Страница 1 из 1
gf1245
при прогреве выходит черный дым(аж снег вокруг глушака чернеет). проблемы при запуске двигателя. пару раз заливало свечи . чернит первые пару минут , потом все нормально .
1 чистил ДУ - ничего не изменилось
2. помыл форсунки - ничего не изменилось
про ДТОЖ - его не трогал. подключал бортовой комп друга(своего нет) через бортовик показывает верно . я так понимаю я смотрел те показания которые получает мозг и готовит от них смесь.
3 пробовал заменить датчик массового расхода воздуха - ничего не изменилось.
(масло не уходит. компрессия в норме. давление в топливной рампе в норме.)
подскажите куда теперь мне лезть? идей у самого больше нет .
кстати форсунки чистили ультразвуком (если это важно)и я при этом не присутствовал . может мне лапшу навесили и деньги взяли
andreyal553
gf1245 писал(а):

при прогреве выходит черный дым(аж снег вокруг глушака чернеет).


Много бенза, мало воздуха. Нуно определять, почему сие происходит. dns4
Профиль-бы заполнить, не помешалоб, поконкретней.
rg-45
gf1245 писал(а):

кстати форсунки чистили ультразвуком (если это важно)и я при этом не присутствовал . может мне лапшу навесили и деньги взяли


после ультразвука форсы с пробегом нередко приходится менять.
Thomas
gf1245 писал(а):

2. помыл форсунки - ничего не изменилось


а сколько стоит промыть форсы, я вот млять не понимаю че так сложно комплект новых купить lol1 lol1
vlad295
У меня после запуска на холодную через секунд 10-15 начиналось троение-двоение, снег черный под выхлопушкой, пока не прогреется - работает очень неровно. В сильный мороз заливало свечи. Думал на ДМРВ, т.к. пробег уже к 100 тыс. Обратил внимание на появившееся с морозами шипение из бака. И в одно утро, перед запуском убрал уплотнительное резиновое кольцо с крышки бензобака. Прогрев стал ровный, чернота почти исчезла. Наверное в трубке вентиляции бака замерз конденсат. (у меня авто без датчика кислорода, катализатора и адсорбера)
Вася Васильков
gf1245 писал(а):

при прогреве выходит черный дым(аж снег вокруг глушака чернеет)


А бенз проверенный льёш?? А вобще поставь исправный ДМРВ И ДТОЖ и посмотри)) (у друзей возьми)
gf1245
Thomas-44 писал(а):

gf1245 писал(а):

2. помыл форсунки - ничего не изменилось


а сколько стоит промыть форсы, я вот млять не понимаю че так сложно комплект новых купить lol1 lol1


промывка мне обошлась 800р. одна форсунка бошовская стоит 1500р . считай Smile
gf1245
vlad295 писал(а):

У меня после запуска на холодную через секунд 10-15 начиналось троение-двоение, снег черный под выхлопушкой, пока не прогреется - работает очень неровно. В сильный мороз заливало свечи. Думал на ДМРВ, т.к. пробег уже к 100 тыс. Обратил внимание на появившееся с морозами шипение из бака. И в одно утро, перед запуском убрал уплотнительное резиновое кольцо с крышки бензобака. Прогрев стал ровный, чернота почти исчезла. Наверное в трубке вентиляции бака замерз конденсат. (у меня авто без датчика кислорода, катализатора и адсорбера)


у меня тоже нет катализатора и адсорбера. на счет конденцата- машина в серсисе +22 градусов провела 4 часа . думаю лед растаял бы . но все же проверю завести без крышки
viper31
gf1245 писал(а):

промывка мне обошлась 800р. одна форсунка бошовская стоит 1500р . считай


У нас промывка 1500 стоит Sad
gf1245
Вася Васильков писал(а):

gf1245 писал(а):

при прогреве выходит черный дым(аж снег вокруг глушака чернеет)


А бенз проверенный льёш?? А вобще поставь исправный ДМРВ И ДТОЖ и посмотри)) (у друзей возьми)


бензин проверенный. дмрв ставил уже . без изменений . дтож - не пробовал менять . просто смотрел показания по бортовому компу. он подключаеться по K-line . думаю то что показывал бортовик и те показания что получает мозг одинаковые . сверял показания на не прогретом двигателе. совпадали с тестером с функцией измерения температуры(на поспорте прибора указана погрешность 0,5Confused при полностью прогретом двигателе показывает 90градусов. показания совпадают с индикатором на панели приборов.
gf1245
советуете на столе проверить ДТОЖ?
gf1245
andreyal553 писал(а):

gf1245 писал(а):

при прогреве выходит черный дым(аж снег вокруг глушака чернеет).


Много бенза, мало воздуха. Нуно определять, почему сие происходит. dns4
Профиль-бы заполнить, не помешалоб, поконкретней.


про переобогащения я понял . фильтр новый . ДУ чистил. (на счет профиля что еще то заполнить? )
gf1245
rg-45 писал(а):

gf1245 писал(а):

кстати форсунки чистили ультразвуком (если это важно)и я при этом не присутствовал . может мне лапшу навесили и деньги взяли


после ультразвука форсы с пробегом нередко приходится менять.


снять на стенде что ли их прогнать?
Jursa
gf1245 писал(а):

на счет профиля что еще то заполнить?


Дату выпуска машины и тип ЭБУ (бош или январь, с цифрами).
Показания БК про температуру ОЖ вещь относительная, сам с этим столкнулся, правда, у меня "эффект" был несколько другой, здесь только новый и (или заведомо исправный) датчик ставить и смотреть.
gf1245
ВАЗ 2115 . ИНЖЕКТОР(без катализатора и адсорбера). 2004г.в. тип эбу-Январь. цифры не помню
gf1245
сегодня на улице ноль . а заводиться как при минус 22.схватывает не сразу . стартер молотит секунд 5 . потом постепенно не спеша поднимаются обороты до номинала в течении 10 сек . черный выхлоп минуты 2 . потом все ок .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы