Страница 1 из 2
marseal
Дело в том, что рычаг стояночного тормоза за время эксплуатации, постепенно набирает щелчки, пока не упрется. Заезжаю на эстакаду, натягиваю трос и так пока не кончился болт. Купил новые колодки. Вчера снимаю тормозной барабан для замены колодок и с удивлением вижу, что толщина накладки на колодке такая же, как и на новой.
Это что? Износ барабана? Надо менять барабан, что ли? Может что то с тосиками (вытягиваются, например)?
kostik179
Планка там есть между колодок, горизонтальная, имхо она раздолбилась.
$@#Y@
marseal, проверь внутренний диаметр барабана штангенциркулем и сравни с допустимым по книжке. Если твой больше - меняй барабаны.
marseal
kostik179 писал(а):

Планка там есть между колодок, горизонтальная, имхо она раздолбилась.


Да. планки все на месте. Все там идеально, если не считать черного налета, и отпавшей пружины, которая притягивает колодку к ступице (крепится к середине колодки)
$@#Y@ писал(а):

проверь внутренний диаметр барабана штангенциркулем и сравни с допустимым по книжке. Если твой больше - меняй барабаны


Вообще то, и на глаз видно, что износ барабана имеет место. Про размер гляну обязательно. Вот только регулировал стояночный тормоз сравнительно недавно. Неужели барабан так быстро изнашивается?
Лежандр
При чем тут барабан, это растягиваются тросы (ИМХО).А если болт кончился, можно под гайки положить прокладку (хотя бы пару гаек побольше) и опять пользоваться, не менять же каждый раз тросы. Минимальная толщина накладки колодки не меньше 1,5 мм по мурзилке, вот отсюда и отталкиваться.
GacRux
не стоит менять барабаны, лучше подложить гайки или шайбочки в болт натяжения тросика, натянуть и кататься, потом ещё подложить и натянуть, а когда лопнет, вот тогда и менять! =))
luchsergey
исчо трос стальной трётся в оболочке и постепенно зазор там увеличивается что и воспринимается как вытягивание троса,в реале стальной трос не тянется.
ДюКЧ
marseal писал(а):

Вот только регулировал стояночный тормоз сравнительно недавно. Неужели барабан так быстро изнашивается?


у мну також!
luch писал(а):

исчо трос стальной трётся в оболочке и постепенно зазор там увеличивается что и воспринимается как вытягивание троса,в реале стальной трос не тянется.


скорее просаживается оболочка троса в местах упора. лечится подкладыванием хорошей разрезной шайбы.
$@#Y@
marseal писал(а):


$@#Y@ писал(а):

проверь внутренний диаметр барабана штангенциркулем и сравни с допустимым по книжке. Если твой больше - меняй барабаны


Вообще то, и на глаз видно, что износ барабана имеет место. Про размер гляну обязательно. Вот только регулировал стояночный тормоз сравнительно недавно. Неужели барабан так быстро изнашивается?


У меня так же было. Ручник подтянул, несколько дней поездил - и он опять не держит. И гайки туда подкладывал, все бестолку. Поменял барабаны - и ручник держит мертво... А самое главное - тормоза стали лучше намного...
marseal
$@#Y@ писал(а):

У меня так же было. Ручник подтянул, несколько дней поездил - и он опять не держит. И гайки туда подкладывал, все бестолку. Поменял барабаны - и ручник держит мертво... А самое главное - тормоза стали лучше намного...


Я не засекал сколько времени проходит, но удивляться приходилось. Ведь вроде бы недавно... и вот опять. Колодки новые купил без осмотра старых, из расчета (как-бы) износа.
Почему так то? Скорость износа увеличивается из-за неравномерности последнего. Неравномерность (полосатость) износа, допустим, из-за пыли, грязи и камушков туда, каким то образом, попадающих. Почему тогда с новым барабаном такого не происходит?
$@#Y@
marseal, а как у тебя вообще тормоза в целом? Зад тормозит?
Барабаны менял раньше?

У меня до замены барабанов тормоза были не ахти какие - потому что зад не тормозил вообще - колодки не доставали до рабочей поверхности барабана...
Когда барабан новый - зазор между колодкой и барабаном минимален. Отсюда отличный ручник и тормоза (при условии рабочего колдуна)...
marseal
Что за колдун такой?
Лежандр
Насколько я помню, зазор между колодкой и барабаном обеспечивается конструкцией заднего тормозного цилиндра - по мере износа колодок там специальное кольцо потихоньку выдвигается? Confused Вот колдун должен быть рабочим обязательно.
П.С. колдун - регулятор давления, отвечает за распределения усилия торможения между передними и задними колесами.

Последний раз редактировалось: Лежандр (13 Апреля 2008 22:18), всего редактировалось 1 раз
$@#Y@
marseal, регулятор тормозных сил, он же "колдун", расположен под днищем, в задней части машины, регулирует интенсивность торможения задней осью. При торможении позволяет не допустить заноса задней оси. Некоторые выкидывают колдун и подключают задние тормоза напрямую. Это грозит заносами даже на сухом асфальте.
marseal
$@#Y@
Где он находится? Я хочу посмотреть у себя. (Странно, ничего о нем не слышал). Это случаем не регулятор давления, что находится у левого заднего колеса?
http://katalog.bos.ru/
Лежандр
luchsergey
на копье и подобных зазор регулируется эксцентриками на тормозных щитах,у нас саморазводящиеся тормозные цилиндры+подтяжка ручника.
$@#Y@
marseal писал(а):

$@#Y@
Где он находится? Я хочу посмотреть у себя. (Странно, ничего о нем не слышал). Это случаем не регулятор давления, что находится у левого заднего колеса?
http://katalog.bos.ru/


Ага, именно он и есть.
Сергей_STS
luch писал(а):

на копье и подобных зазор регулируется эксцентриками на тормозных щитах,у нас саморазводящиеся тормозные цилиндры+подтяжка ручника.



Эти саморегулирующиеся задние тормозные цилиндры чтобы самоотрегулировались - надо хорошенько жахнуть по педали тормоза при работающем движке - типа экстренное торможение. Рекомендуется периодически так делать. После этого машина тормозит намного лучше и уменьшается ход педали тормоза. :cool:

ЗЫ: не путать с воздухом в тормозной системе!
marseal
Бывало такое мнение у меня, что тормоза задние ни к черту. Думал про износ колодок.
Сергей_STS писал(а):

надо хорошенько жахнуть по педали тормоза при работающем движке - типа экстренное торможение.


Я и попробовал
Сергей_STS писал(а):

жахнуть


Вроде действительно стало лучше.
Подстави доп.гайку и натянул тросы стояночного тормоза. Пока проблема отодвинулась. Надолго ли хватит, покажет время.
Поеду на тех осмотр, там приборы все скажут.
Smart
$@#Y@ писал(а):

проверь внутренний диаметр барабана штангенциркулем и сравни с допустимым по книжке


В книжке не нашел информации, на какие значения ориентироваться?
roadster
У меня, кстати, ручник на три щелска настроен, но вот с последнего щелчка срывается... Наверное, зубчики стерлись, мож корягу поменять?
Bromal
Афтар. поменяй трос, на новый! Но ещё раз с особым вниманием посмотри планки! Там уже трос наверное весь расплелся! Долго с гайками не проходит!
Smart
Bromal, обрати внимание на дату первого поста Smile
Теме был up)
Bromal
Smart
Ой блин! Два года! pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы