИЛА писал(а):
Можно и дальше так ездить, но потом в горку не заедишь! Движок будет до 5-ти тыс. оборотов крутится, а машина на месте стоять.

При смене сцепления советую снять маховик и отдать токарю, чтоб он выработку на нём убрал.

А вот про это первый раз слышу. Т.е. есть предположение, что выработка не равномерная? или что? ЕСли можно, поподробней, уважаемый.
А насчет горки, так это ерунда еще, я на светофоре сорваться не могу....хехе, прямо как автомат - давиш в пол , а она медленно но уверенно начинает движение))


Я помню дотянул до последнего. Приехал в сервис, а он на горочке. Вкл. первую, газ в пол, а телега назад катится!

Выработка на маховике похожа на выработку плоскости тормозного диска. То есть на рабочем полотне маховика будут риски и неровности.
Маховик закрепляют на токарном станке и снимают с него несколько милиметров. Можно и новый махач купить. Цена 800 рупи, но лучше за бутылку проточить!
Этого можно и не делать, но тогда новое сцепление быстрее разобьётся.

_________________
Ёперный театр!
Вернуться к началу
ГАВРИЛА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waka



На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 11:41
Ответить с цитатой

Спасибо, учту.
_________________
Сердце в пятки-в штопор я иду!
Вернуться к началу
waka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newudu



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 19:51
Ответить с цитатой

А маховик можно перевернуть другой стороной?
Вернуться к началу
newudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 20:00
Ответить с цитатой

newudu писал(а):
А маховик можно перевернуть другой стороной?

Нет.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HighSpeed



На форуме 8 лет
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 21:16
Ответить с цитатой

вот тока тока хател тему тоже создать и увидел подобная есть ! аффтар сори но в твоей темке отпишусь, а то уменя тема наверно точно такая же была бы !!

вообщем, уже второй день иногда на неё странности находят )))
разгон медленнее стал, но потихоньку вроде ещо едет...

начинаю вообще разгоняцо, качусь на третьей где то ближе к 50км/ч, хател ускорица,педальку втопил.... музыка играла громной. по звуку движок не сразу услышал... вообщем жму пидальку и чувствую чото не едем нифига ((( никакой реакции вообще(( смарю, а у меня уже обороты к 5000 подходят сначала подумал передачу не воткнул и выбило, ан нет скорость торчит там где нада. газ сразу сбросил и тихонько опять дал и поехала постепенно..((( а самое западло када на светофоре такое происходит на второй передаче (((
вот как я понят оно как раз буксуит?((

про сцепу я читал, обсуждали... но на мазёвую сцепу у мну наверно не хватит ((((
посоветуйте в сборе хорошее, НО подешевле....
с завода что идёт?
менять в сборе или там тока диск накрылся? хотя говорили что в сборе уж заодно менять нада всё((

пробег 68тыщ... сцепа родная
Вернуться к началу
HighSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРИЧКИН



На форуме 7 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 21:35
Ответить с цитатой

Уменя точно также было в прошлом году пробег на 21120 1.5 16в был гдето около 90тыщ так газу даеш обороты растут а машина не едет поменял сцепу в сборе с корзиной выжимным поставил ВАЛЕО сейчас уже 103000 и все нормально как должно быть вот цену извините не помню сколько отдал.
Вернуться к началу
БРИЧКИН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newudu



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 21:59
Ответить с цитатой

То есть если у меня выработка серьезная на маховике и нет токаря то только покупка нового маховика решит проблему. Да?
Вернуться к началу
newudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антонио



На форуме 10 лет
Сообщения: 476
Откуда: Москва, Коньково
Авто: Chery M11
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 22:04
Ответить с цитатой

БРИЧКИН писал(а):
поставил ВАЛЕО

Тоже стояло до недавнего времени Валео. Мне нарвилось. Отходило около 50 тык, могло бы и больше, но корзина, как показала разборка (посвященная замене вилки) была сильно изношена. Заменил на LUK. Вроде бы тоже ничего с ним бегает.

HighSpeed LUK обошелся в 2400.

_________________
Вернуться к началу
Антонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newudu



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 22:16
Ответить с цитатой

Денег если немного то бери ВИС точно не подделка и работает норм . Я себе 5000назад поставил езжу без проблем но у меня вот блн на маховике выробатка большая и сцепа старая еще норм была но раз уж разобрал тогда то решил новую сцепу ставить но на старый маховик ибо новый достать было тогда невоъможно а колеса нужны были обязательно
Вернуться к началу
newudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2190
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 22:29
Ответить с цитатой

Тоже буксовала сцепа. При замене увидел, что диск стёрся до клёпок, маховик тоже под замену... Установил Сакс с родным выжимным не меняя маховик. Пока, тьфу 3 раза, всё хоккей! коробка с новым сцеплением сама, можно сказать, переключаецца! rlzz Ушла вибрация и странный звук "трещётка" при езде на первой-второй передаче в гору... Пружинки диска двойные - резко трогаецца, но уже привык и на светофорах имею преймущество перед себеподобными на старте gpn
_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim_stv



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Ставрополь
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 23:23
Ответить с цитатой

21114 2006г.в.
пробег около 70 тыр.
субъективно буксует (при разгоне тупимс начиная 3-й передачи)
полагаю к этому возрасту уже пора менять сцепу.

вопросы к знатокам:
-менять диск или сцепу в сборе?
на родное или буржуйское (типа: "VALEO" Smile )?
-или что то другое? (хотя на ниве на 31-дюймовый колёсах VALEO выжил)
-маховик точить?
что то еще?

_________________
обсуждение региональных вопросов
http://www.nedoprivodu.net/forum/

Последний раз редактировалось: Vadim_stv (02 Января 2010 22:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vadim_stv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=FoxX=-



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 21:52
Ответить с цитатой

Ребят, нужен совет.
Буксует сцепление, обороты растут, а тачка еле разгоняется. Так уже длится около месяца. Может отрегулировать как-нибудь можно, или это 100% замена сцепы?
Пробег всего 30000км

_________________
ВАЗ 21124 1.6 16 + ГУР
Вернуться к началу
-=FoxX=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim_stv



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Ставрополь
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 22:00
Ответить с цитатой

-=FoxX=-

совета я не дождался и поменял сцепу в сборе. Поставил Luc немецкого (?) производства. Пока норм.

на тазиках сцепа не регулируется. если буксует-менять. чем раньше, тем лучше, пока маховик не потерся.

_________________
обсуждение региональных вопросов
http://www.nedoprivodu.net/forum/
Вернуться к началу
Vadim_stv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 22:03
Ответить с цитатой

Vadim_stv писал(а):
-=FoxX=-

совета я не дождался и поменял сцепу в сборе. Поставил Luc немецкого (?) производства. Пока норм.

на тазиках сцепа не регулируется. если буксует-менять. чем раньше, тем лучше, пока маховик не потерся.

РегулируеЦЦа оно. supercool
По теме менять. Регулировка не на долго поможет, если поможет.

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 22:12
Ответить с цитатой

тем лучше, пока маховик не потерся.

он может тупо посинеть и стать неровным

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim_stv



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Ставрополь
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 22:15
Ответить с цитатой

TDV.ROOT

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-2-snyatie-i-regulirovka-trosa-scepleniya.html
тут про регулировку ТРОСА сцепления. а предыдущий оратор вопрошал не про трос а про работу сцепы. Тросиком мы регулируем ТОЛЬКО положение педали относительно пола, а не положение диска относительно маховика.
Pardon

кстати по этой ссылке указан самый ужасный способ замены троса. тоже самое в книжке написано. я попробовал именно так поменять трос. Уперся в проблему отсутствия спец угловой фигурной отвертки. (не считая того, что пришлось снимать расширительный бачок). после 2-х часов безуспешного секса с болтиком (см рис http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/12-15_2_04.jpg ) оттащил машину к слесарям, где трос и поменяли. Только делали это из салона. Неудобно, конечно, но возможно. а Ваш способ реально невозможен (на авто с 2006 года выпуска точно)

_________________
обсуждение региональных вопросов
http://www.nedoprivodu.net/forum/
Вернуться к началу
Vadim_stv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КУЛЁМА



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: ваз 21124 1,6 16 КЛ.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 23:07
Ответить с цитатой

Не знаю как у вас но когда на моей было 40 тысяч тоже сцепа начала буксовать. Снял я кпп и оказалось что сальник первичного вала стал деревянный и вся корзина в масле. Короче сальник поменял, масло долил, сцепление вымыл бензином и собрал обратно, т.к. Диск выглядел как новый. Сейчас уже 120 наездил и тьфу-тьфу проблем нет.
Вернуться к началу
КУЛЁМА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 14:35
Ответить с цитатой

Vadim_stv писал(а):
TDV.ROOT

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-2-snyatie-i-regulirovka-trosa-scepleniya.html
тут про регулировку ТРОСА сцепления. а предыдущий оратор вопрошал не про трос а про работу сцепы. Тросиком мы регулируем ТОЛЬКО положение педали относительно пола, а не положение диска относительно маховика.
Pardon

кстати по этой ссылке указан самый ужасный способ замены троса. тоже самое в книжке написано. я попробовал именно так поменять трос. Уперся в проблему отсутствия спец угловой фигурной отвертки. (не считая того, что пришлось снимать расширительный бачок). после 2-х часов безуспешного секса с болтиком (см рис http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/12-15_2_04.jpg ) оттащил машину к слесарям, где трос и поменяли. Только делали это из салона. Неудобно, конечно, но возможно. а Ваш способ реально невозможен (на авто с 2006 года выпуска точно)

В смысле педали, да верно. Может педаль задрана и схватывает только в крайней верхней точке Pardon
У меня была машинка 2003. ГУРа и кондея от родясь не было Drinks or Beer

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vadim_stv



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Ставрополь
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 20:12
Ответить с цитатой

TDV.ROOT
читал ваши советы на народе.ру
вижу человек с нормальными руками и с головой.
есть несколько полезных советов, но и есть которые ОАО "АВТОТАЗ" уже серийно воплотил в жизнь.


ЗЫ: если посмотреть на фото сопровождающие Ваши советы, то можно заметить, что большинство работ производится на свежем воздухе (снег, мороз). эт значит человек болеет за свой авто. это радует! так держать! Удачи rlzz

_________________
обсуждение региональных вопросов
http://www.nedoprivodu.net/forum/
Вернуться к началу
Vadim_stv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы