projectX писал(а):На хорошие экземпляры 2109-21099 последних годов цены высокие,с матрехами сравнивать ненадо,у них статус пониже
Че то ты загнул !
Почему тогда отпускная цена завода говорит об обратном ???TuNs писал(а):Итак,обещанные мной цифры
После "диагностики",как я писал выше,выяснилось,что движка в норме вцелом(надо лишь заменить маслосъёмные колпачки).Вцелом мою покупку оценили
Осмотрели всё остальное,поехали в магазин....
1)Кнопка габаритного освещения 70,00р.
2)Антифриз 543,00р.
3)Масло трансмис. Mannol - FWD 670,00р.
4)Фильтр воздушный 87,00р.
5)Фильтр масляный 110,00р.
6)Вакуумный регул. 116,00р.
7)Сальник КПП пер. 35,00р.
8)Сальник штока 55,00р.
9)Сцепление в сборе 2 147,00р.
10)Кронштейн растяжки х2 396,00р.
11)Ремень ГРМ 276,00р.
12)Пыльник шруса 151,00р.
13)Щётки(дворники) 321,00р.
14)Расширительный бачок 49,00р.
15)Крышка бачка 103,00р.
16Бензин 720,00р.
Итого: 5849р. + 1000р.(работа)
За несколько часов заменить получилось немногое,поэтому на следующих выходных меня ждёт вторая попытка Да и есть что прикупить из запчастей в нагрузку к имеющимся)
Зато теперь она едет так,как должна ехать девятка в моём понимании
я кстати, когда купил машину , у меня столько же вышло, только мне за 1000 рублей стекло фары приклеили... УРОДЫ...andrew_9 писал(а):и как часто нужно менять тормозуху?
раз в три года или через 45 т.км по регламенту. Но обычно ещё смотрят по цвету - начала темнеть - пора менять, тормозуха хапнула воды.andrew_9 писал(а):откуда он еще может сочится?
Нижний патрубок радиатора, печка, район термостата, итд итп - вообщем тянуть все хомуты.Rover_61reg писал(а):
раз в три года или через 45 т.км по регламенту. Но обычно ещё смотрят по цвету - начала темнеть - пора менять, тормозуха хапнула воды.
а если очень темная, уже пора??? и что значит хапнула воды? какая тормозуха нужна? сколько в среднем стоит замена?
Rover_61reg писал(а):Нижний патрубок радиатора, печка, район термостата, итд итп - вообщем тянуть все хомуты.
термостат, и все что из него входит и выходут сухое... сегодня только смотрел. какое еще патрубок? где он находится?andrew_9 писал(а):а если очень темная, уже пора
да,
andrew_9 писал(а):какая тормозуха нужна?
РОСДОТ-4
andrew_9 писал(а):сколько в среднем стоит замена?
я х.з., менял сам (но там есть подводные камни в виде закисших штуццеров), лучше узнай на ближайшем сервисе.
andrew_9 писал(а):и что значит хапнула воды?
Тормозуха гигроскопична.
andrew_9 писал(а):какое еще патрубок?
От радиатора отходит 2 толстых патрубка сверху и с низу, стобы добраться до нижнего нужно снять воздушный фильтр и отвести резиновую гофру в сторону, тока аккуратно. Можно и снизу, тогда снимается защита или полузащита двигателя.TuNs писал(а):12)Пыльник шруса 151,00р.
Кто производитель?
Rover_61reg писал(а):Если сам, то ещё ключик надо
Да и штуцеров прокачки (лучьше на 10) обязательно купить.TuNs писал(а):Никто не вкурсе,насколько проблемна процедура выпрямления бампера?Будет ли заметно потом?
Бампера - это гордость первых самар Их можно выпрямить даже после серьезной аварии А насчет зеркал хз - на второй машине езжу со стоком - никогда нет проблем TuNs писал(а):Лежандр
Вот это развёрнутый,чёткий ответ!Спасибо!Вот если бы Вы ещё и о стоимости всего этого добра сказали...Было бы вообще шикарно
От региона зависит сильно. Плюсом к сказанному - замена всех фильтров. Узнай сколько аккуму. Зимой может подвести. Аккум - от 2000 т.р. Если две зимы пережил - меняй. Сделать сход\развал и балансировку - 500 + 500 (примерно). Смотри под коврик пассажирского сиденья - если мокро - не есть гуд, замена радиатора печки или краника. Глянь что залито в систему охлаждения. Протяни сам все хомуты. Не сложно. Компрессию проверь и клапана подрегулируй (400-600 р). И удачи