Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шум от печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шум от печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lar



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 11:38
Ответить с цитатой

Никто не пробовал убавить скорость вентилятора отопителя? 3-я скорость нафиг не нужна. Хочу вставить дополнительное сопротивление к двум имеющимся, чтоб 3-я скорость была как 2-я сейчас, 2-я- как 1-я. Может появится смысл в автоматическом режиме, который не использую из-за шумности.
_________________
Владимир
Вернуться к началу
lar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 11:41
Ответить с цитатой

А куда именно и какое сопротивление нужно поставить? А то тоже достал шум печки на "А". Греет сильнее чем нужно! Smile Тишину хочу!!!
Поподробнее пожайлуста...
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 12:40
Ответить с цитатой

смотрите в факе. Там есть тема про усовершенствование печки.


lar писал(а):
Никто не пробовал убавить скорость вентилятора отопителя? 3-я скорость нафиг не нужна. Хочу вставить дополнительное сопротивление к двум имеющимся, чтоб 3-я скорость была как 2-я сейчас, 2-я- как 1-я. Может появится смысл в автоматическом режиме, который не использую из-за шумности.

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lar



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 15:33
Ответить с цитатой

Не нашел я там ничего про это. Я хочу последовательно к тем двум сопротивлениям, которые убавляют скорость вентилятора и спрятаны под облицовкой лобового стекла добавить еще одно, чтобы была еще более медленная, чем сейчас 1-я скорость. Сопротивления, которые стоят имеют номиналы около 0.2 и 0.8 Ома.
_________________
Владимир
Вернуться к началу
lar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_enis



На форуме 13 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 15:35
Ответить с цитатой

lar писал(а):
Не нашел я там ничего про это. Я хочу последовательно к тем двум сопротивлениям, которые убавляют скорость вентилятора и спрятаны под облицовкой лобового стекла добавить еще одно, чтобы была еще более медленная, чем сейчас 1-я скорость. Сопротивления, которые стоят имеют номиналы около 0.2 и 0.8 Ома.


но к ним лезть ох как далеко........
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 16:15
Ответить с цитатой

аа.. ты про это.. лучше забей.. Мороки много снимать эту всю бодягу.. В факе было про переделку режима А на совсем медленную скорость.
Совершенно точно было...

lar писал(а):
Не нашел я там ничего про это. Я хочу последовательно к тем двум сопротивлениям, которые убавляют скорость вентилятора и спрятаны под облицовкой лобового стекла добавить еще одно, чтобы была еще более медленная, чем сейчас 1-я скорость. Сопротивления, которые стоят имеют номиналы около 0.2 и 0.8 Ома.

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 16:39
Ответить с цитатой

Про переделку сказано в Факе, только в другом.

http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html


Вот выдержка от туда:



Модернизация САУО на 2110

Модернизацией эту операцию назвать, конечно, нельзя, ибо она снижает уровень автоматизации блока. Тем не менее, многих владельцев ВАЗ-2110 раздражает автоматическое включение повышенной скорости отопителя для прогрева салона. Эта функция может быть легко аннулирована. Способов - два, один мой, второй предложен mia. Каждый волен выбирать наиболее ему симпатичный. Демократия, понимаешь!

Вариант 1.

Для этого необходимо снять блок и разобрать его.
Для снятия блока необходимо вынуть заглушки по бокам от него и, нажав на защелки с боков блока, выдвинуть его вперед.
Сняв блок, его необходимо разобрать. Способ разборки зависит от модификации блока, однако в общем случае необходимо снять ручки управления, наружную панель, рассеиватель и открутить винты крепления кожуха (или отогнуть лепестки для алюминиевого кожуха).
Далее, перевернув блок печатной платой вверх, найти в районе переключателя скорости вентилятора, выводы реле. Перерезать острым предметом дорожку, ведущую к выводу катушки реле, как показано на фотографии.
Сборка производится в обратном порядке.

Вариант 2.

Как и многих других владельцев ВАЗ-2110 меня сильно раздражало автоматическое включение повышенной скорости вентилятора отопителя для прогрева салона.
Я не знаю, о чем думали конструкторы, когда разрабатывали контроллер отопителя, но из личного опыта знаю, что на повышенной скорости процесс прогрева салона существенно затягивается. Воздух, проходя через радиатор, просто не успевает нагреться.
Короче, проездил я всю прошлую зиму в сильном раздражении на этот контроллер, а к этой зиме решил подготовиться. В результате длительных размышлений, я пришел к решению проблемы. Весь процесс модернизации занимает всего 5...7 мин. и что самое главное - не требует вмешательства в эл. схему самого контроллера (что особенно актуально для владельцев гарантийных машин).
Для проведения модернизации необходимо снять блок контроллера из торпеды и вытянуть его вместе с проводами. Я не буду останавливаться на том, как это сделать (MaximA 102 достаточно хорошо это описал), добавлю только, что в этом процессе можно помогать себе правой рукой, засунув ее через бардачек под торпеду. После этого необходимо отсоединить шестиклеммовую колодку от контроллера и выдернуть из нее серый провод (штеккер ?5). Не надо применять грубую физическую силу, достаточно тонкой отверткой поджать стопорный лепесток на клемме и слегка потянуть за провод.
После этого вставить этот провод на место красного (штеккер ?1), предварительно также вынув его. Красный провод надежно заизолировать.
Модернизация закончена, смело вставляйте колодку в разъем, а контроллер в торпеду!
Теперь, при положенииправой рукоятки управления контроллером в положении "А" вентилятор будет вращаться только с малой частотой, в положении "1" - вентилятор будет включатся автоматически при понижении температуры в салоне ниже заданной, а в положении "2" - вентилятор вращается со средней частотой вращения. Если вы хотите оставить максимальную частоту вращения во 2-м положении рукоятки, то красный провод из колодки выдергивать не следует, а заизолировать необходимо серый провод.

Дополнение.

Небезызвестная кнопка рециркуляции воздуха в салоне не имеет никаких контрольных ламп. Соответственно, чтобы установить ее положение, надо или смотреть или пальчиком тыкать.
Решение проблемы легко и изящно. Посредством провода длиной 0,5 м с фишкой на конце (узкая мама) контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора на приборке (свободная клемма в углу белой фишки) соединяется с белым с голубой полосой проводом на кнопке рециркуляции.
В результате при нажатии на кнопку рециркуляции загорается соответствующий по смыслу символ на приборке.

[MaximA 102]

наверх

Но, но, но лично я пробовал способ от MaximA 102 и мне он не понравился.
На моем блоке почему-то получился полный отказ от атоматизации и воздух дул то теплый, то горячий, а то и вовсе холодный.
А вот подсветка кнопки рециркуляции(у кого она есть) на панели - дело очень нужное.

Удачи

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 22:27
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
А куда именно и какое сопротивление нужно поставить? А то тоже достал шум печки на "А". Греет сильнее чем нужно! Smile Тишину хочу!!!
Поподробнее пожайлуста...


А у Вас, что в режиме "А" печка сильно шумит (больше, чем например на 1 -й скорости) Confused: ??? У меня "А" самый тихий и часто используемый режим. Может я чего не догоняю?
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lar



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 08:59
Ответить с цитатой

Отвечаю всем:
1. Режим А переключает сам скорости, сначала работает 2-я, при выходе на режим включаетчя 1-я. В факе похоже предлагают переделать так чтобы это были соответственно 1-я и нулевая скорости.
2. Добрался я до резистора, это не так уж и долго, он установлен около двигателя и обдувается вентилятором от печки. Если получится сегодня попробую подобрать дополнительный резистор для уменьшения всех скоростей.
3. Меня интересовало не пробовал ли кто сделать 1-ую скорость медленнее и получилось ли

_________________
Владимир
Вернуться к началу
lar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail 393



На форуме 6 лет
Сообщения: 337
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 00:06
Ответить с цитатой

Из колодки, идущей на резистор вентилятора отопителя вынимаем красный толостый провод. На его место вставляем один конец перемычки ''мама-мама''. Другой конец перемычки и красный толстый провод одеваем на предварительно купленный резистор отопителя (у меня 2123-.......). На разных клеммах-разное понижение числа оборотов вентилятора. Я выбрал среднее. Доп. резистор закрепил на корпусе вентилятора. Обязательно нужно проверить в работе температуру доп. резистора-может поплавится жабо. В результате на ХХ на 1 скорости вентилятора не слышно воообще, 2-3 скорость-шум еле различим, 4-как в стоке-шума много, а толку мало. Делаю это уже на 2-ой машине. Только положительные эмоции.
Кстати забыл сказать-при tнар. -6 гр. мерил цифровым тестером температуру воздуха на выходе из ценральных дефлекторов на ХХ +71 градус. Реально рука не терпит. Да ещё байпас-канал в термостате-4мм. dns4
Вернуться к началу
Mihail 393 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5340
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 02:24
Ответить с цитатой

Mihail 393
hehe
Миха, ты мамонта поднял
lar писал(а):
Чт Окт 23, 2003 7:59

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail 393



На форуме 6 лет
Сообщения: 337
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 11:36
Ответить с цитатой

Зато в салоне всегда тепло, сухо и ТИХО. gpn
Вернуться к началу
Mihail 393 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы