Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В очередной раз открыл капот - возникла пара вопросов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> В очередной раз открыл капот - возникла пара вопросов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
whitesnake



На форуме 7 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 14:49
Ответить с цитатой

Во-первых в бачке омывателя есть два моторчика - это понятно. Но шлан идёт только от одного - потом переходник на две форсунки. При этом из правой струйка еле писает (шланг полупрозрачный, вроде не забит). Имеет ли смысл купить разные шланги и разделить подачу на разные форсунки с разных моторчиков? И почему сейчас сделано вот так "порнушно"?
Во-вторых, под газовым редуктором (ГБО Ловато, на редукторе 1 винт) сегодня искал отверстие для слива конденсата. Не нашёл, зато обнаружил под редуктором закреплённую циллиндрическую фигню с парой клемм из которой идёт шланг. Так вот, второй конец этого шланга просто болтается. Вот и возник вопрос - что это за фигня и не слетел ли этот шланг откуда-то?

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 15:17
Ответить с цитатой

whitesnake
Второй моторчик для очистителя фар. Можно и разделить трубки, но на одном тоже все работать должно исправно. Проверьте не заросли ли сопла форсунок.
Марка редутора газового? Не все имеют такой винт. Цилиндрчическая фигня с парой клемм - похоже что это клапан. Он на редукторе или отдельно закреплен? В него что-то входит или только на выходе шланг?
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 7 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 15:56
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Марка редутора газового?

Встречный вопрос - где ОНО написано? Там дофига всего выдавлено на ем, перепишу.
D_K_ писал(а):
Он на редукторе или отдельно закреплен?

Отдельно под редуктором.
D_K_ писал(а):
В него что-то входит или только на выходе шланг?

К нему подходят провода на клеммах и снизу от него этот болтающийся шланг. Всё... Это неправильно?
D_K_ писал(а):
Не все имеют такой винт

И шо же теперь делать?

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 16:21
Ответить с цитатой

Обычно подключение идет так: балон-> трубка медная-> клапан (под капотом)-> редуктор (на нем может быть еще и свой клапан, но не болтающийся отдельно)-> дозатор (штучка с винтиком на шланге между редутором и карбюратором)->шланг в карбюратор. И еще ставится клапан на бензиновый шланг. Я так понял у вас карбюраторный авто и газовая установка такая?
Редукторы можно глянуть тут http://www.gazland.ru/index.php?cPath=80_75_6 на что больше похоже.
А вот клапаны: http://www.gazland.ru/index.php?cPath=80_77 тот что под редутором привинчен - похож на них?
Так не видя вживую предположить трудно что за "цилиндрическая фигня" с 2 клеммами и всего 1 шлангом. Может клапан что перед редутором должен стоять - не подключили (или сняли т.к. он был испорчен а не заменили на новый) и подали сразу на редуктор?
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 7 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 18:22
Ответить с цитатой

D_K_
Редуктор похож на LANDI LSE 98 (он точно Ланди, единственное что я запомнил). Электромагнитный клапан у меня установлен и функционирует абсолютно точно, "циллиндрическая фигня" не похожа ни на один из этих клапанов. Завтра попробую сфоткать, но это ОЧЕНЬ проблемно - туда лезть, да ещё и фокус автоматом ставится на том же редукторе...
Авто да, карб.

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 19:51
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
зато обнаружил под редуктором закреплённую циллиндрическую фигню с парой клемм из которой идёт шланг.

Вопрос был про это?



Это пневмоклапан системы ЭПХХ. У вас похоже отключен.

_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 7 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 20:48
Ответить с цитатой

Koresh.67
Очень похоже, только у меня длиннее и без буртика по краю. Зачем ЭТО и как ЭТО включить - вдруг нуна Razz ?

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 7 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 02:25
Ответить с цитатой

И всё-таки открытым остаётся вопрос: как же сливать этот фигов конденсат? У меня кстати именно на этом крыле изнутри (включая этот чёртов клапан, его крепежи, шланги и провода), пардон за низкий штиль, всё "обосрано" какой-то чёрной гадостью. Под капотом мыл осенью с целью увидеть где "сопливится". Может он сам "высирается"?
_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 13:32
Ответить с цитатой

Пробка слива конденсата обычно под шестигранник и одна (с крепежными винтами не перепутаешь). Если правильно установлен редутор то окажется где нибудь внизу, а так может и сбоку быть мало ли. Если таковой нет - то значит редуктор без слива (точнее в нем отстоя конденсата не предусмотрено а расчитано на чистый газ или фильтра до редуктора). Проверяй лучше фильтр в клапане что перед редуктором стоит. Весь конденсат (а это обычно масло) впитывается в него. Только на пустом баллоне, а то газ пойдет когда открутишь.

Если клапан такой - то фильтр стоит в нижней железной части и крышечка там стопорным кольцом зажата. Бывают клапана где крышечка откручивается ключем
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 7 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 17:03
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Пробка слива конденсата обычно под шестигранник и одна (с крепежными винтами не перепутаешь).

Она у меня СВЕРХУ. При этом надписи и подача газа (сбоку) расположены вроде бы так что и мысли не было что редуктор поставлен неправильно. Шприцом что ли из неё конденсат выкачивать али клизмой?
Фильтра проверю - но сдаётся мне нет там его... Он меняется?
D_K_ писал(а):
Только на пустом баллоне, а то газ пойдет когда открутишь.

Если не ошибаюсь абсолютно пустым баллон всё равно не будет Smile Да и кран на нем закрутить можно чтобы подачи газа не было в моторный отсек... В общем - буду пробоватью

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 19:22
Ответить с цитатой

Пробочка слива должна снизу быть, оттуда самотеком выливается. Если она сверху - значит редуктор получается стоит неправильно.
Цитата:
Да и кран на нем закрутить можно чтобы подачи газа не было

Смотря какой кран. Если в виде маленьких "крутилочек" то они могут не до конца перекрываться от руки, лучше не рисковать. А то открутишь клапан - а газ зашипел и будешь суетиться: что делать куда бечь Smile
Когда машина уже не заводится на газе - в балоне осталась паровая фаза и соответственно очень небольшое давление. Открутишь трубку - пошипит с поминуты и затихнет.
Фильтр в клапане типа этого будет. Бумажная гофра. В зависимости от модели клапана отличаются размерами и ценой а внешний вид такой
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы