bol193 писал(а):Руль имеет люфт градусов в 20
Попробуй отрегулировать рег.болтом на рулевом редукторе.bol193 писал(а):Машину на скорости за 60 болтает по полосе не по-детски.
+
bol193 писал(а):Руль имеет люфт градусов в 20.
скорее всего хана рулевому механизму. Можно попробовать заятнуть, может поможет но не надолго. Ну или на замену его.
bol193 писал(а):Есть еще предположение - износились втулки задних рессор, из-за чего задний мост гуляет, отсюда и нестабильное поведение в полосе.
Так и есть! А на ВИСе ж#@а на рессорах? А тяги то остались? втулки резиновые тоже на замену, ну или вообще их махнуть целиком чтоб пол дня не тратить на их распресовывание и запресовывание.
трапецию бери ВИС, маятник должен быть в коробке а не россыпью =)Цитата:А на ВИСе ж#@а на рессорах? А тяги то остались?
на рессорах. Реактивных тяг и тяги Панара нету. Короче, приговор - подумал я сегодня и решил: тяги однозначно под замену вместе с маятником. Перепрессовка втулок по полной программе в задней подвеске. По результату отпишу. Завтра на нем практически целый день, так что по пути подтяну рулевое. А почему трапецию именно ВИС брать, я нашел все в сборе марки ТРЕК - как оно ходит? Годик- другой хотелось бы покататься с нормальным рулевым.mdiman21043 писал(а):Супер Мен
с таким отношением думаю доедит, а если еще разок заменить ГБЦ и докучи БЦ то и переедет =) но вот надо ли оно? там все остальное уже в каком состоянии?
))все остальное меняеться сразу оп мере износа) подвеска вся недавно менялась...кузов в идеале тока перед весь в сколах т.к трасса и дождь делают свое дело и лобовое все в трещинах....на фары поставил пластиковые колпаки а иначеб и фары менял как масло))))....мнеб на нем еще годок поездить а потом будут деньги....)))) коллеги оп работе катаються уже все на иномарочках типа Fiat Doblo Renault kengu WV...bol193 писал(а):какие сайленты подойдут для рессор? Все перерыл - не найти.
блин я менял но про твои саленты не могу сказать точно.....т.к вроде задние подвески у нас разные....