Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет по сцеплению (буксует)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужен совет по сцеплению (буксует) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadim_stv



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Ставрополь
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 20:16
Ответить с цитатой

TDV.ROOT писал(а):

У меня была машинка 2003. ГУРа и кондея от родясь не было Drinks or Beer



дык я сам еще не видел серийного таза 10-го семейства с ГУРом и кондеем одновременно. одно только наличие ГУРа приближает процедуру замены ремня привода ГУР и гены к чему-то из разряда "камасутры"

_________________
обсуждение региональных вопросов
http://www.nedoprivodu.net/forum/
Вернуться к началу
Vadim_stv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 23:15
Ответить с цитатой

Vadim_stv писал(а):
TDV.ROOT
ЗЫ: если посмотреть на фото сопровождающие Ваши советы, то можно заметить, что большинство работ производится на свежем воздухе (снег, мороз). эт значит человек болеет за свой авто. это радует! так держать! Удачи rlzz

Спасибо Drinks or Beer Но 11 я продал со слезами на глазах, а что делать, две машины не потянуть cry
Пересел на сид вагон, но и тут есть, к чему можно руки приложить и приложил supercool
Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vadim_stv



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Ставрополь
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 22:04
Ответить с цитатой

TDV.ROOT
учитывая, что сарайка был с полторашным дрыгателем о 16-клапанах- думаю надо не плакать, а радоваться. тем более он уже сыпаться начал, судя по возрасту Wink

_________________
обсуждение региональных вопросов
http://www.nedoprivodu.net/forum/
Вернуться к началу
Vadim_stv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 23:08
Ответить с цитатой

Vadim_stv писал(а):
TDV.ROOT
учитывая, что сарайка был с полторашным дрыгателем о 16-клапанах- думаю надо не плакать, а радоваться. тем более он уже сыпаться начал, судя по возрасту Wink

Как не странно, все замены плановые. Кроме двух стоек стаба, которые свернули сервисмены при замене шаровых hehe
Что-то отошли от темы Pardon
Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vadim_stv



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Ставрополь
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 00:32
Ответить с цитатой

а сцепу менять!!!!!!
сразу как начала буксовать, чтоб маховик не синел и не терся!!!
лучше на че нить импортное.

испытал валео и Лук.
по первому претензий нет, а на Луке шумно работает выжимной.

Но в обоих случаях сцепа работает лучше родной, и ГОРАЗДО мягче.
(На ниве было Валео, усилие на педаль такое, что владельцы зубил и матрех садясь за руль спрашивали, мол ГДЕ сцепление?
на сарайке уже Лук, эффект тот же. оч мягко и легко давится)

_________________
обсуждение региональных вопросов
http://www.nedoprivodu.net/forum/
Вернуться к началу
Vadim_stv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 01:30
Ответить с цитатой

+1 за Лук. Менял в сборе: корзина, выжимной, диск.
Педаль явно мягче стала, по шуму так же.
Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PerecDeCveyler



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: 76 RUS
Авто: ВАЗ 2112, 2004г., 16V 1.5, "Капри"
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 19:09
Ответить с цитатой

Скажите есть разница между маховиками на движках 1.5 16V и 1.5 8V ?
_________________
Вернуться к началу
PerecDeCveyler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 9 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 21:04
Ответить с цитатой

TDV.ROOT писал(а):
+1 за Лук. Менял в сборе: корзина, выжимной, диск.
Педаль явно мягче стала, по шуму так же.


Кто-то ставил отдельно диск ЛУК в штатную корзину? каков эффект?

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МАГА



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 00:46
Ответить с цитатой

Vadim_stv писал(а):
тут про регулировку ТРОСА сцепления. а предыдущий оратор вопрошал не про трос а про работу сцепы. Тросиком мы регулируем ТОЛЬКО положение педали относительно пола, а не положение диска относительно маховика.

+1

_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nnnddd



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 16:14
Ответить с цитатой

поменял сцепление на VALEO, однозначно легче стало, небо и земля со стоковым
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darow



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 10:58
Ответить с цитатой

Может мне кто-нибудь подскажет, что ж у меня за проблема. Небольшая предистория: ВАЗ-21114, 16кл, 1,6 2008 гв, пробег 14000, езжу 70% на работу 5-7 км и назад и по городу, светофоры, небольшие пробки... Самое плохое что в этом году на Украине была жуткая зима за многие годы много снега и льда и затяжная не дня не было чтобы не буксовать где-нибудь в снегах и во льдах... И вот начал замечать недавно такое дело: после езды мин 20-30 начинает плохо включаться 1 и иногда вторая, ездишь ещё дольше ещё сложнее первую втыкнуть, и главное что меня больше всего начало беспокоить когда подольше поездишь, какой-то запах гари из под машины. Дыма прямо не видно, но запах именно палённого ГСМ, залазил под капот всё сухо, посмотрел на выхлопной тракт, да вроде ничего такого нет ни подтёков ни следов от горения масла или иной жидкости... Знакомые подсказывают что сцеплению пришёл капец, типа заводское фиговое и 14000 для него срок нормальный, учитывая что зимой сцепухе конечно досталось конкретно... посоветовали проверить так, если у меня получится тронутся на 4 передачи значит сцепуху можно смело менять... Влючил 4 аккуратно отпуская сцепление и немного больше газа тронулся нормально без проблем(хотя какая тут связь мне не ясно я и на 5 тронусь при желании, вопрос как быстро)... Может кто-то подскажет чтож делать? И как проверить наверняка буксует ли сцепление или нет? И есть ли вероятность что какой-то ГСМ попадает на диски сцеления и тем самым получается запах гари....?
_________________
Вернуться к началу
darow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
truefill



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 18:41
Ответить с цитатой

darow писал(а):
...и главное что меня больше всего начало беспокоить когда подольше поездишь, какой-то запах гари из под машины. Дыма прямо не видно, но запах именно палённого ГСМ, залазил под капот всё сухо, посмотрел на выхлопной тракт, да вроде ничего такого нет ни подтёков ни следов от горения масла или иной жидкости... И как проверить наверняка буксует ли сцепление или нет? И есть ли вероятность что какой-то ГСМ попадает на диски сцеления и тем самым получается запах гари....?


Такие же симптомы периодически проявляются.

_________________
Вернуться к началу
truefill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Temosha87



На форуме 9 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 21:07
Ответить с цитатой

darow писал(а):
Может мне кто-нибудь подскажет, что ж у меня за проблема. Небольшая предистория: ВАЗ-21114, 16кл, 1,6 2008 гв, пробег 14000, езжу 70% на работу 5-7 км и назад и по городу, светофоры, небольшие пробки... Самое плохое что в этом году на Украине была жуткая зима за многие годы много снега и льда и затяжная не дня не было чтобы не буксовать где-нибудь в снегах и во льдах... И вот начал замечать недавно такое дело: после езды мин 20-30 начинает плохо включаться 1 и иногда вторая, ездишь ещё дольше ещё сложнее первую втыкнуть, и главное что меня больше всего начало беспокоить когда подольше поездишь, какой-то запах гари из под машины. Дыма прямо не видно, но запах именно палённого ГСМ, залазил под капот всё сухо, посмотрел на выхлопной тракт, да вроде ничего такого нет ни подтёков ни следов от горения масла или иной жидкости... Знакомые подсказывают что сцеплению пришёл капец, типа заводское фиговое и 14000 для него срок нормальный, учитывая что зимой сцепухе конечно досталось конкретно... посоветовали проверить так, если у меня получится тронутся на 4 передачи значит сцепуху можно смело менять... Влючил 4 аккуратно отпуская сцепление и немного больше газа тронулся нормально без проблем(хотя какая тут связь мне не ясно я и на 5 тронусь при желании, вопрос как быстро)... Может кто-то подскажет чтож делать? И как проверить наверняка буксует ли сцепление или нет? И есть ли вероятность что какой-то ГСМ попадает на диски сцеления и тем самым получается запах гари....?


Возможно буксованием ты подпалил сцепу но тогда бы она буксовала. Судя по тому что ты говориш 1я и 2я включается плохо то его ведет, у меня была например подобная ситуация при проседании лепестков. Но у меня еще плюс к 1ой и 2й включалась иногда с хрустом задняя. А то что пробег 14 тысяч, ерунда, видел убитые корзины и после 5 тысяч.

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Own



На форуме 11 лет
Сообщения: 636
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 08:50
Ответить с цитатой

603 писал(а):
waka писал(а):
Вчера начало пробуксовывать сцепление :-( . До этого была вибрация в момент включения. Хотелось бы услышать из Вашего опыта, люди, что енто - конец узлу однозначно или можно обойтись малой кровью. Всетаки немало денег и гемора pray: в случае замены. (21102, 86 т.к. R 13 185x65)
Заранее благодарен.
ну диску 3,14здец однозначно и умер он естесвенной смертью от старости состояние корзины и выжимного увидишь при разборе


не факт, хотя с таким пробегом вероятнее всего. у мну при таких же симптомах диск еще бодрячковый был, а корзина кривая. буксовало аццки. когда сняли - кривые лепестки и из-за корзины включение было неполным
Вернуться к началу
Own сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darow



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 15:41
Ответить с цитатой

Ну похоже с запахом гари я разобрался, немного пропускает крышка клапанов, почти по всему периметру и сзади я не заметил что подкапывает на выпускные патрубки, на выходных буду подтягивать.... а со сцеплением история пока не решена, подтянул тросик на пару витков, поднялась педаль увеличился ход педали но проблема не решилась, верну назад... похоже по сообщениям на форуме поможет решить проблему вскрытие... очень не хотелось этого делать но придётся... пока изучаю мат часть...
_________________
Вернуться к началу
darow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nep



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Лен. обл. Сосновый Бор
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 17:46
Ответить с цитатой

Начало буксовать сцепление, приэтом стала плохо втыкаться первая передача и со скрежетом задняя. Взаимосвязано ли это с износом сцепления или ковырять еще и коробку?
Вернуться к началу
Nep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexnew



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2018 15:56
Ответить с цитатой

Подскажите какая максимальная выработка допускается на маховике...0,3-0,4 мм это много?

Последний раз редактировалось: lexnew (28 Декабря 2018 16:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
lexnew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38858
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lexnew



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2018 16:07
Ответить с цитатой

Спасибо, полезная информация, но о величене выработки не написано. 0,3-0,4 мм много?
Вернуться к началу
lexnew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38858
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2018 16:11
Ответить с цитатой

lexnew писал(а):
о величене выработки не написано.

Ну почему же не написано?
Цитата:
прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,06 мм.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lexnew



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2018 16:18
Ответить с цитатой

это неплоскостность. Всетаки это другое.
Вернуться к началу
lexnew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38858
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2018 16:36
Ответить с цитатой

lexnew писал(а):
это другое.

Не другое.Это и есть величина износа.
lexnew писал(а):
это неплоскостность.

"Неплоскостность" это когда две ровные поверхности не находятся в одной плоскости - вот это как раз другое!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mikong



На форуме 6 лет
Сообщения: 941
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2018 16:40
Ответить с цитатой

А для чего такие подробности нужны? По моему здравые люди снимая коробку и разбирая сцепление просто восстанавливают маховик на токарном...стоимость 200р максимум.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2479
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2018 16:48
Ответить с цитатой

mikong
Это если кастрля приварена

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexnew



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2018 21:28
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
lexnew писал(а):
о величене выработки не написано.

Ну почему же не написано?
Цитата:
прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,06 мм.


Не верно. 0,06 мм равно нет выработки вообще. Имеете представление , сколько это 0,06 ? Кстати плоскостность относится к одной поверхности. Проверяется например прикладыванием поверочной линейки к проверяемой поверхности и щупом на зазор. С уважением...
Вернуться к началу
lexnew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы