АРТЕМ73
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107 инж. Январь 5.1.
Всем привет! Вообщем то тупой вопрос, но все же..
На что может повлиять нарушение изоляции массового провода?
У меня машина на горячую плохо заводиться, я вот думаю может это массовый провод напряжение подсаживает дополнительным сопротивлением через нарушение изоляции и грязь туда набившуюся и для искры и форсунок напряжения не хватает.
Посоветуйте кто что может!
Заранее спасибо!
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
А на горячую почему она заводиться? Думаю здесь не в проводе дело, хотя будет лучше если пробросить отдельный провод от минуса аккума до ЭБУ
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
АРТЕМ73 писал(а):на горячую плохо заводиться
А может, просто выставить правильно зажигание?
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
alex_id машина инж
kolyn74
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
поменяй провод да и все дела, а по теме - окислившийся провод и провод без изоляции а если еще и с грязью, очень сильно влияет на величину пропускаемого тока и следовательно силовые провода должны быть всегда в идеальном состоянии
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
скорее дело не в проводе, нужна диагностика инжа.
на горячую пусковой ток меньше, если б масса была плохая на холодной прокрутке провод бы грелся
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы