Про переделку сказано в Факе, только в другом.
http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html
Вот выдержка от туда:
Модернизация САУО на 2110
Модернизацией эту операцию назвать, конечно, нельзя, ибо она снижает уровень автоматизации блока. Тем не менее, многих владельцев ВАЗ-2110 раздражает автоматическое включение повышенной скорости отопителя для прогрева салона. Эта функция может быть легко аннулирована. Способов - два, один мой, второй предложен mia. Каждый волен выбирать наиболее ему симпатичный. Демократия, понимаешь!
Вариант 1.
Для этого необходимо снять блок и разобрать его.
Для снятия блока необходимо вынуть заглушки по бокам от него и, нажав на защелки с боков блока, выдвинуть его вперед.
Сняв блок, его необходимо разобрать. Способ разборки зависит от модификации блока, однако в общем случае необходимо снять ручки управления, наружную панель, рассеиватель и открутить винты крепления кожуха (или отогнуть лепестки для алюминиевого кожуха).
Далее, перевернув блок печатной платой вверх, найти в районе переключателя скорости вентилятора, выводы реле. Перерезать острым предметом дорожку, ведущую к выводу катушки реле, как показано на фотографии.
Сборка производится в обратном порядке.
Вариант 2.
Как и многих других владельцев ВАЗ-2110 меня сильно раздражало автоматическое включение повышенной скорости вентилятора отопителя для прогрева салона.
Я не знаю, о чем думали конструкторы, когда разрабатывали контроллер отопителя, но из личного опыта знаю, что на повышенной скорости процесс прогрева салона существенно затягивается. Воздух, проходя через радиатор, просто не успевает нагреться.
Короче, проездил я всю прошлую зиму в сильном раздражении на этот контроллер, а к этой зиме решил подготовиться. В результате длительных размышлений, я пришел к решению проблемы. Весь процесс модернизации занимает всего 5...7 мин. и что самое главное - не требует вмешательства в эл. схему самого контроллера (что особенно актуально для владельцев гарантийных машин).
Для проведения модернизации необходимо снять блок контроллера из торпеды и вытянуть его вместе с проводами. Я не буду останавливаться на том, как это сделать (MaximA 102 достаточно хорошо это описал), добавлю только, что в этом процессе можно помогать себе правой рукой, засунув ее через бардачек под торпеду. После этого необходимо отсоединить шестиклеммовую колодку от контроллера и выдернуть из нее серый провод (штеккер ?5). Не надо применять грубую физическую силу, достаточно тонкой отверткой поджать стопорный лепесток на клемме и слегка потянуть за провод.
После этого вставить этот провод на место красного (штеккер ?1), предварительно также вынув его. Красный провод надежно заизолировать.
Модернизация закончена, смело вставляйте колодку в разъем, а контроллер в торпеду!
Теперь, при положенииправой рукоятки управления контроллером в положении "А" вентилятор будет вращаться только с малой частотой, в положении "1" - вентилятор будет включатся автоматически при понижении температуры в салоне ниже заданной, а в положении "2" - вентилятор вращается со средней частотой вращения. Если вы хотите оставить максимальную частоту вращения во 2-м положении рукоятки, то красный провод из колодки выдергивать не следует, а заизолировать необходимо серый провод.
Дополнение.
Небезызвестная кнопка рециркуляции воздуха в салоне не имеет никаких контрольных ламп. Соответственно, чтобы установить ее положение, надо или смотреть или пальчиком тыкать.
Решение проблемы легко и изящно. Посредством провода длиной 0,5 м с фишкой на конце (узкая мама) контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора на приборке (свободная клемма в углу белой фишки) соединяется с белым с голубой полосой проводом на кнопке рециркуляции.
В результате при нажатии на кнопку рециркуляции загорается соответствующий по смыслу символ на приборке.
[MaximA 102]
наверх
Но, но, но лично я пробовал способ от MaximA 102 и мне он не понравился.
На моем блоке почему-то получился полный отказ от атоматизации и воздух дул то теплый, то горячий, а то и вовсе холодный.
А вот подсветка кнопки рециркуляции(у кого она есть) на панели - дело очень нужное.
Удачи