Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Покупаю ВАЗ-21093.На сервисе озадачили предстоящими работами
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Покупаю ВАЗ-21093.На сервисе озадачили предстоящими работами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TuNs



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Авто: Ваз-21093
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 21:31
Ответить с цитатой

Вечер добрый!
Покупаю себе первый авто.Механик,осмотрев машину,сделал следующие выводы:

1)Рваный пыльник шруса.
2)Сальник коробки под замену.Честно говоря не знаю какой,задний или передний(ну вот совсем не грамоный я в этих делах ещё),но ковырялся он при этом под капотом.Однако насколько я помню,он упомянул,что сальник этот поменяется вместе со сцеплением.Мол:"Когда сцепление менять будешь,тогда и его заменишь"
3)Масло сопливется из всех дыр.Механик сослался на то,что движок надо разбирать,смотреть что там и как,мол однозначно ответ дать сложно.
4)Компрессия в 3-ем цилиндре - 5,5 кг;в 4-ом - 6кг;в первых двух-в пределах нормы.На мой вопрос:"Это говорит о предстоящем кап. ремонте?",он ответил-Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть...."
5)Уходит тосол
6)Когда глушишь двигатель,происходит толчок в обратку.Мастер долго матерился,когда это увидел и сделал вывод,что это скорее всего из-за неправильно настроенного зажигания.

Только прошу отвечать по существу,без комментариев типа "купил лишайного кота" и т.п.Купил по причине идеального состояния кузова и низкой стоимости соответственно. Pardon

Подскажите,господа,неопытному человеку во сколько встанет ремонт и что может подождать,а что нет.
Вернуться к началу
TuNs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 21:35
Ответить с цитатой

TuNs писал(а):
3)Масло сопливется из всех дыр

Из каких конкретно? Число дыр как бы ограниченное Smile
TuNs писал(а):
Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть....

А с маслом компрессию меряли?

_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 1620
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 21:39
Ответить с цитатой

TuNs писал(а):
Вечер добрый!


3)Масло сопливется из всех дыр.Механик сослался на то,что движок надо разбирать,смотреть что там и как,мол однозначно ответ дать сложно.
4)Компрессия в 3-ем цилиндре - 5,5 кг;в 4-ом - 6кг;в первых двух-в пределах нормы.На мой вопрос:"Это говорит о предстоящем кап. ремонте?",он ответил-Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть...."

3) скорее всего из за забитой вентиляции картера.
4) мастер правильно ответил
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьPetrovitch



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Пенза
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 21:45
Ответить с цитатой

старая машинка -это "лишайный котёнок"-но вылечить можно.
пыльник заменят .
карбюратор прочистят ,зажигание поставят
ремонт движка(головки цилиндров)-не срочно-по деньгам
а вот тосол куда уходит?

_________________
Вернуться к началу
ИгорьPetrovitch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5582
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 21:45
Ответить с цитатой

Отдай обратно хозяину
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 21:50
Ответить с цитатой

TuNs писал(а):
во сколько встанет ремонт и что может подождать,а что нет.


Вскрытие покажет)) Подождут сальник и пыльник, а остальное увы на замену и выяснение причин.
TuNs писал(а):
Купил по причине идеального состояния кузова и низкой стоимости соответственно.

Я надеюсь цена была дествительно сладкой)) Иначе вся твоя экономия уйдёт на ремонт))

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuNs



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Авто: Ваз-21093
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 21:51
Ответить с цитатой

Xpert писал(а):
TuNs писал(а):
3)Масло сопливется из всех дыр

Из каких конкретно? Число дыр как бы ограниченное Smile
TuNs писал(а):
Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть....

А с маслом компрессию меряли?


Ну этого я сказать не могу)Это,так сказать,"слова автора",т.е. самого механика.Движка в масле,щуп тоже(это из того,что зпомнил я).

Компрессию меряли путём выкручивания свечей.При этом в каждый цилинр поочерёдно мастер засовывал какой-то несмышлёный прибор,на котором отображались те самые киллограмы компрессии,при прокрутке движка.
P.s. Вопросы я не понял,если честно Smile Ответил всё,что знаю...(собственно,наверное,ничего дельного ROFL ).
Тем ни менее хотелось бы увидеть хотя бы примерную стоимость всего вышеуказанного(вместе с работой в Москве).
Кстати,может кто вкурсе...Сильно разнится цена на сервис в регионах по отношению к Москве?
Вернуться к началу
TuNs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 21:52
Ответить с цитатой

TuNs
За сколько ты его покупаешь, ели не секрет?
Оцени стоимость работ, сложи их со стоимостью автомобиля и сам для себя реши, готов ты к этому или есть смысл поискать вариант получше, хотя если дешево, то лучше уж самому починить и быть уверенным...

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuNs



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Авто: Ваз-21093
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:00
Ответить с цитатой

TJ писал(а):
TuNs
За сколько ты его покупаешь, ели не секрет?
Оцени стоимость работ, сложи их со стоимостью автомобиля и сам для себя реши, готов ты к этому или есть смысл поискать вариант получше, хотя если дешево, то лучше уж самому починить и быть уверенным...

Покупаю за 65т. деревянных...Самому чинить можно летом и при условиях(гараж,деревня,навыки,знания)...У меня нет ничего их вышесказанного).По-моему цена более,чем приемлима...В сервисе сказали,что должен уложиться в 20т.р. вместе с работой,но меня как-то смущает эта цифра...Готовлюсь к более серьёзным растратам,но надежна,всё-равно,умрёт последней...)
Вернуться к началу
TuNs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex M 45



На форуме 7 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 I и 21713-03-020
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:07
Ответить с цитатой

TuNs писал(а):

Кстати,может кто вкурсе...Сильно разнится цена на сервис в регионах по отношению к Москве?

Цены сильно разнятся и на сервисах в Москве. Из моего опыта в сервисах официальных диллеров дорого и неграмотные мастера. В маленьких сервисах может быть и дешево и грамотно все делать, а может и наоборот - как повезет. По моему, прежде чем отдавать машину в ремонт надо поинтересоваться у друзей и знакомых где хороший сервис.
Вернуться к началу
Alex M 45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:13
Ответить с цитатой

TuNs
Так, 65 машина, 20 озвучили ремонт..ты готов в случае чего умножить эту сумму на 2???

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:15
Ответить с цитатой

TJ писал(а):
Так, 65 машина, 20 озвучили ремонт..ты готов в случае чего умножить эту сумму на 2???

Насяльника!!! Зачем человека пугаешь??? 63

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuNs



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Авто: Ваз-21093
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:15
Ответить с цитатой

TJ писал(а):
TuNs
Так, 65 машина, 20 озвучили ремонт..ты готов в случае чего умножить эту сумму на 2???

А почему не на 10? Wink Умножать,делить,вычитать и прибавлять я готов до бесконечности,однако обналичивать такие суммы не хотелось бы Smile
Вернуться к началу
TuNs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:22
Ответить с цитатой

Вася Васильков
не пугаю я Smile
TuNs
ну что ты считать умеешь это радует.
TuNs писал(а):
На мой вопрос:"Это говорит о предстоящем кап. ремонте?",он ответил-Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть...."

Просто после того как посмотрят, может оказаться все плачевно...

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:23
Ответить с цитатой

Год то какой? А то может на х надо?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuNs



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Авто: Ваз-21093
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:24
Ответить с цитатой

TJ
Просто я надеюсь на то,что это всё-таки агрегат российского автопрома,а не немецкого и цены будут в разумных пределах...)
Вернуться к началу
TuNs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:26
Ответить с цитатой

Судя по компрессии и тосолу-прогар прокладки между 3-4 цилиндром.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitka



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:28
Ответить с цитатой

TuNs писал(а):
что может подождать,а что нет

начни с пыльника ШРУСА если не хочешь еще на новую гранату попасть, а лучше не ждать, а начать с капиталки двигла, по ходу все поменяешь и сальник коробки и пыльник gpn .
TuNs писал(а):
во сколько встанет ремонт

все зависит от того, где будешь делать в фирменном сервисе или у дяди Васи в гараже. Лучше вообще делать самому, НО под контролем бывалых людей, ну если сам не шаришь, выйдет ~ 5 т.р.(на з/ч и расточку) + пиво для бывалых Drinks or Beer .
И будет тебе счастье rlzz
Вернуться к началу
Mitka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:29
Ответить с цитатой

TuNs
Понятия о разумных пределах у всех разные... supercool
В общем если ты очень хочешь машину и готов вложить в нее больше половины стоимости то это твой вариант.
Сервис хоть проверенный??

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:32
Ответить с цитатой

Повторяю вопрос год какой? А так 20 для капиталки нормально. Опять же смотря что нужно делать. Блок,голову,колено или что.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:35
Ответить с цитатой

TuNs писал(а):




Подскажите,господа,неопытному человеку во сколько встанет ремонт и что может подождать,а что нет.



ИМХО
1.Пыльник - менять, шрус при этом промыть и набить смазкой. Или потом весь шрус менять придется.
2. Сальник - подождет.Только масло иногда проверяй в коробке.Кстати узнай у бывого хозяина, что он лил в мотор и в коробку.
3.Вентиляцию картера промыть - можно самому, там кроме пары ключей, карбклинера (или ацетона, растворителя) и тряпки ничего не надо.
4. Мастер прав - смотреть. Варианты - клапана, прокладка ГБЦ ( может и тосол там же уходит), износ колец.
5. Смотря по масштабам ухода. Если чуть-чуть - забить, только доливать. Сильно - искать течь. ( хомуты, трещина в бачке, кран печки)
6. Настроить зажигание.Лучше в сервисе.

Примечания
Масло в двигле - если пробег и марка неизвестны - менять. В коробке тоже. ( Полазь по ветке ГСМ, только не заблудись 63 )
Фильтры воздушный ти тонкой очистки бензина - смотреть, по необходимости поменять.
Ремень ГРМ - осмотреть, а лучше сменить.
Проверить передние тормозные колодки.

З.Ы. Правильный поиск через ЯНДЕКС зарыт в ФАКе ветки "Классика",

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zOnk



На форуме 8 лет
Сообщения: 1251
Откуда: Мск-ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:37
Ответить с цитатой

В добрый путь Smile
Вернуться к началу
zOnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuNs



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Авто: Ваз-21093
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:39
Ответить с цитатой

Mitka
Спасибо,учту Drinks or Beer

TJ
Вы кажется не поняли...Это мой первый авто,на сервисах я никогда не был в Москве и цен не знаю.

НЕСТЕР
Год 1999.Кузов,за исключением пары царапинок,в идеальном состоянии,не битый,не крашеный.Проблемы только под капотом...
Вернуться к началу
TuNs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:40
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
Примечания
Масло в двигле - если пробег и марка неизвестны - менять. В коробке тоже. ( Полазь по ветке ГСМ, только не заблудись )
Фильтры воздушный ти тонкой очистки бензина - смотреть, по необходимости поменять.
Ремень ГРМ - осмотреть, а лучше сменить.
Проверить передние тормозные колодки.

По моему это надо в обязательном порядке делать при покупке. Wink

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuNs



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Авто: Ваз-21093
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:42
Ответить с цитатой

Лежандр
Вот это развёрнутый,чёткий ответ!Спасибо!Вот если бы Вы ещё и о стоимости всего этого добра сказали...Было бы вообще шикарно Drinks or Beer
Вернуться к началу
TuNs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы