Страница 1 из 7
TuNs
Вечер добрый!
Покупаю себе первый авто.Механик,осмотрев машину,сделал следующие выводы:

1)Рваный пыльник шруса.
2)Сальник коробки под замену.Честно говоря не знаю какой,задний или передний(ну вот совсем не грамоный я в этих делах ещё),но ковырялся он при этом под капотом.Однако насколько я помню,он упомянул,что сальник этот поменяется вместе со сцеплением.Мол:"Когда сцепление менять будешь,тогда и его заменишь"
3)Масло сопливется из всех дыр.Механик сослался на то,что движок надо разбирать,смотреть что там и как,мол однозначно ответ дать сложно.
4)Компрессия в 3-ем цилиндре - 5,5 кг;в 4-ом - 6кг;в первых двух-в пределах нормы.На мой вопрос:"Это говорит о предстоящем кап. ремонте?",он ответил-Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть...."
5)Уходит тосол
6)Когда глушишь двигатель,происходит толчок в обратку.Мастер долго матерился,когда это увидел и сделал вывод,что это скорее всего из-за неправильно настроенного зажигания.

Только прошу отвечать по существу,без комментариев типа "купил лишайного кота" и т.п.Купил по причине идеального состояния кузова и низкой стоимости соответственно. Pardon

Подскажите,господа,неопытному человеку во сколько встанет ремонт и что может подождать,а что нет.
Xpert
TuNs писал(а):

3)Масло сопливется из всех дыр


Из каких конкретно? Число дыр как бы ограниченное Smile
TuNs писал(а):

Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть....


А с маслом компрессию меряли?
Grigoriy
TuNs писал(а):

Вечер добрый!


3)Масло сопливется из всех дыр.Механик сослался на то,что движок надо разбирать,смотреть что там и как,мол однозначно ответ дать сложно.
4)Компрессия в 3-ем цилиндре - 5,5 кг;в 4-ом - 6кг;в первых двух-в пределах нормы.На мой вопрос:"Это говорит о предстоящем кап. ремонте?",он ответил-Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть...."


3) скорее всего из за забитой вентиляции картера.
4) мастер правильно ответил
ИгорьPetrovitch
старая машинка -это "лишайный котёнок"-но вылечить можно.
пыльник заменят .
карбюратор прочистят ,зажигание поставят
ремонт движка(головки цилиндров)-не срочно-по деньгам
а вот тосол куда уходит?
viper31
Отдай обратно хозяину
Вася Васильков
TuNs писал(а):

во сколько встанет ремонт и что может подождать,а что нет.



Вскрытие покажет)) Подождут сальник и пыльник, а остальное увы на замену и выяснение причин.
TuNs писал(а):

Купил по причине идеального состояния кузова и низкой стоимости соответственно.


Я надеюсь цена была дествительно сладкой)) Иначе вся твоя экономия уйдёт на ремонт))
TuNs
Xpert писал(а):

TuNs писал(а):

3)Масло сопливется из всех дыр


Из каких конкретно? Число дыр как бы ограниченное Smile
TuNs писал(а):

Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть....


А с маслом компрессию меряли?



Ну этого я сказать не могу)Это,так сказать,"слова автора",т.е. самого механика.Движка в масле,щуп тоже(это из того,что зпомнил я).

Компрессию меряли путём выкручивания свечей.При этом в каждый цилинр поочерёдно мастер засовывал какой-то несмышлёный прибор,на котором отображались те самые киллограмы компрессии,при прокрутке движка.
P.s. Вопросы я не понял,если честно Smile Ответил всё,что знаю...(собственно,наверное,ничего дельного ROFL ).
Тем ни менее хотелось бы увидеть хотя бы примерную стоимость всего вышеуказанного(вместе с работой в Москве).
Кстати,может кто вкурсе...Сильно разнится цена на сервис в регионах по отношению к Москве?
TJ
TuNs
За сколько ты его покупаешь, ели не секрет?
Оцени стоимость работ, сложи их со стоимостью автомобиля и сам для себя реши, готов ты к этому или есть смысл поискать вариант получше, хотя если дешево, то лучше уж самому починить и быть уверенным...
TuNs
TJ писал(а):

TuNs
За сколько ты его покупаешь, ели не секрет?
Оцени стоимость работ, сложи их со стоимостью автомобиля и сам для себя реши, готов ты к этому или есть смысл поискать вариант получше, хотя если дешево, то лучше уж самому починить и быть уверенным...


Покупаю за 65т. деревянных...Самому чинить можно летом и при условиях(гараж,деревня,навыки,знания)...У меня нет ничего их вышесказанного).По-моему цена более,чем приемлима...В сервисе сказали,что должен уложиться в 20т.р. вместе с работой,но меня как-то смущает эта цифра...Готовлюсь к более серьёзным растратам,но надежна,всё-равно,умрёт последней...)
Alex M 45
TuNs писал(а):


Кстати,может кто вкурсе...Сильно разнится цена на сервис в регионах по отношению к Москве?


Цены сильно разнятся и на сервисах в Москве. Из моего опыта в сервисах официальных диллеров дорого и неграмотные мастера. В маленьких сервисах может быть и дешево и грамотно все делать, а может и наоборот - как повезет. По моему, прежде чем отдавать машину в ремонт надо поинтересоваться у друзей и знакомых где хороший сервис.
TJ
TuNs
Так, 65 машина, 20 озвучили ремонт..ты готов в случае чего умножить эту сумму на 2???
Вася Васильков
TJ писал(а):

Так, 65 машина, 20 озвучили ремонт..ты готов в случае чего умножить эту сумму на 2???


Насяльника!!! Зачем человека пугаешь??? 63
TuNs
TJ писал(а):

TuNs
Так, 65 машина, 20 озвучили ремонт..ты готов в случае чего умножить эту сумму на 2???


А почему не на 10? Wink Умножать,делить,вычитать и прибавлять я готов до бесконечности,однако обналичивать такие суммы не хотелось бы Smile
TJ
Вася Васильков
не пугаю я Smile
TuNs
ну что ты считать умеешь это радует.
TuNs писал(а):

На мой вопрос:"Это говорит о предстоящем кап. ремонте?",он ответил-Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть...."


Просто после того как посмотрят, может оказаться все плачевно...
nestor
Год то какой? А то может на х надо?
TuNs
TJ
Просто я надеюсь на то,что это всё-таки агрегат российского автопрома,а не немецкого и цены будут в разумных пределах...)
nestor
Судя по компрессии и тосолу-прогар прокладки между 3-4 цилиндром.
Mitka
TuNs писал(а):

что может подождать,а что нет


начни с пыльника ШРУСА если не хочешь еще на новую гранату попасть, а лучше не ждать, а начать с капиталки двигла, по ходу все поменяешь и сальник коробки и пыльник gpn .
TuNs писал(а):

во сколько встанет ремонт


все зависит от того, где будешь делать в фирменном сервисе или у дяди Васи в гараже. Лучше вообще делать самому, НО под контролем бывалых людей, ну если сам не шаришь, выйдет ~ 5 т.р.(на з/ч и расточку) + пиво для бывалых Drinks or Beer .
И будет тебе счастье rlzz
TJ
TuNs
Понятия о разумных пределах у всех разные... supercool
В общем если ты очень хочешь машину и готов вложить в нее больше половины стоимости то это твой вариант.
Сервис хоть проверенный??
nestor
Повторяю вопрос год какой? А так 20 для капиталки нормально. Опять же смотря что нужно делать. Блок,голову,колено или что.
Лежандр
TuNs писал(а):





Подскажите,господа,неопытному человеку во сколько встанет ремонт и что может подождать,а что нет.




ИМХО
1.Пыльник - менять, шрус при этом промыть и набить смазкой. Или потом весь шрус менять придется.
2. Сальник - подождет.Только масло иногда проверяй в коробке.Кстати узнай у бывого хозяина, что он лил в мотор и в коробку.
3.Вентиляцию картера промыть - можно самому, там кроме пары ключей, карбклинера (или ацетона, растворителя) и тряпки ничего не надо.
4. Мастер прав - смотреть. Варианты - клапана, прокладка ГБЦ ( может и тосол там же уходит), износ колец.
5. Смотря по масштабам ухода. Если чуть-чуть - забить, только доливать. Сильно - искать течь. ( хомуты, трещина в бачке, кран печки)
6. Настроить зажигание.Лучше в сервисе.

Примечания
Масло в двигле - если пробег и марка неизвестны - менять. В коробке тоже. ( Полазь по ветке ГСМ, только не заблудись 63 )
Фильтры воздушный ти тонкой очистки бензина - смотреть, по необходимости поменять.
Ремень ГРМ - осмотреть, а лучше сменить.
Проверить передние тормозные колодки.

З.Ы. Правильный поиск через ЯНДЕКС зарыт в ФАКе ветки "Классика",
zOnk
В добрый путь Smile
TuNs
Mitka
Спасибо,учту Drinks or Beer

TJ
Вы кажется не поняли...Это мой первый авто,на сервисах я никогда не был в Москве и цен не знаю.

НЕСТЕР
Год 1999.Кузов,за исключением пары царапинок,в идеальном состоянии,не битый,не крашеный.Проблемы только под капотом...
TJ
Лежандр писал(а):

Примечания
Масло в двигле - если пробег и марка неизвестны - менять. В коробке тоже. ( Полазь по ветке ГСМ, только не заблудись )
Фильтры воздушный ти тонкой очистки бензина - смотреть, по необходимости поменять.
Ремень ГРМ - осмотреть, а лучше сменить.
Проверить передние тормозные колодки.


По моему это надо в обязательном порядке делать при покупке. Wink
TuNs
Лежандр
Вот это развёрнутый,чёткий ответ!Спасибо!Вот если бы Вы ещё и о стоимости всего этого добра сказали...Было бы вообще шикарно Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы