Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Кидает" по сторонам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> "Кидает" по сторонам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
StreetRacer31RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Бирюч
Авто: ваз 21099 16V
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 21:31
Ответить с цитатой

Здраствуйте, у меня ваз 2101. Проблема в том что, при скорости более 80 км/ч машину начинает "водить" по дороге, и удержать её очень тяжело, особенно если есть даже небольшие кочки. Все было нормально, до того, как не вскочил на скорости в ухаб передним левым и задним левым колесом. После этого поменял подшипник передней ступицы, стало чуть чуть лучше, потом поменял переднею резину, все равно кидает(((, рулевая колонка новая, шаровые в хорошем состоянии, никаких стуков в подвеске нет, рулевые тяги, тоже вроде ничего. Скажите в чем может быть дело? Может в развале-схождения? Спасибо.
Вернуться к началу
StreetRacer31RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samtam



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 21:41
Ответить с цитатой

StreetRacer31RUS писал(а):
при скорости более 80 км/ч

Проверьте подушки штанги стабилизатора
Вернуться к началу
samtam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 00:36
Ответить с цитатой

samtam писал(а):
StreetRacer31RUS писал(а):
при скорости более 80 км/ч

Проверьте подушки штанги стабилизатора

+1

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 08:08
Ответить с цитатой

А если подушки в норме, то надо проверить само крепление штанги к кузову. Попробовать немного открутить, будет проворачиваться, значит вырвало болты крепления из лонжерона. Можно проверить на такой же дефект и монтировкой, но первый вариант проще.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 10:58
Ответить с цитатой

Я бы ещё глянул задние тяги.Когда на ямках кидает,это вроде они.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 13:22
Ответить с цитатой

samtam писал(а):
Проверьте подушки штанги стабилизатора

а как их проверяют?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 16:07
Ответить с цитатой

Для начала посмотри на них.Ну и покачать можно,если разбиты,увидишь сразу.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 18:16
Ответить с цитатой

StreetRacer31RUS
значит так!
"рыскать" могет из-за следующего
если рулевые тяги в норме, проверяем маятник - ослабляем гайку оси и проверяем люфт.
кронштейн тяги поперечной устойчивости - трещина в ребре жесткости (домик) усиливается "косынкой". На своей мафине долго не мог выявить эту хрень, пока не полез менять "колдун". Как раз удар по левому заднему колесу ведет кронштейн на разрыв - выбивает наружу.
Если машина в возрасте - дорога к кузовщику однозначно, пусть усилят кронштейн.

_________________

Последний раз редактировалось: DRAF (24 Февраля 2010 18:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 18:18
Ответить с цитатой

Проверь развал обязательно.После случившегося рулевое колесо не повернулось в какую либо с торону?
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 18:25
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Проверь развал обязательно.После случившегося рулевое колесо не повернулось в какую либо с торону?

При развале, рулевое колесо не повернется в какую либо сторону, это при схождении возможно. А вот если тягам рулевым пипец, то большой люфт в рулевом колесе автор сразу почувствует. Но здесь люфтом не пахнет, не его случай.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 18:31
Ответить с цитатой

Видишь ли,DRAF,развал и схождение-это понятия неразлучные.Поэтому для краткости так написал.Ты же не будешь просить слесаря сделать тебе ТОЛЬКО развал колёс.
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 18:42
Ответить с цитатой

рашид55
С развалом согласен. А вот если мне нужно схождение отрегулировать... развал трогать не обязательно.
Из моего случая, схождение было сделано на глаз - мной, развал у меня был разный на левом нормально, на правом глазом различимый " +" т.к. шайбы регулировочные поотпадали ну и прикрутил как есть. Так вот кроме жеваной резины на правом переднем по внешнему ободу больше ничего не было и машину по дороге не кидало, даже в бок особо сильно не тянуло.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StreetRacer31RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Бирюч
Авто: ваз 21099 16V
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 19:18
Ответить с цитатой

да еще забыл сказал, что люфт небольшой, и вообще нет отдачи руля
Вернуться к началу
StreetRacer31RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 21:01
Ответить с цитатой

Когда сменишь зимнюю резину на летнюю, тогда и кидать перестанет. В колее. hehe
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samtam



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 21:11
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
а как их проверяют?

По зазору между подушкой и тягой при их износе. Явно будет видно при покачивании руля. При сильном износе, даже если подушки не пробиты до металла, на ямах может быть слышен стук.
Вернуться к началу
samtam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 22:43
Ответить с цитатой

StreetRacer31RUS писал(а):
рулевая колонка новая, шаровые в хорошем состоянии, никаких стуков в подвеске нет, рулевые тяги, тоже вроде ничего.

вот это было написано про чью машину?

Цитата:
да еще забыл сказал, что люфт небольшой, и вообще нет отдачи руля


Это я так полагаю, про Вашу. Что значит, нет отдачи от руля?
Люфта по сути дела, вообще не должно быть, тем более небольшого. То значение - которое является допустимым, руками особо не ощущается. Смотрите внимательнее рулевые наконечники.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы