Сделай из нержавейки. В любом спортгараже те должны помочь.
А вообще, вот ей богу - ни разу не сталкивался с проблемой бачков этих.. Чего только не ломалось, а вот бачки эти живут и живут..
TurboBas писал(а):Народ, у кого были или есть проблемы с ненадежностью расширительных бачков. Я уже 4-й заменил, а тосола как и небыло. Под бачком видны подтеки, но не из-под крышки и датчика. Видимо опять микротрещина, как и на первых двух. Я уже ЗАМУЧИЛСЯ. Жду советов.
Ярик писал(а):Сделай из нержавейки. В любом спортгараже те должны помочь.
А вообще, вот ей богу - ни разу не сталкивался с проблемой бачков этих.. Чего только не ломалось, а вот бачки эти живут и живут..
Ярик, я тоже долгое время не знал проблем. А потом как понеслось...
До 2112 была 21083, так на ней с этим вообще ни разу не сталкивался.TurboBas писал(а):... бачок нового образца без датчика...
Нездоровая тенденция, господа, наблюдается! Бачок без датчика, модуль управления печкой без авоматического режима, износ колодок тоже отключен в 90 % машин. Этак нам модный блок индикации неисправностей совсем ненужен будет!Koba писал(а):
Нездоровая тенденция, господа, наблюдается! Бачок без датчика, модуль управления печкой без авоматического режима, износ колодок тоже отключен в 90 % машин. Этак нам модный блок индикации неисправностей совсем ненужен будет!
Уважаемый АвтоВАЗ, примите к сведению!!!Shura_with_KINEF писал(а):Четыре бачка - это много. Скорее всего идет борьба со следствием, а причина не найдена.
По возможным причинам:
1. плохой тосол (температура кипения);
2. врет ДТОЖ (выясняется диагностикой и лабораторным термометром);
3. вентилятор радиатора крутит не в ту сторону (перегрев двигателя);
4. большая температура включения вентилятора радиатора (высняется диагностикой, лечится чип-тюнингом);
5. плохой термостат (опять же перегрев двигателя);
6. если действительно бачек протирается, прокалывается - внимательно осмотреть место установки на предмет острых ребер, заусенцев.
Не согласен с тобой.
1. Залит антифриз Castrol (не паленый 100%)
2. Проверяли - не врет
3. :cool:
4. 100?С вкл 96?С выкл
5. да кажется нормальный
6. Не протирается. Трещины в местах, где бачок вообще ни с чем не соприкасается. Ни каких посторонних "ребер" нет.
Качество материала, вот мне кажется где причина.Shura_with_KINEF писал(а):Ну тогда сменить магазин запчастей
Как же сменить... Если производитель лажу делает и в розницу попадаетт одно и тоже.к966са писал(а):Доброе время суток!
Я в своё время доменялся- старого образца не меряно, затем 2 нового образца относил, поменял все хомуты, а он всё уходит и уходит, начало рвать шланги...... - в итоге разовало радиатор печки, а это геморой на день работы и 1000 р. радиатор и антифриз.
Ларчик просто открывался - ПРОБИТАЯ ПРОКЛАДКА ГБЦ - вот оно и излишнее давление. А по началу так ненавязчево........
МОЙ СОВЕТ ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ И ЧТО ТАМ ЕЩЁ НАДО (к сожалению не знаю) - ФАКТ ЧТО ИЗЛИШНЕЕ (ОТЛИЧНОЕ ОТ НОРМАТИВНОГО) ДАВЛЕНИЕ В БАЧКЕ ПРИСУТСТВУЕТ !!!!!!
Тогда что получается, процентов 90 ездят с пробитой прокладкой ГБЦ.
Это мало вероятно, но принять как вариант стоит. 8-)к966са писал(а):Ларчик просто открывался - ПРОБИТАЯ ПРОКЛАДКА ГБЦ - вот оно и излишнее давление. А по началу так ненавязчево........
МОЙ СОВЕТ ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ И ЧТО ТАМ ЕЩЁ НАДО (к сожалению не знаю) - ФАКТ ЧТО ИЗЛИШНЕЕ (ОТЛИЧНОЕ ОТ НОРМАТИВНОГО) ДАВЛЕНИЕ В БАЧКЕ ПРИСУТСТВУЕТ !!!!!!
При чем здесь прокладка ГБЦ??? А ты знаешь что происходит при пробитии прокладки??? Я поставил бачок нового образца и забыл про весь этот геммор с заменами бачков! Многое зависит от КАЧЕСТВА материалов из которого изготавливают эти бачки.Vasya 103 51Rus писал(а):Сегодня "ездил" пешком за новым бачком т.к. машина вчера козню сделала и антифриз почти весь из бачка вытек. Итак купил этот новый бачок, даже не бачок это а бачище, я сначала не въехал, он другой формы, и выпуклые хреновины сверху, спросил у продавца это новый тип, он сказал да.
Но у меня такое ощущение что он гораздо больше старого и влезет ли на место??? теперь надо антифриз покупать и менять весь этот гемор.
Самое интересно места для трубок сделаны в одной стороне, шланг то который справа достанет?
Зачем "ездил" пешком ??? У меня также,но в системе же тосол есть, двигун не греется !!! Короче я купил этот бачек за 130 р., он меня немного удивил своей формой и патрубками с одной стороны
Но в итоге он встал идеально, только верхнюю трубку когда устанавливал пришлось ее выдернуть из под жабо !!! Отсюда вопрос к спецам по бачкам нового образца, как они тянули эту трубку? или они подрезали эту петушню тряпично-пластиковую, которая под жабо ???
Дайте совет.... :-DKoba писал(а):TurboBas писал(а):... бачок нового образца без датчика...
Нездоровая тенденция, господа, наблюдается! Бачок без датчика, модуль управления печкой без авоматического режима, износ колодок тоже отключен в 90 % машин. Этак нам модный блок индикации неисправностей совсем ненужен будет!
ага, про кнопку рециркуляции забыли, и шумку положить тоже забыли... по сравнению с 21113 2001гв моя 12-ка в разы шумнее
бачок кста, новой мутации и без датчика...
тосол уходил куда-то, после смены на антифриз синдром пропал (надеюсь! три тьфу...)
вопрос топикстартеру: радиатор весь в мухах? в системе залита бурая жидкость под названием тосол? с пробкой вроде как все понятно.