Страница 1 из 1
Soratnik
Поворачиваю ключ,стрелка тахометра чуть-чуть поднимается,дальше звук тр-тр-тр-тр,панель приборов при этом мигает.
что может быть?
посоветуйте
за ранее спасибо
Лёха198
плюсовую клемму на АКБ почисть и плотнее притяни! заодно пропшикай очистителем ВВ проводов
patrikne_
Батарею на зарядку!!! и будет тебе счастье!!! supercool
-=Worm=-
patrikne_ писал(а):

Батарею на зарядку!!! и будет тебе счастье!!!


+1
Soratnik
заряд на АКБ 13.4В
мало?
andreyal553
Soratnik писал(а):

заряд на АКБ 13.4В
мало?


Утром, перед запуском, на клеммах сколько вольт?
Soratnik
andreyal553 писал(а):

Soratnik писал(а):

заряд на АКБ 13.4В
мало?


Утром, перед запуском, на клеммах сколько вольт?


хороший вопрос)
не знаю
andreyal553
Soratnik писал(а):

не знаю


Ну, так нужно узнать. Если мультиметра нет, можно ареометр купить. 50 рублей удовольствие. Померить плотность. И по плотности судить о здоровье кумулятора. Заряжать нужно, об этом уже писАли.
Лёха198
а какие симптомы? как долго не ездил? как много проезжаешь за день? или вот так просто сёдня с утра не завелась? однако, зарядишь АКБ и что? назавтра опять трещать релюшками? делись-ка, как все произошло!
Soratnik
ну машина простояла сутки при морозе -23
не завелась,стартер крутил,не схватывала
ну бывает у нее такое
с толчка заводить начали,долго катались,завелась,постояла и заглохла,бензин закончился,заправил
снова начали пытаться,проехали километра два и все,и начались симптомы выше описанные
Лёха198
по ходу АКБ ты высадил пока стартером крутил.
Soratnik
сколько заряд на АКБ должен быть?
около 13.5?
rruslan
АКБ на зарядку! 100%
Димoн
Soratnik писал(а):

сколько заряд на АКБ должен быть?

около 13.5?



12.7-12.9 полный заряд.
Michail_09
Лёха198 писал(а):

плюсовую клемму на АКБ почисть и плотнее притяни!


Я б добавил тоже и к минусовой клемме, да еще и к соединению минуса с кузовом.
Пшикать чемто - лишнее. Тупо соединяется зачищенный наждачкой металл и затягивается. Ну можно сверху чуть мазнуть литолом, но ПОСЛЕ соединения и затяжки.
Батарею подзарядить никогда не помешает, а уж зимой тем более.
rg-45
Димoн писал(а):

12.7-12.9 полный заряд.


но через 6 часов после окончания зарядки.
    напряжение зарядки до 16 вольт.но ток не более одной десятой от ёмкости акума.зарядка считается законченной если ток не падает в течении двух часов.
ну это в общем Smile
rfpfr.c
првода на стартере роверь
Bromal
Тонкий дротик на стартере с клеммой проверь. Там обычно клемма взбалтывается и начинает косячить! Акум всё же на подзарядку!
Может быть и акум уже старый? машина на морозе, масло если минералка, вовсе супер для мороза))) Вот он и не может крутить!

А может и реле стартера глянуть, попробовать заменить на любое другое!
Soratnik
хм,про реле не подумал)
спасибо
завтра буду пробывать
svarnoji
была такая проблема.плохие контакты на акуме были-,+,на соплях,-,нашёл только на корпус(тоже три волосины),а на двигу похоже не было.короче ох..я потеря напруги.электрик подсказал кинуть ,-,на массу и на движку сварочный кабель(сечение больше-потери меньши),ну и плюс зафиксировать.теперь батарейка маслает до последнего ампера без прабл.попробуй Good
Soratnik
ничего не выходит
с аккумом все в порядке
может еще,кто даст какие советы?
могут быть проблемы со стартером?
Димoн
rg-45 писал(а):

но через 6 часов после окончания зарядки.



Ну да, я-то знаю это. Smile
Забыл уточнить. Сразу после снятия с зарядки там цифры совсем не тех порядков.
Bromal
У меня когда то было похоже на классике. Проблема была в том что в стартёре все щётки оторвались и хреновый контакт на плюсовом дротике в стартер! Спец, пропаял и всё окей!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы