Страница 1 из 1
lis63
Собственно, сабж. Имею обыкновение прогазовывать машину перед тем как заглушить, чтобы утром заводилась легче, в один из вечеров прогазовал вот так и стрелка тахометра при выключении зажигания перекрутилась и уперлась в ограничитель с обратной стороны. rlzz Как ее на место поставить?
Vitaly041
Типа разбирать приборку! Номано газуешь Good
HENNESSY 47
примерно также у меня на 15хе было только стрелка топлива переворачивалась в обратную сторону приходилось разбирать торпеду и разбирать приборную доску аккуратно пальцем стрелку в обратную сторону переворачивать,
вован61
lis63
Цитата:

Имею обыкновение прогазовывать машину перед тем как заглушить, чтобы утром заводилась легче


Ну вы и бредите сэр Smile Это когда карбюраторная машина, тогда возможно будет какой то эффект, так глушить. А в инжекторной машине, как только выключил зажигание, так сразу прекращается подача искры и топлива. Самовнушение и не более, и лишний гиморой.
Снимай приборку.
Алексей@
вован61 писал(а):

Ну вы и бредите сэр Это когда карбюраторная машина, тогда возможно будет какой то эффект, так глушить. А в инжекторной машине, как только выключил зажигание, так сразу прекращается подача искры и топлива. Самовнушение и не более, и лишний гиморой.


В карбюраторе искра не пропадает пока двиг крутится? pst
Причем тут вообще все это?
Стряхнуть нагар со свечей прогазовкой никогда лишним не было.
вован61
Алексей@
Вы не уловили мысль. По старинке, в основном дедушки наши так делали. Перед тем как на ночь глушить мотор, сначала прогазуют его, подняв обороты двигателя, и сразу глушат, пока он по энерции останавливается отрывают педаль газа тем самым гаполняя камеру сгорания топливной смесью. Я так никогда не делал, но говорят что утром лучше заводится. Но это относится только к карбюраторным двигателям. А в инжекторе всё иначе, ключём глушим, и всякая подача топлива и искра
прекращается.

Последний раз редактировалось: вован61 (24 Февраля 2010 01:01), всего редактировалось 1 раз
LAVmen
самодиагностику приборки попробуй сделать пару раз, не поможет - разбирай.
lis63
самодиагностику как делать?
Алексей@
вован61
Так кто же говорит на педаль нажимать? При отпущенной педали заглушить надо.
Алексей@
lis63 писал(а):

самодиагностику как делать?


Нажми кнопку суточного пробега и включи зажигание не отпуская ее.
PiraTT
вован61
Алексей@
hehe
Какая разница как глушить на инже? Хоть с отпущеной, хоть с нажатой педалью. Зажигание выключил - питания на форсунки нет, закрыты. А прогазовывается (20 - 40 сек подержать на 3000 - 3500) не для наполнения камеры сгорания топливом, а для очистки свечей от нагара, который на ХХ образуется bboyan
lis63
Прогазовываю для удаления нагара с электродов свечей. Не знаю как Вам, а мне помогает. По сабжу, проблема решилась путем проведения самодиагностики приборки. Спасибо за помощь!
Glan
lis63 писал(а):

Прогазовываю для удаления нагара с электродов свечей. Не знаю как Вам, а мне помогает


для прокалки свечей держат повышенные обороты (4000 и выше) с минуту... потом отпускают газ, обороты падают до ХХ и только потом глушат авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы