Страница 10 из 13
Andre2115
Иван_aka_Gaiver писал(а):

так и ездчт люди на гавне


да...шоколада то не на всех хватает
Johann Halter
кто ищет тот найдет
Andre2115
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кто ищет тот найдет


бог в помощь
MEPHI_Aahz
poliman писал(а):

вложил в гавноакцент 150к и радуешься еще чему.


ты не завидуй.

секрет в том, что доход тогда у меня был малость повыше, чем сейчас. Не говоря про сравнение с твоими амбициями pst

и не особо я эти 150к за 2 года и заметил Pardon
Johann Halter
Andre2115 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

кто ищет тот найдет


бог в помощь

у меня все ок.. bboyan чего и вам желаю.
DAI
По поводу содержания б/у Мерседеса - там все просто как 3 копейки. Я с ним сросся и меня все устраивает. Все меняется деталями, а не узловыми элементами. Авто высоко ремонтопригодно – все своими руками можно делать как и в Жигулях. В 12 летней машине еще родная задняя подвеска. Если что, то меняются рычаги и тяги отдельно. При желании можно выкроить заменив в рычагах только резинки (втулки). Менял в задней только плавающие сайленты рычагов и масляные сайлентблоки балки. В передней подвеске я первый кто поменял сайленблоки в нижних рычагах. Передние подшипники меняли до меня, амортизаторы тоже заменены до меня и рейка заменена до меня.
Надо к следующему сезону менять передние тормозные диски, всего 1900 р./шт. за Брембо или АТЕ и все колодки по кругу - 2800 р., а так же подвесной махнуть для профилактики 2500 р. и бесплатно шлицы кардана смазать. Как бы вполне доступные ценники.
Мерседес – тема! Обслуживать его и управлять им одно удовольствие!
poliman
DAI
скока примерно в год?
DAI
poliman писал(а):

DAI
скока примерно в год?


Вопрос не корректен. У каждого по разному. Все зависит от состояния в котором авто досталось. У меня ничего не ломалось (кроме чип ключа. 1200 р. починка.) Но за 2,7 года ушло по мелочи около 100 т.р. Несколько комплектов шин, летние диски, дефектовка подвески.
Если бы до меня не поменяли рейку и амортизаторы, то это бы пришлось делать мне. (35-40 тр.)
Так что кому как повезет. Если покупать Б/у мерседес, то только с опытным мерсоводом, который машину вдоль и поперек знает. Как и что должно быть и все ее слабые места.
Если с кузовом, мотором и КПП все Ок, то полностью перебрать всю подвеску и ходовку можно на вскидку тыщ в 30-50.
Замена цепи в моторе со всеми прибамбасами 8-12 т.р.
А вообще существует негласное правило. Берешь БУ авто такого класса за 350-400 к примеру и в запасе оставляешь 50-70 т.р на доведение в порядок. Нет золотого запаса - постепенно чинишь. В этом месяце к примеру сайленты поменял, в следующем аморты, потом эластичные муфты кардана. К сезону новые колеса.
Johann Halter
смотрите какой 210 брабус во дворе стоит у меня






красавец, ухоженный, ни одного скольчика, всегда намытый... просто прелесть..
poliman
DAI
Ну диски можно было бы повыразительней.
Johann Halter
DAI писал(а):

Ну диски можно было бы повыразительней.

это оригинал брабус 17"... что в тоем понимании повыразительнее?
DAI
Иван_aka_Gaiver писал(а):

что в тоем понимании повыразительнее?



Я прошу прощения у автора темы за своего рода офф. топ, но по сабжу я бы смог вот эти:




Хотя последние на 22" наверное - клиника Smile
mikal
Ы-ы-ы.. Что со светом творится... Ваню за Советскую власть агитируют 63
Johann Halter
DAI писал(а):

Хотя последние на 22" наверное - клиника


это 19" с 221 кузова. офигенно выглядят.



DAI писал(а):

, но по сабжу я бы смог вот эти:


отличные диски, одна проблема - они не БРАБУС. а так как у человека БРАБУС то и диски должны быть соответствующие.
DAI
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у человека БРАБУС то и диски должны быть соответствующие.


Да понятно, иначе в узких кругах мерсоводов на него показывали бы пальцем и обзывали колхозом.
Но эта брабусовская модель реально смахивает на стоковые диски от 124-го. (у меня такие на зиме)
Johann Halter
DAI писал(а):

Но эта брабусовская модель реально смахивает на стоковые диски от 124-го. (у меня такие на зиме)


возможно. суть в том что у человека комплектный брабус без колхоза что не может не радовать. gpn
CaHbI4-komi
Мне кажется, что у барбоса просто резина мелковата, вот и теряются маленькие колёсики в арках
Johann Halter
CaHbI4-komi
с резиной у него все в порядке, просто 17" маленькие сами по себе.
walkera
Сегодня слегонца притерли...
Левую заднюю арку и бампер.
Денег взял на месте, с запасом.
Надо полирнуть.
walkera
Полет продолжается.
Без проблем.
Johann Halter
walkera писал(а):

Полет продолжается.
Без проблем.

хороший отчет. Smile Good
shubin81
walkera
слушай - а есть в этой серии явные косяки. фатальные. чего брать нестоит. и подводные камни ? удачный вообще мобиль или как ?
walkera
Продан. Дороже чем покупал. Ищу Жип.
walkera
shubin81 писал(а):

слушай - а есть в этой серии явные косяки. фатальные. чего брать нестоит. и подводные камни ? удачный вообще мобиль или как ?


Косяк один. Коробас. Может сломаться. Все остальное - копейки.
Продал машину - дороже чем купил со всеми вложениями.
Начинаю смотреть 124 для души. Жип для каждого дня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы