Замучился менять расширительные бачки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Re: Замучился менять расширительные бачки... Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 10:37
Сделай из нержавейки. В любом спортгараже те должны помочь.
А вообще, вот ей богу - ни разу не сталкивался с проблемой бачков этих.. Чего только не ломалось, а вот бачки эти живут и живут..


TurboBas писал(а):

Народ, у кого были или есть проблемы с ненадежностью расширительных бачков. Я уже 4-й заменил, а тосола как и небыло. Под бачком видны подтеки, но не из-под крышки и датчика. Видимо опять микротрещина, как и на первых двух. Я уже ЗАМУЧИЛСЯ. Жду советов.


#27: Re: Замучился менять расширительные бачки... Автор: TurboBasОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 10:59
Ярик писал(а):

Сделай из нержавейки. В любом спортгараже те должны помочь.
А вообще, вот ей богу - ни разу не сталкивался с проблемой бачков этих.. Чего только не ломалось, а вот бачки эти живут и живут..


Ярик, я тоже долгое время не знал проблем. А потом как понеслось...
До 2112 была 21083, так на ней с этим вообще ни разу не сталкивался.

#28:  Автор: TurboBasОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 18:31
Свершилось! Поставил бачок нового образца без датчика. Три дня - полет нормальный.
#29:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 18:55
TurboBas писал(а):

... бачок нового образца без датчика...


Нездоровая тенденция, господа, наблюдается! Бачок без датчика, модуль управления печкой без авоматического режима, износ колодок тоже отключен в 90 % машин. Этак нам модный блок индикации неисправностей совсем ненужен будет!

#30:  Автор: TurboBasОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 19:07
Koba писал(а):


Нездоровая тенденция, господа, наблюдается! Бачок без датчика, модуль управления печкой без авоматического режима, износ колодок тоже отключен в 90 % машин. Этак нам модный блок индикации неисправностей совсем ненужен будет!


Уважаемый АвтоВАЗ, примите к сведению!!!

#31:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 17:53
Четыре бачка - это много. Скорее всего идет борьба со следствием, а причина не найдена.
По возможным причинам:
1. плохой тосол (температура кипения);
2. врет ДТОЖ (выясняется диагностикой и лабораторным термометром);
3. вентилятор радиатора крутит не в ту сторону (перегрев двигателя);
4. большая температура включения вентилятора радиатора (высняется диагностикой, лечится чип-тюнингом);
5. плохой термостат (опять же перегрев двигателя);
6. если действительно бачек протирается, прокалывается - внимательно осмотреть место установки на предмет острых ребер, заусенцев.

#32:  Автор: TurboBasОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 18:05
Shura_with_KINEF писал(а):

Четыре бачка - это много. Скорее всего идет борьба со следствием, а причина не найдена.
По возможным причинам:
1. плохой тосол (температура кипения);
2. врет ДТОЖ (выясняется диагностикой и лабораторным термометром);
3. вентилятор радиатора крутит не в ту сторону (перегрев двигателя);
4. большая температура включения вентилятора радиатора (высняется диагностикой, лечится чип-тюнингом);
5. плохой термостат (опять же перегрев двигателя);
6. если действительно бачек протирается, прокалывается - внимательно осмотреть место установки на предмет острых ребер, заусенцев.


Не согласен с тобой.
1. Залит антифриз Castrol (не паленый 100%)
2. Проверяли - не врет
3. Laughing :cool: Laughing
4. 100?С вкл 96?С выкл
5. да кажется нормальный
6. Не протирается. Трещины в местах, где бачок вообще ни с чем не соприкасается. Ни каких посторонних "ребер" нет.
Качество материала, вот мне кажется где причина.

#33:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 09:32
Ну тогда сменить магазин запчастей Smile
#34:  Автор: TurboBasОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 12:47
Shura_with_KINEF писал(а):

Ну тогда сменить магазин запчастей Smile


Как же сменить... Если производитель лажу делает и в розницу попадаетт одно и тоже.

#35:  Автор: pavel2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 12:47
Я конечно повторюсь, но пусть, просто для статистики. Было точно также - и бачок трескался, текло, и пробку с датчиком вырывало. Вылечилось хорошей пробкой с клапаном.
#36:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 11:33
Мне вот ремень которым бачок притягивается натянули криво, через верх (рядом с датчиком уровня). я говорю зачем так? мне отвечают: а если его как положено натянуть, бачок будет прыгать вместе с ремнем, протираться, трубки сползать и т.п., а так стоит как влитой. Я оставил так как есть. так и езжу - с кривым ремнем и с родным бачком. Может и вам так попробовать?
#37:  Автор: Vasya 103 51RusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 17:19
У меня нет слов, сегодня потек 6 бачок Mad и снова текут в одном и том же месте сзади к шумоизоляции, полбачка антифриза через трещину вытекло Mad , как меня это бесит. Кое как заделал течь холодной сваркой, гребаные бачки я взбешен 8)
буду искать нового образца млять Confused

#38:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 17:30
Братцы, поставьте бачок нового образца (с двумя дополнительными воздушными камерами и без датчика уровня) и забудьте о этой проблеме нафиг. Во всяком случае есть выбор: я на Таврии менял расширительные бачки ежегодно на протяжении 7 лет, причем превентивно вместе со сменой зимних колес - все трескались в месте концентрации напряжений и текли по этой трещине.

А тут - лопухнулись вазоразработчики, не перезаложились на реалии жизни и отклонения в технологии производства полипропиленовых бачков. Оттого и появились бачки "нового образца", в которых это частично решено за счет увеличения объема воздушных камер. Они практически не текут...

#39:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 18:15
Vasya 103 51Rus писал(а):

У меня нет слов,
Confused


Такую штуку проходил долго, нудно года три назад:
1. Поменял бачек- родной с завода ( в 2001г) весьма тонкие стенки- лопались без вопросов, заменил на покупной в нормальных запчастях ( врпосов дополнительных не надо- видно на глаз, где толще, где тоньше) - действительно намного толще, после второй вариант - замена крышки на "НЕМЕЦКУЮ"(как сказали в сервисе) -синего цвета - стоит порядка 120 руб. После замены - второй год вопрос снят .

#40:  Автор: dick_113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 20:00
Найти причину довольно сложно, но можно..
Единственное, что не рассматривали - это место соприкосновения бачка с кузовом.Если конструкторы не учли изгибы места крепления
+ силу натяжения крепежного ремня + деформацию бачка от высокой температуры.....то как следствия - микротрещины...именно с тыльной стороны бачка.

На старой машине было нечто подобное, только с тормозным бачком.
Трескался всегда с тыльной стороны. 3 бачка сменил и изменил
конструкцию крепления....- сделал резиновую 6 мм прокладку
как с тыльной (во всю площадь бачка)
так и с наружней стороны (под ремень). И до сих пор не течет....

#41:  Автор: Sergey 21122Откуда: г.Киев СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 20:31
За два года сменил 6 бачков Mad . Неделю назад поставил бачок нового образца, пока всё нормально 8-) . Это производитель бачков, таким образом обогащается, доход не большой зо то стабильный, хотя в масштабах страны наверное большой доход Smile
#42:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 22:01
Я вам больше скажу. Это завод лажу делает! :ooo:
У приятеля на Волге 3110 уже 4-й. А они штампуют и для нас. Чем больше брака, тем больше спрос, тем больше навара. Mad
ВАЗовцы - задумайтесь! Или одумайтесь.
Виктор.

#43:  Автор: к966саОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 22:20
Доброе время суток!
Я в своё время доменялся- старого образца не меряно, затем 2 нового образца относил, поменял все хомуты, а он всё уходит и уходит, начало рвать шланги...... - в итоге разовало радиатор печки, а это геморой на день работы и 1000 р. радиатор и антифриз.
Ларчик просто открывался - ПРОБИТАЯ ПРОКЛАДКА ГБЦ - вот оно и излишнее давление. А по началу так ненавязчево........
МОЙ СОВЕТ ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ И ЧТО ТАМ ЕЩЁ НАДО (к сожалению не знаю) - ФАКТ ЧТО ИЗЛИШНЕЕ (ОТЛИЧНОЕ ОТ НОРМАТИВНОГО) ДАВЛЕНИЕ В БАЧКЕ ПРИСУТСТВУЕТ !!!!!!

#44:  Автор: Mikl99Откуда: г.Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 23:44
Поменял 3 бачка старого образца и пробки 3-4 шт.
Когда поставил "новый" бачек стало почти хорошо.
Но из под крышки сочилось.
Недавно увидел в продаже крышки "новей нового" (скоро будем указывать дату пр-ва запчастей) похож на крышку "девяточную" , но внизу нет маленькой пимпочки (тьфу 3 раза - почти научный термин).
Теперь уже месяц не беспокоит (надолго ли?).
Удачи на дорогах.

#45:  Автор: Sergey 21122Откуда: г.Киев СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 11:51
к966са писал(а):

Доброе время суток!
Я в своё время доменялся- старого образца не меряно, затем 2 нового образца относил, поменял все хомуты, а он всё уходит и уходит, начало рвать шланги...... - в итоге разовало радиатор печки, а это геморой на день работы и 1000 р. радиатор и антифриз.
Ларчик просто открывался - ПРОБИТАЯ ПРОКЛАДКА ГБЦ - вот оно и излишнее давление. А по началу так ненавязчево........
МОЙ СОВЕТ ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ И ЧТО ТАМ ЕЩЁ НАДО (к сожалению не знаю) - ФАКТ ЧТО ИЗЛИШНЕЕ (ОТЛИЧНОЕ ОТ НОРМАТИВНОГО) ДАВЛЕНИЕ В БАЧКЕ ПРИСУТСТВУЕТ !!!!!!



Тогда что получается, процентов 90 ездят с пробитой прокладкой ГБЦ.
Это мало вероятно, но принять как вариант стоит. 8-)

#46:  Автор: TurboBasОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 12:00
к966са писал(а):

Ларчик просто открывался - ПРОБИТАЯ ПРОКЛАДКА ГБЦ - вот оно и излишнее давление. А по началу так ненавязчево........
МОЙ СОВЕТ ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ И ЧТО ТАМ ЕЩЁ НАДО (к сожалению не знаю) - ФАКТ ЧТО ИЗЛИШНЕЕ (ОТЛИЧНОЕ ОТ НОРМАТИВНОГО) ДАВЛЕНИЕ В БАЧКЕ ПРИСУТСТВУЕТ !!!!!!


При чем здесь прокладка ГБЦ??? А ты знаешь что происходит при пробитии прокладки??? Я поставил бачок нового образца и забыл про весь этот геммор с заменами бачков! Многое зависит от КАЧЕСТВА материалов из которого изготавливают эти бачки.

#47:  Автор: Vasya 103 51RusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 14:14
Сегодня "ездил" пешком за новым бачком Smile т.к. машина вчера козню сделала и антифриз почти весь из бачка вытек. Итак купил этот новый бачок, даже не бачок это а бачище, я сначала не въехал, он другой формы, и выпуклые хреновины сверху, спросил у продавца это новый тип, он сказал да.
Но у меня такое ощущение что он гораздо больше старого и влезет ли на место??? теперь надо антифриз покупать и менять весь этот гемор.
Самое интересно места для трубок сделаны в одной стороне, шланг то который справа достанет?

#48:  Автор: к966саОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 17:41
Зря скепсис по поводу прокладки ГБЦ развели, я её менял и заметил очень странное совпадение - У многих всрытых двигателей (смотри фото из разных источников) пробита премычка между средними горшками, а в последствии и один из каналов с ОЖ, не важно где.
Говорил с мотористом - ответ как приговор - прослабли болты - пробило прокладку......
А поводов прослабить прокладку превеликое множество - самое простое - глушить движок во время работы карлсона ( тепловой удар после отключения Карлсона и помпы).
А если хоть раз перегрел даже без видимых последствий, то и говорить тут нечего.........
По началу уходит по немногу, можно проездить с этим "дефектом" бесконечно долго, а можно и загреметь по крупному и дойти до гидроудара, когда ОЖ, не без помощи газов со стороны горшка, проест в прокладке канавку.
Все это пишу исходя из собственного опыта, думал даже поставить предохранительный клапан как в системах отопления для сброса излишнего давления (сам строитель), но не нашел с нужным параметром.
Прошу вас всех не наступать на мои грабли (вещь довольно дорогая).
Кому надо - отдам фотографии сделанные в процессе ремонта головы - для кого то до боли знакомые вещи, извините за сорказм.....

#49:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 00:18
Vasya 103 51Rus писал(а):

Сегодня "ездил" пешком за новым бачком Smile т.к. машина вчера козню сделала и антифриз почти весь из бачка вытек. Итак купил этот новый бачок, даже не бачок это а бачище, я сначала не въехал, он другой формы, и выпуклые хреновины сверху, спросил у продавца это новый тип, он сказал да.
Но у меня такое ощущение что он гораздо больше старого и влезет ли на место??? теперь надо антифриз покупать и менять весь этот гемор.
Самое интересно места для трубок сделаны в одной стороне, шланг то который справа достанет?



Зачем "ездил" пешком ??? У меня также,но в системе же тосол есть, двигун не греется !!! Короче я купил этот бачек за 130 р., он меня немного удивил своей формой Confused и патрубками с одной стороны Confused
Но в итоге он встал идеально, только верхнюю трубку когда устанавливал пришлось ее выдернуть из под жабо !!! Отсюда вопрос к спецам по бачкам нового образца, как они тянули эту трубку? или они подрезали эту петушню тряпично-пластиковую, которая под жабо ???
Дайте совет.... :-D

#50:  Автор: webmeister@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 03:00
Koba писал(а):

TurboBas писал(а):

... бачок нового образца без датчика...


Нездоровая тенденция, господа, наблюдается! Бачок без датчика, модуль управления печкой без авоматического режима, износ колодок тоже отключен в 90 % машин. Этак нам модный блок индикации неисправностей совсем ненужен будет!


ага, про кнопку рециркуляции забыли, и шумку положить тоже забыли... по сравнению с 21113 2001гв моя 12-ка в разы шумнее

бачок кста, новой мутации и без датчика...
тосол уходил куда-то, после смены на антифриз синдром пропал (надеюсь! три тьфу...)

вопрос топикстартеру: радиатор весь в мухах? в системе залита бурая жидкость под названием тосол? с пробкой вроде как все понятно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU