Страница 1 из 1
Turbo
Видел не однократно в Мастер-Ралли...да и так замечал на спортивных машинах....
А для чего???чёта мыслей нету.Может кто знает...
Просто стало интересно...
trabant
Учитывая, что рулевое управление острое, плюс высокая скорость прохождения поворотов, пилоту необходимо быстро определять нейтральное положение руля( штурвала). Руль -то пилот никогда не выпускает из рук- зевать там некогда- у-л-е-т-и-ш-ь! Laughing
Артём
Привет, Turbo. Я тоже над этим задумывался. Может быть у них рулевое немного по другому устроено. Ведь в простых легковушках если не ошибаюсь поворот руля в от центрального положения до упора примерно 2,5 оборота, а в F1 принцип как на велосипеде (пол оборота от центра максимальный угол поворота, и не надо перехватывать руль). Так может нечто подобное и в ралийных машинах для более оперативного маневрирования, а метка примерно соответствует курсу (вектору движения).
Но это только мое предположение. Уверен что найдутся кто знает это точно.
svarnoi
курсовая метка.Ориентир для правильного положения рук относит-но вертикальной оси.Очень удобно определяется угол поворота руля.
К тому же на старте легко снаружи видеть (например для судьи ) ровно ли установлены колеса.Она наск.я понимаю должна быть сверху в максимуме.
Turbo
Привет земеля!
Спасибо всем за ответы...буду терь знать для чего сей девайс...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы