Страница 2 из 3
Ярик
Сделай из нержавейки. В любом спортгараже те должны помочь.
А вообще, вот ей богу - ни разу не сталкивался с проблемой бачков этих.. Чего только не ломалось, а вот бачки эти живут и живут..


TurboBas писал(а):

Народ, у кого были или есть проблемы с ненадежностью расширительных бачков. Я уже 4-й заменил, а тосола как и небыло. Под бачком видны подтеки, но не из-под крышки и датчика. Видимо опять микротрещина, как и на первых двух. Я уже ЗАМУЧИЛСЯ. Жду советов.

TurboBas
Ярик писал(а):

Сделай из нержавейки. В любом спортгараже те должны помочь.
А вообще, вот ей богу - ни разу не сталкивался с проблемой бачков этих.. Чего только не ломалось, а вот бачки эти живут и живут..


Ярик, я тоже долгое время не знал проблем. А потом как понеслось...
До 2112 была 21083, так на ней с этим вообще ни разу не сталкивался.
TurboBas
Свершилось! Поставил бачок нового образца без датчика. Три дня - полет нормальный.
Koba
TurboBas писал(а):

... бачок нового образца без датчика...


Нездоровая тенденция, господа, наблюдается! Бачок без датчика, модуль управления печкой без авоматического режима, износ колодок тоже отключен в 90 % машин. Этак нам модный блок индикации неисправностей совсем ненужен будет!
TurboBas
Koba писал(а):


Нездоровая тенденция, господа, наблюдается! Бачок без датчика, модуль управления печкой без авоматического режима, износ колодок тоже отключен в 90 % машин. Этак нам модный блок индикации неисправностей совсем ненужен будет!


Уважаемый АвтоВАЗ, примите к сведению!!!
Shura_with_KINEF
Четыре бачка - это много. Скорее всего идет борьба со следствием, а причина не найдена.
По возможным причинам:
1. плохой тосол (температура кипения);
2. врет ДТОЖ (выясняется диагностикой и лабораторным термометром);
3. вентилятор радиатора крутит не в ту сторону (перегрев двигателя);
4. большая температура включения вентилятора радиатора (высняется диагностикой, лечится чип-тюнингом);
5. плохой термостат (опять же перегрев двигателя);
6. если действительно бачек протирается, прокалывается - внимательно осмотреть место установки на предмет острых ребер, заусенцев.
TurboBas
Shura_with_KINEF писал(а):

Четыре бачка - это много. Скорее всего идет борьба со следствием, а причина не найдена.
По возможным причинам:
1. плохой тосол (температура кипения);
2. врет ДТОЖ (выясняется диагностикой и лабораторным термометром);
3. вентилятор радиатора крутит не в ту сторону (перегрев двигателя);
4. большая температура включения вентилятора радиатора (высняется диагностикой, лечится чип-тюнингом);
5. плохой термостат (опять же перегрев двигателя);
6. если действительно бачек протирается, прокалывается - внимательно осмотреть место установки на предмет острых ребер, заусенцев.


Не согласен с тобой.
1. Залит антифриз Castrol (не паленый 100%)
2. Проверяли - не врет
3. Laughing :cool: Laughing
4. 100?С вкл 96?С выкл
5. да кажется нормальный
6. Не протирается. Трещины в местах, где бачок вообще ни с чем не соприкасается. Ни каких посторонних "ребер" нет.
Качество материала, вот мне кажется где причина.
Shura_with_KINEF
Ну тогда сменить магазин запчастей Smile
TurboBas
Shura_with_KINEF писал(а):

Ну тогда сменить магазин запчастей Smile


Как же сменить... Если производитель лажу делает и в розницу попадаетт одно и тоже.
pavel2112
Я конечно повторюсь, но пусть, просто для статистики. Было точно также - и бачок трескался, текло, и пробку с датчиком вырывало. Вылечилось хорошей пробкой с клапаном.
inode
Мне вот ремень которым бачок притягивается натянули криво, через верх (рядом с датчиком уровня). я говорю зачем так? мне отвечают: а если его как положено натянуть, бачок будет прыгать вместе с ремнем, протираться, трубки сползать и т.п., а так стоит как влитой. Я оставил так как есть. так и езжу - с кривым ремнем и с родным бачком. Может и вам так попробовать?
Vasya 103 51Rus
У меня нет слов, сегодня потек 6 бачок Mad и снова текут в одном и том же месте сзади к шумоизоляции, полбачка антифриза через трещину вытекло Mad , как меня это бесит. Кое как заделал течь холодной сваркой, гребаные бачки я взбешен 8)
буду искать нового образца млять Confused
Svarog
Братцы, поставьте бачок нового образца (с двумя дополнительными воздушными камерами и без датчика уровня) и забудьте о этой проблеме нафиг. Во всяком случае есть выбор: я на Таврии менял расширительные бачки ежегодно на протяжении 7 лет, причем превентивно вместе со сменой зимних колес - все трескались в месте концентрации напряжений и текли по этой трещине.

А тут - лопухнулись вазоразработчики, не перезаложились на реалии жизни и отклонения в технологии производства полипропиленовых бачков. Оттого и появились бачки "нового образца", в которых это частично решено за счет увеличения объема воздушных камер. Они практически не текут...
WIK
Vasya 103 51Rus писал(а):

У меня нет слов,
Confused


Такую штуку проходил долго, нудно года три назад:
1. Поменял бачек- родной с завода ( в 2001г) весьма тонкие стенки- лопались без вопросов, заменил на покупной в нормальных запчастях ( врпосов дополнительных не надо- видно на глаз, где толще, где тоньше) - действительно намного толще, после второй вариант - замена крышки на "НЕМЕЦКУЮ"(как сказали в сервисе) -синего цвета - стоит порядка 120 руб. После замены - второй год вопрос снят .
dick_113
Найти причину довольно сложно, но можно..
Единственное, что не рассматривали - это место соприкосновения бачка с кузовом.Если конструкторы не учли изгибы места крепления
+ силу натяжения крепежного ремня + деформацию бачка от высокой температуры.....то как следствия - микротрещины...именно с тыльной стороны бачка.

На старой машине было нечто подобное, только с тормозным бачком.
Трескался всегда с тыльной стороны. 3 бачка сменил и изменил
конструкцию крепления....- сделал резиновую 6 мм прокладку
как с тыльной (во всю площадь бачка)
так и с наружней стороны (под ремень). И до сих пор не течет....
Sergey 21122
За два года сменил 6 бачков Mad . Неделю назад поставил бачок нового образца, пока всё нормально 8-) . Это производитель бачков, таким образом обогащается, доход не большой зо то стабильный, хотя в масштабах страны наверное большой доход Smile
Yorik
Я вам больше скажу. Это завод лажу делает! :ooo:
У приятеля на Волге 3110 уже 4-й. А они штампуют и для нас. Чем больше брака, тем больше спрос, тем больше навара. Mad
ВАЗовцы - задумайтесь! Или одумайтесь.
Виктор.
к966са
Доброе время суток!
Я в своё время доменялся- старого образца не меряно, затем 2 нового образца относил, поменял все хомуты, а он всё уходит и уходит, начало рвать шланги...... - в итоге разовало радиатор печки, а это геморой на день работы и 1000 р. радиатор и антифриз.
Ларчик просто открывался - ПРОБИТАЯ ПРОКЛАДКА ГБЦ - вот оно и излишнее давление. А по началу так ненавязчево........
МОЙ СОВЕТ ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ И ЧТО ТАМ ЕЩЁ НАДО (к сожалению не знаю) - ФАКТ ЧТО ИЗЛИШНЕЕ (ОТЛИЧНОЕ ОТ НОРМАТИВНОГО) ДАВЛЕНИЕ В БАЧКЕ ПРИСУТСТВУЕТ !!!!!!
Mikl99
Поменял 3 бачка старого образца и пробки 3-4 шт.
Когда поставил "новый" бачек стало почти хорошо.
Но из под крышки сочилось.
Недавно увидел в продаже крышки "новей нового" (скоро будем указывать дату пр-ва запчастей) похож на крышку "девяточную" , но внизу нет маленькой пимпочки (тьфу 3 раза - почти научный термин).
Теперь уже месяц не беспокоит (надолго ли?).
Удачи на дорогах.
Sergey 21122
к966са писал(а):

Доброе время суток!
Я в своё время доменялся- старого образца не меряно, затем 2 нового образца относил, поменял все хомуты, а он всё уходит и уходит, начало рвать шланги...... - в итоге разовало радиатор печки, а это геморой на день работы и 1000 р. радиатор и антифриз.
Ларчик просто открывался - ПРОБИТАЯ ПРОКЛАДКА ГБЦ - вот оно и излишнее давление. А по началу так ненавязчево........
МОЙ СОВЕТ ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ И ЧТО ТАМ ЕЩЁ НАДО (к сожалению не знаю) - ФАКТ ЧТО ИЗЛИШНЕЕ (ОТЛИЧНОЕ ОТ НОРМАТИВНОГО) ДАВЛЕНИЕ В БАЧКЕ ПРИСУТСТВУЕТ !!!!!!



Тогда что получается, процентов 90 ездят с пробитой прокладкой ГБЦ.
Это мало вероятно, но принять как вариант стоит. 8-)
TurboBas
к966са писал(а):

Ларчик просто открывался - ПРОБИТАЯ ПРОКЛАДКА ГБЦ - вот оно и излишнее давление. А по началу так ненавязчево........
МОЙ СОВЕТ ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ И ЧТО ТАМ ЕЩЁ НАДО (к сожалению не знаю) - ФАКТ ЧТО ИЗЛИШНЕЕ (ОТЛИЧНОЕ ОТ НОРМАТИВНОГО) ДАВЛЕНИЕ В БАЧКЕ ПРИСУТСТВУЕТ !!!!!!


При чем здесь прокладка ГБЦ??? А ты знаешь что происходит при пробитии прокладки??? Я поставил бачок нового образца и забыл про весь этот геммор с заменами бачков! Многое зависит от КАЧЕСТВА материалов из которого изготавливают эти бачки.
Vasya 103 51Rus
Сегодня "ездил" пешком за новым бачком Smile т.к. машина вчера козню сделала и антифриз почти весь из бачка вытек. Итак купил этот новый бачок, даже не бачок это а бачище, я сначала не въехал, он другой формы, и выпуклые хреновины сверху, спросил у продавца это новый тип, он сказал да.
Но у меня такое ощущение что он гораздо больше старого и влезет ли на место??? теперь надо антифриз покупать и менять весь этот гемор.
Самое интересно места для трубок сделаны в одной стороне, шланг то который справа достанет?
к966са
Зря скепсис по поводу прокладки ГБЦ развели, я её менял и заметил очень странное совпадение - У многих всрытых двигателей (смотри фото из разных источников) пробита премычка между средними горшками, а в последствии и один из каналов с ОЖ, не важно где.
Говорил с мотористом - ответ как приговор - прослабли болты - пробило прокладку......
А поводов прослабить прокладку превеликое множество - самое простое - глушить движок во время работы карлсона ( тепловой удар после отключения Карлсона и помпы).
А если хоть раз перегрел даже без видимых последствий, то и говорить тут нечего.........
По началу уходит по немногу, можно проездить с этим "дефектом" бесконечно долго, а можно и загреметь по крупному и дойти до гидроудара, когда ОЖ, не без помощи газов со стороны горшка, проест в прокладке канавку.
Все это пишу исходя из собственного опыта, думал даже поставить предохранительный клапан как в системах отопления для сброса излишнего давления (сам строитель), но не нашел с нужным параметром.
Прошу вас всех не наступать на мои грабли (вещь довольно дорогая).
Кому надо - отдам фотографии сделанные в процессе ремонта головы - для кого то до боли знакомые вещи, извините за сорказм.....
palace
Vasya 103 51Rus писал(а):

Сегодня "ездил" пешком за новым бачком Smile т.к. машина вчера козню сделала и антифриз почти весь из бачка вытек. Итак купил этот новый бачок, даже не бачок это а бачище, я сначала не въехал, он другой формы, и выпуклые хреновины сверху, спросил у продавца это новый тип, он сказал да.
Но у меня такое ощущение что он гораздо больше старого и влезет ли на место??? теперь надо антифриз покупать и менять весь этот гемор.
Самое интересно места для трубок сделаны в одной стороне, шланг то который справа достанет?



Зачем "ездил" пешком ??? У меня также,но в системе же тосол есть, двигун не греется !!! Короче я купил этот бачек за 130 р., он меня немного удивил своей формой Confused и патрубками с одной стороны Confused
Но в итоге он встал идеально, только верхнюю трубку когда устанавливал пришлось ее выдернуть из под жабо !!! Отсюда вопрос к спецам по бачкам нового образца, как они тянули эту трубку? или они подрезали эту петушню тряпично-пластиковую, которая под жабо ???
Дайте совет.... :-D
webmeister@
Koba писал(а):

TurboBas писал(а):

... бачок нового образца без датчика...


Нездоровая тенденция, господа, наблюдается! Бачок без датчика, модуль управления печкой без авоматического режима, износ колодок тоже отключен в 90 % машин. Этак нам модный блок индикации неисправностей совсем ненужен будет!


ага, про кнопку рециркуляции забыли, и шумку положить тоже забыли... по сравнению с 21113 2001гв моя 12-ка в разы шумнее

бачок кста, новой мутации и без датчика...
тосол уходил куда-то, после смены на антифриз синдром пропал (надеюсь! три тьфу...)

вопрос топикстартеру: радиатор весь в мухах? в системе залита бурая жидкость под названием тосол? с пробкой вроде как все понятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы