Страница 1 из 2
Dimash
Блин, свершилось (или почти)!

Я меня в голове давно уже бегает таракан :neutral: и говорит: "Когда же кто-то из мировых автопроизводителей создаст автомобиль для неразвитых стран?". И вот почти свершилось. В Авторевю 11 2004 читаю про Рено ЛогАн (произносится как МегАн). Автомобиль несколоко больше десятки, базовая стоимость которого 6200 баков :idea: . :cool:
Это с двигом 70 лошадей и с комплектацией семеры.
За 8-9 - это уже с 2 подушками и 90 л.с. двигом.
Короче, я думаю все поняли, что его сбыт при производстве в нашей стране будет ограничен только объемом выпуска. А если производится будет в Москве (планируется с конца 2005 производить ЛогАн на Автофрамосе), то для обложения его налогами законодателям Evil or Very Mad придется сильно постараться.
Тогда Волжскому Ацтойному Заводу придется либо повышать качество, либо взорвать завод Рено, либо сдохнуть.
moonchild
...мало повода для оптимизма - как правило, на момент выпуска цена почему-то не соответствует обещаемой и всегда выше...
радует то, что появляется производитель в сегменте 6-9 к$...ВАЗ должен задуматься о качестве выпускаемой продукции если еще не сделал это...
dd112
Dimash писал(а):

Блин, свершилось (или почти)!

Я меня в голове давно уже бегает таракан :neutral: и говорит: "Когда же кто-то из мировых автопроизводителей создаст автомобиль для неразвитых стран?". И вот почти свершилось. В Авторевю 11 2004 читаю про Рено ЛогАн (произносится как МегАн). Автомобиль несколоко больше десятки, базовая стоимость которого 6200 баков :idea: . :cool:
Это с двигом 70 лошадей и с комплектацией семеры.
За 8-9 - это уже с 2 подушками и 90 л.с. двигом.
Короче, я думаю все поняли, что его сбыт при производстве в нашей стране будет ограничен только объемом выпуска. А если производится будет в Москве (планируется с конца 2005 производить ЛогАн на Автофрамосе), то для обложения его налогами законодателям Evil or Very Mad придется сильно постараться.
Тогда Волжскому Ацтойному Заводу придется либо повышать качество, либо взорвать завод Рено, либо сдохнуть.



Ну ну ... Вашими бы устами ... Сказки все это. Вспомните форд за 9...
kers
здохнуть,здохнуть,особенно тем кто еще на конвейере всё п*з**т 8)
Dimash
2 уважаемым десятководам

Вообще конечно врядли они будут выпускать машины в базовой комплектации, но думаю с учетом повышения цены в результате маркетинговых исследований (как это обычно и происходит) в комплектации с АБС, одной подушкой, двигом 90 л.с. она будет где-то 8-9. И это заметьте не Нексия, а современный автомобиль, но с простыми, дешевыми и проверенными решениями.

Впрочем, собирать его будут нашими, отечественными руками, а это не всегда гуд. Еще свеж в памяти рассказ знакомого у которого знакомый :grin: работает на форде. Там типа им снизили зарплату, так они стали гайки недокручиввать Shocked Во это наш тихий партизанский способ борьбы за свои права на достойную зарплату.

Хочу еще сказать, что все что я знаю об этой машине - из Авторевю, а они - со слов французов.

Еще просьба (не обижайтесь) не вставлять целые сообщения в свои, а то все это качать (особенно когда уже несколько) страниц с модема (а некоторым - с сотика) не будеть гуд.
Attention
dd112
Ну не верю я! В лучшем случае с таким подходом нашего руководства за эти деньги будет пустая машина. Если не так - то все в очередь на год как минимум.
СузТС
"Собака лает, караван идет"
Ну что зря волну поднимать. Давайте подождем немного. Сначала Калину и Виву-Астру, затем и до Х90 очередь дойдет. Тогда, глядишь, долгими зимними вечерами и будет о чем предметно поговорить. А сейчас чего зря силы и время тратить?
Всё равно, ничего никому в практическом смысле такое обсуждение не даст!
Dimash
2 СузТС

ВАЗ должен быть напуган и чем раньше, тем лучше.
Dimash
Могу еще пугнуть: народный автомобиль Германии рассматривает возможность выпуска простенького автомобиля Гол (не Голь) у нас (сечас ато выпускается в Бразилии). Всех сразу ВАЗу не задавить своими неспортивными мерами.
Art_16R
АВТОВАЗ сам загоняет себя в могилу :
ЗАЗ-Daewoo Sens (=Lanos) с украинским двигателем 1,3 л 70 сил , инжектор (и украинской кпп) в базовой комплектации стоит $5470 . Скоро классика так стоить будет .
http://www.automarket.dp.ua/news/autoworld/37.asp
СузТС
Если уж пугать, то я думаю этим: http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=314#n. Что особенно впечатлило:
Цитата:

Показательно, что в этом году в Россию будет отправлена первая партия китайских иномарок. По сообщению информационных агентств, южнокорейская автомобильная компания Hyundai заключила контракт на поставку в Россию 19 тыс. легковых автомобилей Sonata, собранных на ее заводе в Пекине. Цена, по которой будут продаваться китайские автомобили, пока неизвестна, но понятно, что она будет значительно отличаться от стоимости аналогичного автомобиля, изготовленного в Южной Корее.


Что вы по этому поводу думаете? Здесь впору не только ВАЗу пугаться, но и Renault, и Ford, и GM. Тут, как говорится, "мы их в дверь, а они в окно". Не поэтому ли мировой автопром не спешил до сих пор вкладывать деньги в Россию? Может и Renault, и Ford, и GM ошиблись? Может в свете общемировой китайской экспансии это и будет столбовой дорогой развития российской автомобилизации?
Ведь уже совсем близок год, когда Китай станет мировой державой ?1. И наш рынок для дешевых китайских товаров, видимо, более перспективен, чем, например, европейский с его развитым протекционизмом!
А что, всвязи с вышеуказанным ждет наш (или уже частично наш?) автомобильный Дальний Восток?
Dimash
Будем экономить на машинах и тратить деньги на увеличение семьи Shocked Грустаная шутка. Если думать про Китай, то голова болит до посинения. Там блин реки собираются вспять поворачивать и уже народ переселяют миллионами из мест затопления. На этом фоне наши и европейские проблемы кажутся играми в песочнице. (тема для курилки)

Китайский автопром сейчас в развитии. Там производят автомобили качеством даже хуже российских. Но мировые автогиганты спешно начинают размещать свои производственные предприятия или вступают в тесное сотрудничество с местными производителями. Грядет очередное азиатское чудо - бурное развитие китайского автопрома, основанного на сверхдешевой рабочей силе.

Эти сухие факты говорят о том, что сложно будет мировым производителям, если они сами не будут производить в Китае, конкурировать на азиатском рынке в классе дешевых машин.

Тем не менее, китайцам передовые технологии никто передавть не собирается. Т.е. сегмент машин стоимостью за 20000 останется за теперешними мировыми гигантами.

В том ценовом сегменте, где находятся наши ВАЗы стоимость перевозки из Китая существенно увеличивает стоимость. Кроме того, какая бы ни была в Китае дешевая рабочая сила, стоимость железа все равно не будет меньше, а поэтому бесконечно уменьшать цену на авто невозможно.

Так что я думаю, у Китая не получится наводнить наш рынок дешевыми и качественными авто.
ib
СузТС писал(а):

Не поэтому ли мировой автопром не спешил до сих пор вкладывать деньги в Россию?


Давно это началось.
Как известно, самое дорогостоящее и доходное - это НИОКР и управление. Это буржуи оставляют в своих странах, где есть хорошие уловия для бизнеса и квалифицированный персонал. А штамповочный пресс и конвейр с гайковертами можно разместить где угодно, была-бы рабсила. Очевидный пример - Штаты, где промышленности в традиционном понимании уже осталось крайне мало (об интеловских процессорах, выпущеных в Коста-Рике и Малайзии никому не надо напоминать?). Успевшие за последние десятилетия развиться корейцы вступили на тот же путь.

А каким образом российским властям удается годами душить импорт промышленного производства в нашу страну - уму не постижимо.
ib
Dimash писал(а):

Тем не менее, китайцам передовые технологии никто передавть не собирается.


Вы этта... того... полегче на поворотах Very Happy Китайцы самостоятельно летают в космос и планируют через десяток лет основать постоянную обитаемую базу на Луне 8-)
Dimash
Мы тоже в космос летаем
СузТС
Dimash писал(а):


Китайский автопром сейчас в развитии. Там производят автомобили качеством даже хуже российских.
...
Так что я думаю, у Китая не получится наводнить наш рынок дешевыми и качественными авто.



1400000 китайских Фольксвагенов, это все те же Фольксвагены. Это они-то качеством хуже российских? Как и китайские Sony, Sharp etc. Уже прошли те времена когда made in China было признаком второсортного товара, прошли безвозвратно!
И это только один Фольксваген, а там кроме него уже все мировые бренды - Mersedes уже делают в Китае! GM, Toyota, Ford, Mazda, Nissan, BMW, Kia, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Bosch, Delphi - куда уж круче!
Так что у Китая получиться наводнить наш рынок, и, пожалуй, получиться даже если ему не давать этого сделать - глобализация. Такие деньги просто так не вкладывают!
Тут, видимо, как в шахматах, нас обсчитали на 1-2 хода вперед!
Dimash
Так, подождите, уже восклицательные знаки пошли. Может я немного отстал от информационного потока о китайском производстве, но вроде еще год назад крупные сборочные предприятия только появлялись в Китае и были всякие совместные разработки крупных фирм с китайскими. На автосалоны китайские автомобили привозились редко, а если и привозились, то качество было ниже даже российского (это были чисто китайские авто). Когда они успели наклепать 1,4 млн. фольков? Я еще знаю, что автобусное производство там налажено лучше. Можно ссылки на литературу по Китайскому легковому автопрому. Почитаю, разберусь, а там посмотрим, не опоздали ли французы с выпуском ширпотреба для развивающихся стран.
SJV
Dimash писал(а):

Блин, свершилось (или почти)!
Тогда Волжскому Ацтойному Заводу придется либо повышать качество, либо взорвать завод Рено, либо сдохнуть.


Very Happy Ну, это навряд ли.
Пока можно залезть на сайт к братьям-румынам и почитать про Dacia Logan Smile
http://www.daciagroup.com/eKontentDaciaXFiles/home/presse/communiqus/logan_presse/images/174.pdf
Не знаю, насколько удачной окажется машинка - пытались экономить на всем. Однако, стоит пожелать PR службе ВАЗа научиться писать такие же отличные рекламки для юзеров, как вышеприведенный документ.
Koba
СузТС писал(а):

"Собака лает, караван идет"
Ну что зря волну поднимать. Давайте подождем немного. Сначала Калину и Виву-Астру, затем и до Х90 очередь дойдет. Тогда, глядишь, долгими зимними вечерами и будет о чем предметно поговорить. А сейчас чего зря силы и время тратить?
Всё равно, ничего никому в практическом смысле такое обсуждение не даст!


Согласен. БУдем опять из пустого в порожнее переливать. Когда будут ценники стоять реальные в автосалоне рядом, тогда и можно будет сравнивать.
Sergey_16V
Цитата:

1400000 китайских Фольксвагенов, это все те же Фольксвагены

Ни х*я это не фольксвагены. Китайцы славятся одним пунктиком. если им дают технологию (завод) и разрешение (живой пример Джип Чероки) делать 10000 машин в год. Они за углом ставят такой же и делают на нем 100000, но говеных подделок. И !!!! загоняют все 110000 на экспорт. Никогда не куплю китайскую машину/одежду/обувь - все сплошное гуано, кроме компьютерного железа и простой без механических частей бытовухи с брендовыми именами.
Январь
СузТС писал(а):

Что вы по этому поводу думаете? Здесь впору не только ВАЗу пугаться, но и Renault, и Ford, и GM. Тут, как говорится, "мы их в дверь, а они в окно". Не поэтому ли мировой автопром не спешил до сих пор вкладывать деньги в Россию? Может и Renault, и Ford, и GM ошиблись? Может в свете общемировой китайской экспансии это и будет столбовой дорогой развития российской автомобилизации?
Ведь уже совсем близок год, когда Китай станет мировой державой ?1. И наш рынок для дешевых китайских товаров, видимо, более перспективен, чем, например, европейский с его развитым протекционизмом!
А что, всвязи с вышеуказанным ждет наш (или уже частично наш?) автомобильный Дальний Восток?


А чего им пугаться? Пошлины на новые инно отменять пока не собираются... Ну , будет их цена не 20 К$, а скажем 15.. А это цена того-же Лансера, собранного в Японии и в нормальной комплектации..
vredge
Dimash писал(а):

Блин, свершилось (или почти)!

За 8-9 - это уже с 2 подушками и 90 л.с. двигом.



А в Авторевю как раз и говорилось, что в России французы хотят продавать версии ЛогАна укомплектованнее и дороже, как раз за 8-9k$. И еще в этой статье говорилось что маркетологи Рено установят окончательно цену на ЛогАн с выходом на рынок ВАЗ 2170 и цена это по их мнению должна быть выше чем у ВАЗа. Сроки вывода этих авто на рынок пока совпадают. Так что ... мотайте губу на карандаши Smile
k_tros
Art_16R писал(а):

АВТОВАЗ сам загоняет себя в могилу :
ЗАЗ-Daewoo Sens (=Lanos) с украинским двигателем 1,3 л 70 сил , инжектор (и украинской кпп) в базовой комплектации стоит $5470 . Скоро классика так стоить будет .
http://www.automarket.dp.ua/news/autoworld/37.asp



А ты это Г. редкостное вживую видел? Я 2 недели назад в Черновцах на нем покатался. Мне мой бывший М-412 больше нравился. Daewoo хохлов сильно надрал.
tenerife
Цитата:

АвтоВАЗ завершает производство автомобилей семейства Самара ? с июля на главном конвейере прекращается выпуск седанов ВАЗ-21099.



Наконец-то свершилось чудо Very Happy ждемс 2113-15
aai
Sergey_16V писал(а):

Никогда не куплю китайскую машину/одежду/обувь - все сплошное гуано, кроме компьютерного железа и простой без механических частей бытовухи с брендовыми именами.

Предрассудки. Очень сильно сомневаюсь, что ты не покупаешь китайскую обувь, т.к. в России она составляет 80-90%.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы