Страница 6 из 7
TuNs
Nicolayev S
Я о своём выюоре не жалею rlzz

Итак,вчера гонял мшинку к дядьке в Калугу(а он очень смышлёный и подкованный дядька)...Вообщем диагноз:ДВИЖОК В НОРМЕ!Мол тот "мастер" с автосервиса просто развести на бабки хотел,не более того...Поменяли жидкости все с фильтрами,разобрались с панелью приборов...

P.s. вечером напишу по-подробнее,с цифрами,сейчас убегать на раоту надо)Всем удачи на дорогах Wink
Командир
projectX писал(а):

На хорошие экземпляры 2109-21099 последних годов цены высокие,с матрехами сравнивать ненадо,у них статус пониже supercool



Че то ты загнул !
Почему тогда отпускная цена завода говорит об обратном ???
TuNs
Итак,обещанные мной цифры Smile
После "диагностики",как я писал выше,выяснилось,что движка в норме вцелом(надо лишь заменить маслосъёмные колпачки).Вцелом мою покупку оценили rlzz

Осмотрели всё остальное,поехали в магазин....

1)Кнопка габаритного освещения 70,00р.
2)Антифриз 543,00р.
3)Масло трансмис. Mannol - FWD 670,00р.
4)Фильтр воздушный 87,00р.
5)Фильтр масляный 110,00р.
6)Вакуумный регул. 116,00р.
7)Сальник КПП пер. 35,00р.
8)Сальник штока 55,00р.
9)Сцепление в сборе 2 147,00р.
10)Кронштейн растяжки х2 396,00р.
11)Ремень ГРМ 276,00р.
12)Пыльник шруса 151,00р.
13)Щётки(дворники) 321,00р.
14)Расширительный бачок 49,00р.
15)Крышка бачка 103,00р.
16Бензин 720,00р.

Итого: 5849р. + 1000р.(работа)

За несколько часов заменить получилось немногое,поэтому на следующих выходных меня ждёт вторая попытка Smile Да и есть что прикупить из запчастей в нагрузку к имеющимся)
Зато теперь она едет так,как должна ехать девятка в моём понимании Wink
andrew_9
а что за дворники купил? и не собираешься менять
1. ремень генератора
2. топливный фильтр
3. масло в двс
4. тормозуху?

и что значит антифриз? зачем менял?

Последний раз редактировалось: andrew_9 (01 Марта 2010 22:02), всего редактировалось 1 раз
andrew_9
вопрос ко всем, куда может антифриз уходить, поменял бачок, и шланг, стао ЗАМЕТНО меньше уходить, и в том месте сухо, НО все равно внизу видно что откудато антифриз сочится, откуда он еще может сочится?

и как часто нужно менять тормозуху? как определить нормальная она или нет? сколько стоит тормозуха? и подскажите сколько ее надо? и какую заливать?

Последний раз редактировалось: andrew_9 (01 Марта 2010 22:09), всего редактировалось 1 раз
andrew_9
TuNs писал(а):

Итак,обещанные мной цифры Smile
После "диагностики",как я писал выше,выяснилось,что движка в норме вцелом(надо лишь заменить маслосъёмные колпачки).Вцелом мою покупку оценили rlzz

Осмотрели всё остальное,поехали в магазин....

1)Кнопка габаритного освещения 70,00р.
2)Антифриз 543,00р.
3)Масло трансмис. Mannol - FWD 670,00р.
4)Фильтр воздушный 87,00р.
5)Фильтр масляный 110,00р.
6)Вакуумный регул. 116,00р.
7)Сальник КПП пер. 35,00р.
8)Сальник штока 55,00р.
9)Сцепление в сборе 2 147,00р.
10)Кронштейн растяжки х2 396,00р.
11)Ремень ГРМ 276,00р.
12)Пыльник шруса 151,00р.
13)Щётки(дворники) 321,00р.
14)Расширительный бачок 49,00р.
15)Крышка бачка 103,00р.
16Бензин 720,00р.

Итого: 5849р. + 1000р.(работа)

За несколько часов заменить получилось немногое,поэтому на следующих выходных меня ждёт вторая попытка Smile Да и есть что прикупить из запчастей в нагрузку к имеющимся)
Зато теперь она едет так,как должна ехать девятка в моём понимании Wink



я кстати, когда купил машину , у меня столько же вышло, только мне за 1000 рублей стекло фары приклеили...Sad УРОДЫ...
andrew_9
и еще вопрос, нужно провода на свечи менять вообще на инжекторной 09? немного троит на холодную, а потом все нормально(до 40-50 грудус), заходится с полоборота в любой мороз...тьфу, тьфу, тьфу, свечи новые...
Rover_61reg
andrew_9 писал(а):

и как часто нужно менять тормозуху?


раз в три года или через 45 т.км по регламенту. Но обычно ещё смотрят по цвету - начала темнеть - пора менять, тормозуха хапнула воды.
andrew_9 писал(а):

откуда он еще может сочится?


Нижний патрубок радиатора, печка, район термостата, итд итп - вообщем тянуть все хомуты.
andrew_9
Rover_61reg писал(а):


раз в три года или через 45 т.км по регламенту. Но обычно ещё смотрят по цвету - начала темнеть - пора менять, тормозуха хапнула воды.



а если очень темная, уже пора??? и что значит хапнула воды? какая тормозуха нужна? сколько в среднем стоит замена?

Rover_61reg писал(а):

Нижний патрубок радиатора, печка, район термостата, итд итп - вообщем тянуть все хомуты.


термостат, и все что из него входит и выходут сухое... сегодня только смотрел. какое еще патрубок? где он находится?
Rover_61reg
andrew_9 писал(а):

а если очень темная, уже пора


да,
andrew_9 писал(а):

какая тормозуха нужна?


РОСДОТ-4
andrew_9 писал(а):

сколько в среднем стоит замена?


я х.з., менял сам (но там есть подводные камни в виде закисших штуццеров), лучше узнай на ближайшем сервисе.
andrew_9 писал(а):

и что значит хапнула воды?


Тормозуха гигроскопична.
andrew_9 писал(а):

какое еще патрубок?


От радиатора отходит 2 толстых патрубка сверху и с низу, стобы добраться до нижнего нужно снять воздушный фильтр и отвести резиновую гофру в сторону, тока аккуратно. Можно и снизу, тогда снимается защита или полузащита двигателя.
andrew_9
какой обьем тормозной жидкости нужен для замены?
Rover_61reg
Теоретически банки поллитровой, если менять методом вытеснения жидкости.
Практически могут быть нюансы supercool

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (02 Марта 2010 20:05), всего редактировалось 1 раз
andrew_9
короче купить литр?
Rover_61reg
Она рублей 120-150 стоит. Не хватит, лучше докупить.
Менять будешь сам или в сервисе?

Если сам, то ещё ключик надо

, резинку подходящую, чтобы одеть на штуцер. Почитай мурзилку.
andrew_9
в сервисе, самому как-то стремно, все таки безопасность... но под моим чутким руководством:)
Yoga
Определить течь тосола очень легко, сделав опрессовку системы охлаждения на холодную, для этого к старой крышке расш бачка прикручивается камерный вентиль, ставишь крышку и насосом накачивается 1,2-1,3атм (не более). На горячем движке текущий тосол сразу испаряется, а на холодном, при задубевшей резине шлангов всё будет видно на ура. Сам так делал.
И народ, поосторожнее с пробками расширительного бачка! Те, что в продаже, создают слишком высокое давление! Приятель поставил новую пробку на 2110 и у него три раза лопался расширительный бачок, счастье наступило только с 3-й пробки. У меня из-за новой пробки Luzar (старая не держала давление, сгнили пружины) потёк радиатор, но асш бачок выдержал. Пришлось заменить радиатор. Сейчас стоит пробка с ослабленной пружиной (отрезал где-то треть пружины), не киплю, а лишнеее давление ни к чему.
nedvik
Я летом 9го года купил свою 9ку за 75. По кузову в ней рамка лобового стекла справа прогнила(тонкие дырочки) кстати, никто не знает, как это можно сделать не меняя рамку? и водительская дверь снизу с пятнами ржавчины. За время эксплуатации наездил 17 тыщ, два раза менял масло в двигателе, воздушный фильтр, антифриз, чистил вентиляцию картера, недавно заменил внешнюю левую гранату, внутренняя тоже на подходе, но когда менял, об этом забыл, так же заменил ролик ГРМ, из за рассыпавшейся втулки стартера в коробке пришлось поменять и стартер, так как у меня стоял белорусский(Искра вроде) и запчастей на него я не смог найти, сменил маслосъемные колпачки и отрегулировал клапана. Ближе к лету планирую залезть в ходовую (поменять шаровые, сайлент блоки) так же хочу сменить масло в кпп и тормозную жидкость с заменой резиновых шлангов. В плане эксплуатации что скажете после моего отчета?
MG_And
TuNs писал(а):

12)Пыльник шруса 151,00р.


Кто производитель?
Rover_61reg писал(а):

Если сам, то ещё ключик надо


Да и штуцеров прокачки (лучьше на 10) обязательно купить.
TuNs
MG_And
Без понятия Smile

Вот что меня просто бесит и убивает,так это обзор...Предыдущий владелец ездил со стоковыми зеркалами,причём левое-с увеличением(!!!)В него и так ничего не видно,а с увеличением в него помещается только фара автомобиля,который едет впритирку к тебе...А через салонное зеркало обзор загараживает собственная голова...Заднее стекло постоянно грязное,щётка никакая,надо тоже заменить...

Для деревни или трассы-ещё куда ни шло...Но по городу такая езда ОЧЕНЬ опасна...

В результате вчера при перестроении задел трубу газели(ту,что используют для парковки "до характерного звука"),а газель уже кинула меня на фокус... cry Благо скорость никакая была,пробка...
Результат:
У меня погнулся бампер,немного отошёл подкрылок...Крыло,фара и всё остальное вроде не тронуто...Можно сказать,что повезло,конечно,но обидно до жути...Теперь весь в поисках зеркал...Никто не вкурсе,насколько проблемна процедура выпрямления бампера?Будет ли заметно потом?

P.s. фокус отделался полиролью краски(я ему снял полугодовалый слой грязи и всё),а о трубе газели речи вообще не идёт...)
Завтра кину фотки...
projectX
TuNs писал(а):

Никто не вкурсе,насколько проблемна процедура выпрямления бампера?Будет ли заметно потом?



Бампера - это гордость первых самар gpn Их можно выпрямить даже после серьезной аварии supercool А насчет зеркал хз - на второй машине езжу со стоком - никогда нет проблем Smile
Лёха198
TuNs
привыкнешь. я сток-зеркалами доволен как слон! езжу без салонного - лобовик меняный, а клеить зеркало в лом, да и нахрен оно не надо. от него пользы тока на трассе.
твой бампер выдергивается руками с матюками, если есть некоторая помятость - он восстановит форму сам. лично видел у друга бампер, скрученный винтом - так через пару месяцев стоял как ни в чем не бывало. даже не треснул!!!
nmp.ko
Лежандр

Правильно писал! С чего то начинать надо. Нефик боятся. Я сам с копейки начина 79 г.вып. ключи еще с надписью "Fiat Torino", первый раз сел за нее и Shocked куда попал - больше 40 не разгонишься (ж#@а вилять начинает), печка свистит, не греет, глохнет на холостых, тормоза потом отказали, а выглянул из балкона когда первый раз домой приехал, смотрю на свое приобритение, так у нее на моих глазах подфарник отвалился......cry !!! ни чего... там, тут подшаманил превратил в конфетку. Мне тогда очень машину хотелось. Лишь бы желание было и любовь к машине. А у плохого танцора всегда .... мешают. Видел людей каторые НОВЬЁ в такое beee превращают, а потом автопром винят им ТАНК дай они и его угробят! Да немного не комфортные ну а по надежности могу поспорить... почаще осматривать надо и все, у знакомого новый TUCSON отказался заводится нестого не ссего (летом).... а диагностика сколько стоит? ни как не 700р.
MG_And
TuNs писал(а):

Без понятия


Просто дороговато для заводских. Заводской 80 р.
TuNs
MG_And
Вообще зап. части покупались в г. Калуге Smile А в Москве мне назвали цену в 300р...
Лёха198
Ё-моё,несколько часов назад заменил зеркала,а сфоткать забыл...Вообщем с бампером примерно так:
Удара не было как такового,просто труба газели "впилась" в правую часть бампера(ту,что под крылом) и вдавила его внутрь...Вследствие чего отошёл подкрылок,а бампер выгнулся вперёд под правой фарой,стал выпуклым.Со стороны это не очень заметно впринципе,но не приятно до жути... vfac

Зеркала поставил самые большие,что нашёл в магазине,от 2114.Обошлись они мне в 920р. за комплект.Единственный их минус(причём Очень большой)-они не складываются...Придётся парковаться по-дальше от узких улочек Smile
Сергей_Омск
TuNs писал(а):

Лежандр
Вот это развёрнутый,чёткий ответ!Спасибо!Вот если бы Вы ещё и о стоимости всего этого добра сказали...Было бы вообще шикарно Drinks or Beer



От региона зависит сильно. Плюсом к сказанному - замена всех фильтров. Узнай сколько аккуму. Зимой может подвести. Аккум - от 2000 т.р. Если две зимы пережил - меняй. Сделать сход\развал и балансировку - 500 + 500 (примерно). Смотри под коврик пассажирского сиденья - если мокро - не есть гуд, замена радиатора печки или краника. Глянь что залито в систему охлаждения. Протяни сам все хомуты. Не сложно. Компрессию проверь и клапана подрегулируй (400-600 р). И удачи Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы