TuNs писал(а):
Вы кажется не поняли...Это мой первый авто,на сервисах я никогда не был в Москве и цен не знаю.
Два совета:
1 Не хватайся за первый попавшийся сервис. Ищи проверенный, хоть тут спроси.
2. Никогда не обращайся в арасервисы. Сломают чего- нибудь и разведут на ненужный ремонт втридорога. Да еще и сделают кое-как.TuNs писал(а):Вечер добрый!
Покупаю себе первый авто.Механик,осмотрев машину,сделал следующие выводы:
1)Рваный пыльник шруса.
2)Сальник коробки под замену.Честно говоря не знаю какой,задний или передний(ну вот совсем не грамоный я в этих делах ещё),но ковырялся он при этом под капотом.Однако насколько я помню,он упомянул,что сальник этот поменяется вместе со сцеплением.Мол:"Когда сцепление менять будешь,тогда и его заменишь"
3)Масло сопливется из всех дыр.Механик сослался на то,что движок надо разбирать,смотреть что там и как,мол однозначно ответ дать сложно.
4)Компрессия в 3-ем цилиндре - 5,5 кг;в 4-ом - 6кг;в первых двух-в пределах нормы.На мой вопрос:"Это говорит о предстоящем кап. ремонте?",он ответил-Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть...."
5)Уходит тосол
6)Когда глушишь двигатель,происходит толчок в обратку.Мастер долго матерился,когда это увидел и сделал вывод,что это скорее всего из-за неправильно настроенного зажигания.
Только прошу отвечать по существу,без комментариев типа "купил лишайного кота" и т.п.Купил по причине идеального состояния кузова и низкой стоимости соответственно.
Подскажите,господа,неопытному человеку во сколько встанет ремонт и что может подождать,а что нет.
Какой год и пробег машины?!Вначале как уже сказали меня пыльник ШРУСа.Далее я советую поменять ремень и ролик ГРМ - а заодно сальник распреда и колена,если есть подозрения можно и помпу(делать надо все сразу чтоб ГРМ несколько раз не скидывать).Далее установить куда течет тосол и что с компрессией - хорошо если это и правда прокладка,а не кольца или клапана... Если сделать рационально все мною перечисленное (без колец или клапанов) 10 000 хватит за глаза TuNs писал(а):Кузов,за исключением пары царапинок,в идеальном состоянии,не битый,не крашеный
это тебе старый хозяин сказал или там же на сервисе. Не верю что можно 11 лет ездить по МО и не разу не влупиться.TuNs писал(а):Лежандр
Вот это развёрнутый,чёткий ответ!Спасибо!Вот если бы Вы ещё и о стоимости всего этого добра сказали...Было бы вообще шикарно
Ну я ж не Каш Пировский . Хотя б город и район озвучь, народ подтянется и посоветует. От себя могу присоветовать АВТО -55 на углу Севастопольского и ул. Островитянова ( это если Москва), тел, 330-13-87. Сам там ремонтируюсь.Лежандр писал(а):От себя могу присоветовать АВТО -55 на углу Севастопольского и ул. Островитянова ( это если Москва), тел, 330-13-87. Сам там ремонтируюсь.
хм...а можно я тож свой сервис пропиарю... TJ писал(а):хм...а можно я тож свой сервис пропиарю
Прошу прощения, что встреваю. Но, думаю, что можно. Результат не заставит себя ждать. Или горчичник, или в бан сразу. Пожизненно. Кому-то можно, кому-то нет..... ИМХО.TuNs писал(а):Я вот ещё думаю по повод цен на саму работу...У бати знакомый есть в Обнинске,который свой сервис держет,может туда сгонять по основным проблемам...На сколько может встать авто в случае капитлки?
Если знакомый и еще и Обнинска за 25 должны сделать все под ключ По поводу сроков не заморачивайся - хорошо быстро не бывает,как сделают так и заберешь TuNs писал(а):Я бы сказал,что ехала она не так,как должна ехать девятка...)Это доказал сервисПоглядим как она запоёт после хирургического вмешательства
Особо не парься - первый ТАЗ почти всегда комом,тем более 11 лет от роду.Зато получешь бесценный опыт на всю жизнь TuNs писал(а):Поглядим как она запоёт после хирургического вмешательства
Ну поздравляем тебя наш новый форумчанин)))TuNs писал(а):Кстати по поводу того,что никогда не подводил-верится,т.к. похоже под капот там не лазили давненько...)
Да это такой тип людей - ни копейки не вкладывают а потом продают.По этому поводу по возможности замени ВСЕ расходники,включая тормозуху,все колодки,все фильтра - хуже точно не будет projectX писал(а):Зато получешь бесценный опыт на всю жизнь
Золотые слова)) И гемор на 5ю точку Просто у ино неудачная машина редкость а у ТАЗов удачная большая редкость))TuNs писал(а):Не надо пытаться испортить мне настроение
Боже упаси)) Поменяешь там всё нафик и хлопот не буишь знать но геморно оно всё)))