Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
хапнул воды! прокомментируйте ситуацию..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> хапнул воды! прокомментируйте ситуацию.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 03:00
Ответить с цитатой

Поздно вечером проезжал лужу, которая обычно бывает не очень глубокая, а тут..
Короче, скорость сбросил не сильно и заглох в луже. Пытаюсь завестись - стартер начинает крутить бодро, но чуть крутанув сразу затыкается. Потом вообще крутить перестал. Тырк - и тишина.
Добрые люди вытолкали из лужи. Ошибок по БК нет, напруга в норме.
Попытались завести с толкача: как только втыкаю передачу - передние колёса становятся колом. Т.е. двигатель не прокручивается вообще. Ремни не порваны. Снимаю фильтр - мокрый весь. В гофре влажно. Появляется очко: гидроудар?
Вызываю мотор и на кукане буксирую к дому. С горя сходил за пивом, по дороге в думках.
По идее, даже если была вода, то к этому времени она уже должна была уйти из камер сгорания. Да и почему если был гидроудар, то стартер не много покрутил уже после того, как я заглох в луже? Возвращаясь назад сел и попытался завести ожидая чуда. С трудом завелась. Сначала троила, ошибки датчика температуры и ДМРВ. Потом, видимо от влаги продуло, и стал работать ровно. Дальше мучить не стал, а то вдруг в масле вода?
Думаю, что случилось?
И какой порядок действий завтра: ну проверю масло, а свечи выкручивать смысл есть? Завелась, ошибок нет. Ну проверю метки на ремне: вдруг перескочило пару зубьев или срезало. Ещё что?

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 03:17
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):
ну проверю масло, а свечи выкручивать смысл есть?

как раз первым делом при опасности получить гидро удар если машина заглохла в луже НИ В КОЕМ случае не пытаться заводить, а выкрутить свечи и ток после этого крутить стартером чтоб вода если попала в нутрь вышла из цилиндров через свечные колодца!
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 03:21
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):
И какой порядок действий завтра: ну проверю масло, а свечи выкручивать смысл есть? Завелась, ошибок нет. Ну проверю метки на ремне: вдруг перескочило пару зубьев или срезало. Ещё что?

ну и все, если работает нормально то считай тебе повезло Smile когда завелась работала нормально?
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 03:24
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
как раз первым делом при опасности получить гидро удар если машина заглохла в луже НИ В КОЕМ случае не пытаться заводить, а выкрутить свечи и ток после этого крутить стартером чтоб вода если попала в нутрь вышла из цилиндров через свечные колодца!
когда я пытался заводить, то не предполагал, что гидроудар. да и сам я был в большой луже, а выходить зимой и по колено в воде выкручивать свечи у 16ти клапанника с 100% вероятностью болезни потом - не улыбается.
sergik писал(а):
ну и все, если работает нормально то считай тебе повезло Smile когда завелась работала нормально?
а ежели там повредилось чего? всё-таки у меня двигло вообще не проворачивалось с толкача.
Могло ли после попыток завести шатуны погнуть или цилиндры задрать?

ПЫСЫ: если ремень грм перескочил, то ошибка датчика фаз засветиться или не обязательно?

_________________
нажми на список ущербных

Последний раз редактировалось: [Fred] (23 Февраля 2010 03:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 03:33
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):
когда я пытался заводить, то не предполагал, что гидроудар. да и сам я был в большой луже, а выходить зимой и по колено в воде выкручивать свечи у 16ти клапанника с 100% вероятностью болезни потом - не улыбается.

Так все равно ж пришлось идти в лужу Smile и выкручивать свечи и продувать цилиндры надо уже после того как вытащишь машину на сушу, а не влуже эт проделывать Smile ну у тебя вроде все обошлось обычно при гидроударе шатун гнет и /или поршень разбивает, двигатель стучит и т.п.
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 03:37
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):
или цилиндры задрать?

ну эт узнаешь если масло начнет жрать компрессию надо бы замерять во всех цилиндрах
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 03:44
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
Так все равно ж пришлось идти в лужу Smile
не пришлось. Smile какие-то нормальные поцики потеряли в луже передний номер и бродили с палкой в сапогах. Они-то и вытолкали меня, даже на пиво не взяли.
sergik писал(а):
и выкручивать свечи и продувать цилиндры надо уже после того как вытащишь машину на сушу, а не влуже эт проделывать Smile
согласен. Раньше я бы так и поступил. А сейчас романтика выветрилась, отрос мамон и тупо ломало выходить, хотелось чуда!
sergik писал(а):
ну у тебя вроде все обошлось обычно при гидроударе шатун гнет и /или поршень разбивает, двигатель стучит и т.п.
я тоже так думаю. просто хотелось услышать это от кого-то ещё. supercool
sergik писал(а):
надо бы замерять во всех цилиндрах
это полюбому.
_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 04:05
Ответить с цитатой

Кстати, вопрос по маслу. Если все будет гладко, то стоит ли менять масло?
По факту: После засоса воды двигатель вообще не прокручивался в течении, как минимум, получаса. Но судя по тому, что спустя час я завелся и сначала двигатель работал ошибками и троило, а потом стало нормально.. Наводит на предположение, что в камере сгорания была вода, а потом она могла постепенно уйти в картер - типо потому потом и стало проворачивать и завелась. А какие ещё версии??
Соответственно, у меня вода попала в картер и не 20 грамм, но и не пол-литра. Смотрел щуп - воды не видно, пузырьков нет, цвет как обычно.
Масло менять или пофиг? Жаба душит сливать Кастрюль за 1,5 тыс/канистра, залитый 5 тысяч назад.

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 07:59
Ответить с цитатой

Вода испариться, с маслом она не смешивается, так что менять или же сливать масло не нужно - зимой все равно конденсат мелкий появляется в двигателе, который при полностью прогретом движке исчезает (испаряется).
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 08:22
Ответить с цитатой

[Fred]
менять масло желательно, я б сменил тк влда грязная всеравно.

компрессию померь и с маслом и без и встудию посмотрим погнуло что не погнуло.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 08:57
Ответить с цитатой

Вода грязная? Smile С чего это?? через фильтр же прошла! hehe воздушный. Компрессия если и упала то незначительно - раз мотор работает ровно и всяких посторонних шумов
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nosik77



На форуме 8 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 11:25
Ответить с цитатой

Вода может долго испаряться, а еще она может замерзнуть в сетке маслоприемника - масляное голодание при пуске и cry
_________________
Самая непредсказуемая деталь - Главная Прокладка Автомобиля.
Вернуться к началу
nosik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 11:56
Ответить с цитатой

в таком случае тебе крупно повезло, вода упёрлась в цилиндре и всё встало.. ничего не погнуло т.к насиловали наверно мало.
Желательно масло сменить / воздушный фильтр.. ну по желанию компрессию замерить.. хотя если работает как раньше (может кстати даже лучше работает))) то ненад мерить и голову себе забивать
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 19:50
Ответить с цитатой

По утру, при ближайшем рассмотрении щупа и горловины оказалось, что уровень масла поднялся почти на сантиметр. Масло помутнело и заметны разводы.
Слил кастрюль за 2 тыс/канистра, отходивший 6 тыс. Масло было с разводами, заметно помутневшее. При внематочном изучении горловины увидел мелкие капельки в головке на кулачках и пр. Т.е. не вся вода смешалась с маслом, превратившись в эмульсию.
Купил промывку лукойл, погонял 15 мин, слил. Промывка оказалась вся чОрная. Видимо, моющих присадок туда надякали от души, пускай.
Заливаем новый кастрюль, заводимся. БК пишет сначала о не работающем датчике кислорода. Сбрасываем ошибку. Появляется новая - неопознанная ошибка. Сбрасываем, гоняем дальше. Появляется третья ошибка: "система слишком богатая", код не пишет. Я так понимаю, имеется в виду богатая смесь. По дороге из гаража мне показалось, что реакция на дроссель слишком нервная. После сбрасывания ошибка возникает вновь. Показания по БК угла зажигания, холостых, расхода моментального и воздуха - как обычно. А, вот холостые без дополнительных потребителей, на прогретой машине великоваты. У меня раньше было шаг около 30, сейчас в районе 50.

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 20:26
Ответить с цитатой

или сам привыкнет или сбрось клемму акб на пару мин.
мозги мож проветрюццо.в норму все придёт
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 20:58
Ответить с цитатой

мож дмрв залил?
_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 21:40
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
или сам привыкнет или сбрось клемму акб на пару мин.
мозги мож проветрюццо.в норму все придёт

к чему привыкнет? какую клемму, ты сообщение моё читал? не надо нести, коли нет уверенности.
ошибки я сбрасываю на бортовом компьютере (БК), поэтому нет нужны баловаться клеммой.
Если джекичан потушить, то ошибка появляется вновь.
Боюсь как бы не сгорел датчик кислорода. Пока что все указывает на это. А если он накрылся, то не грозит ли это скорым оплавлением сот катколлектора????
N.E. писал(а):
мож дмрв залил?
ну залил. ну просушил. Почитай ещё раз, внимательно какую именно ошибку пишет БК.
и, пожалуйста, не нужно повторять тут услышанных где-то или избитых фраз. Только конкретику по теме..

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dayw



На форуме 8 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 22:26
Ответить с цитатой

ты не ошибки сбрось, а мозги, т.е. память очисти. А то орешь тут, сам не понимая, что советуют
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 22:52
Ответить с цитатой

dayw писал(а):
ты не ошибки сбрось, а мозги, т.е. память очисти. А то орешь тут, сам не понимая, что советуют
объясни смысл. вот я сбросил по БК. и вот я взял и скинул клемму. В чём разница, кроме того, что корректирующий коэф-т из памяти контроллера удалиться?
На джекичан это как влияет?

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы