Страница 1 из 1
NEON6868
Проблема в том, что при езде при переходе на нейтралку обороты падают до 500. Утром после прогрева все норм, появляется после небольшой поездки. Также при прогреве и на холостом ходу довольно сильно плавают обороты. Продувал все жиклеры, отрегулировал поплавок, настроил обороты ХХ. Сначала все норм, но потом снова появляется. Иногда помогает увеличение оборотов тысяч до 4 на ХХ. Подскажите в чем может быть причина?
Krz
А из сапуна маслице на карбюратор потихоньку не подбрасывает?
Причина скорее всего в загрезнении системы холостого хода, это может быть и от плохого бензина (В карбе появляется рыжая пыль)
NEON6868
Krz писал(а):

А из сапуна маслице на карбюратор потихоньку не подбрасывает?
Причина скорее всего в загрезнении системы холостого хода, это может быть и от плохого бензина (В карбе появляется рыжая пыль)



Шланг сапуна выведен под двигатель, как раз таки по этой причине. Что можно прочистить в системе холостого хода? Я пока продувал воздухом только топливный жиклер ХХ.
Krz
Взять аэрозоль для промывки карбюратора и во первых выкрутить жиклер ХХ, открутить винт количества (он чаще всего оооо чень гряяяяязный), выкрутить винт качества, снять верхнюю крышку карбюратора, все шланги и пробрызгать все доступные каналы и отверстия. Не плохо бы прочистить эмульсионные колодцы, это сверху открутить 2 воздушных жиклера и вытащить эмульсионные трубки (они одинаковые в обоих камерах), если не вытаскиваются вкрутить чуть-чуть в них саморез и достать). Топливные жиклеры можно не выкручивать, а пробрызгать не снимая (чтоб не перепутать). Ну и из поплавковой камере весь мусор убрать. Да еще можно выкрутить и почистить сетчатый фильтр.
Потом все собрать и настроить
1. Плавно вращая винт качества (который с правой стороны) установить максимально возможные обороты
2. Винтом количества (тот который слева) установить частоту 1100 мин-1
3. Постепенно вворачивая винт качества снизить частоту до 800 мин-1
Если карбюратор исправен, то содержание СО в выхлопе не превысит 2%, что входит в допустимые пределы.

И главное при снятии крышки не помни поплавок, крышку ложить только к верху поплавком и болты не потеряй.
Вова Длинный
NEON6868 писал(а):

Проблема в том, что при езде при переходе на нейтралку обороты падают до 500. Утром после прогрева все норм, появляется после небольшой поездки. Также при прогреве и на холостом ходу довольно сильно плавают обороты. Продувал все жиклеры, отрегулировал поплавок, настроил обороты ХХ. Сначала все норм, но потом снова появляется. Иногда помогает увеличение оборотов тысяч до 4 на ХХ. Подскажите в чем может быть причина?


Писдэтс... Исчерпывающая информация. Ты хоть напиши, что за карб. Какая система зажигания, какой пробег (общий пробег и пробег в данной конфигурации), что делалось на машине.
Robinzon 54
Прежде чем что либо чистить ,все что скажут,очистите систему выпуска отработанных газов картера(маслоотделитель,пламегаситель,шланги),а уж потом все остальное.
NEON6868
Robinzon 54 писал(а):

Прежде чем что либо чистить ,все что скажут,очистите систему выпуска отработанных газов картера(маслоотделитель,пламегаситель,шланги),а уж потом все остальное.



Чистил все это не так давно, не помогло.

Вова Длинный писал(а):

Писдэтс... Исчерпывающая информация. Ты хоть напиши, что за карб. Какая система зажигания, какой пробег (общий пробег и пробег в данной конфигурации), что делалось на машине.



Общий пробег машины 175 тысяч без капиталки, менялись тока кольца и маслосъемные колпачки. Карб ДААЗ 2107-....-20. Контактное зажигание. Карб чистился на СТО полгода назад.

Вчера поднял обороты до 1100 и побольше открутил винт качества смеси. Сегодня обороты ни разу не падали. Но скорей всего просто совпадение, так как проехал всего 15 км.
DRAF
NEON6868
Уточни, .... винт качества или количества - побольше открутил? Между ними разница очень существенная.
NEON6868
DRAF писал(а):

NEON6868
Уточни, .... винт качества или количества - побольше открутил? Между ними разница очень существенная.



Открутил именно винт качества, чтобы сделать смесь немного побогаче. Также выкрутил свечи, 1 свеча была вся мокрая, а 3 свечи абсолютно чистые, но в белом налете. Видимо сильно подогнул поплавок, хотя зазор между ним и прокладкой сделал примерно 6,5мм. Делал при помощи сверла на 6мм. Попробую сделать чуть больше.
Вова Длинный
NEON6868 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Писдэтс... Исчерпывающая информация. Ты хоть напиши, что за карб. Какая система зажигания, какой пробег (общий пробег и пробег в данной конфигурации), что делалось на машине.



Общий пробег машины 175 тысяч без капиталки, менялись тока кольца и маслосъемные колпачки. Карб ДААЗ 2107-....-20. Контактное зажигание. Карб чистился на СТО полгода назад.

Вчера поднял обороты до 1100 и побольше открутил винт качества смеси. Сегодня обороты ни разу не падали. Но скорей всего просто совпадение, так как проехал всего 15 км.


Ну для начала почисти контакты прерывателя, проверь зазор в контактах. Затем проверь компрессию в цилиндрах. Третий момент: ДААЗ 2107 грешит частенько плавающими оборотам ХХ. Причем систему таких выпендронов понять сложно. Иногда помогает его чистка, иногда профилактика трамблера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы