Датчики омывалки и охлаждающей жидкости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчики омывалки и охлаждающей жидкости Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:04
Добрый день, интересует следующее как похолодало начали гореть желтым что не достаточной жидкости омывалки и охлаждающей жидкости, хотя омывалки полный бочок, а охл - ровно между min и max на хлодном движке, поискал по поиску нашел что может быть из за отсыревания этих датчиков, самый простой способ поменять - я согласен, хо хотел бы узнать, а можно ли их проверить на работоспособность тестером например....или разобрать нужно и промазать герметиком?

Спасибо за ответы.

#2:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:22
Можно вынуть и постучать об асфальт, мне помогло ещё летом. ROFL
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:22
Сними с них фишки и попробуй. Возможно КЗ в самой проводке.
Датчик можно прозвонить. При срабатывании от замкнут.
Датчики неразборные, хотя есть умельцы, где-то видел отчёт о перепайке даже с фотками.

#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:27
Да, кстати забыл сказать про контакты, почитстить стоит, даже если на вид нормальные, у меня так моторчик омывателя задний умолк однажды, всего навсего почистил контакты 30 секунд, всё заработало снова...
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 19:18
Димoн писал(а):

почитстить стоит

это если несрабатывает .
DidJ писал(а):

хотя есть умельцы, где-то видел отчёт о перепайке даже с фотками.


hehe всё там разбирается элементарно.откручиваем маленькие шурюпчики.и за пластмассовый стержень выдёргиваем геркон вместе с герметиком.вот только помогает не надолго.походу сама пластмасса чтото пропускает и проводка внутри датчика опять коротит.фотки мои были.надо поискать.

#6:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 20:13
а у меня постоянно горят лампочки уровня масла, тосола и омывайки иногда отключаются,посоветовали здесь на форуме смотреть реле контрольных ламп но где его искать фиг знает
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 20:27
BlackHawk357 писал(а):

посоветовали здесь на форуме смотреть реле контрольных ламп


дай сцылко плюнем им в ЧЯ.нипричём оно
BlackHawk357 писал(а):

где его искать фиг знает

в ЧЯ самое большое.но отвечает за лампочки габаритов и стопы.к датчикам никакого отношения не имеет.

#8:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 22:23
rg-45 писал(а):

дай сцылко плюнем им в ЧЯ.нипричём оно



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242042&highlight=

вот моя тема про датчики

#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 09:41
TaNK_T90
У меня с охлаждайкой была эпопея. Я его и разбирал, и чистил и перезаливал раза три. Оказалось просто - поплавок потерял плавучесть (еле-еле плавал), на любой кочке уходил вниз, видимо. Пока не заменил, ничего не помогло...

#10:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 10:05
MikhaylenkoPA писал(а):

TaNK_T90
У меня с охлаждайкой была эпопея. Я его и разбирал, и чистил и перезаливал раза три. Оказалось просто - поплавок потерял плавучесть (еле-еле плавал), на любой кочке уходил вниз, видимо. Пока не заменил, ничего не помогло...



Спасибо, учту и твой вариант!

#11:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 16:43
ну вот наконец нашел время я обратить внимания на датчики - причем с наступлением солнечных денькв датчик ОЖ перестал пиликать - а вот омывалки - нет, в мурзилке вычиатал как правильно проверить датчик - вынимает датчик..подсоединяем к клеммам лампочку 12В и по даем напряжение в 12В - вопрос - как подать напряжение, не пойму...
прошу не пинать. Заранее СПАСИБО

#12:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 18:28
TaNK_T90 писал(а):

ну вот наконец нашел время я обратить внимания на датчики - причем с наступлением солнечных денькв датчик ОЖ перестал пиликать - а вот омывалки - нет, в мурзилке вычиатал как правильно проверить датчик - вынимает датчик..подсоединяем к клеммам лампочку 12В и по даем напряжение в 12В - вопрос - как подать напряжение, не пойму...
прошу не пинать. Заранее СПАСИБО

Этот способ хреновый, правильно проверять тестером в режиме замера сопротивлений и лучше стрелочным. Как правило датчики косячат из за того, что внутрь попадает жидкость и появляется паразитное сопротивление на выходе, которое и ловит БСК, а лампочкой это не увидишь.

#13:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 20:37
Ходок писал(а):

TaNK_T90 писал(а):

ну вот наконец нашел время я обратить внимания на датчики - причем с наступлением солнечных денькв датчик ОЖ перестал пиликать - а вот омывалки - нет, в мурзилке вычиатал как правильно проверить датчик - вынимает датчик..подсоединяем к клеммам лампочку 12В и по даем напряжение в 12В - вопрос - как подать напряжение, не пойму...
прошу не пинать. Заранее СПАСИБО

Этот способ хреновый, правильно проверять тестером в режиме замера сопротивлений и лучше стрелочным. Как правило датчики косячат из за того, что внутрь попадает жидкость и появляется паразитное сопротивление на выходе, которое и ловит БСК, а лампочкой это не увидишь.


+1 У меня датчик накрылся, я всё выковырял, а геркон заменил герконом от сигнализаций советский (были такие на каждом стекле в окнах стояли). Нужно его только отрегулировать на срабатывание и зафиксировать слегка провод силиконом. Работает уже три года на омывайке.

#14:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 08:55
Ходок писал(а):

TaNK_T90 писал(а):

ну вот наконец нашел время я обратить внимания на датчики - причем с наступлением солнечных денькв датчик ОЖ перестал пиликать - а вот омывалки - нет, в мурзилке вычиатал как правильно проверить датчик - вынимает датчик..подсоединяем к клеммам лампочку 12В и по даем напряжение в 12В - вопрос - как подать напряжение, не пойму...
прошу не пинать. Заранее СПАСИБО

Этот способ хреновый, правильно проверять тестером в режиме замера сопротивлений и лучше стрелочным. Как правило датчики косячат из за того, что внутрь попадает жидкость и появляется паразитное сопротивление на выходе, которое и ловит БСК, а лампочкой это не увидишь.



в какое положение тестер нужно переключить...пока попробую цифровым китайским - и какие должны быть значения?

#15:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 10:23
TaNK_T90 писал(а):

в какое положение тестер нужно переключить...пока попробую цифровым китайским - и какие должны быть значения?

Цифровой ловит этот баг хреново, сначала в режиме прозвонки цепи (если есть такой) проверь работу геркона, если паразитное сопротивление будет достаточно маленькое, то и этот режим покажет его в разомкнутом положении геркона, а вообще ставишь на измерение сопротивления и проходишь по всем пределам измерений, исправный датчик при разомкнутом герконе не должен вообще давать каких либо показаний.

ЗЫ Сколько не ковырял эти датчики, паразитное сопротивление вырисовывается не на герконе, а в выходном разьеме где пайка проводов даже если там все залито герметиком или эпоксидкой.

#16:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:07
Разомкнутый геркон - имеешь ввиду шайбу которая в самом нижнем положении?
#17:  Автор: banifaci84Откуда: Нижнекамск Татарстан СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:51
геркон это колбочка стеклянная внутри трубки датчика. Не понимаю нафиг они (эти датчики) нужны? У себя снял шайбы магнитные, чоб не гремели, а герконы выпаял на другое, благое дело Smile
#18:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:55
banifaci84 писал(а):

геркон это колбочка стеклянная внутри трубки датчика. Не понимаю нафиг они (эти датчики) нужны? У себя снял шайбы магнитные, чоб не гремели, а герконы выпаял на другое, благое дело



понял буду смотреть

#19:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:09
Развели флуду сто страниц... Из-за сраного датчика ценой в 67 рублей. Тестером кЕтайским мерять, оловом сАветским паять, герконы мериканськи менять... Выкиньте его нафиг в придорожную канаву и купите в ближайшем магазине новый, вкрутите за 5 сек и будет вам щастя. Делов-то.
#20:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:15
pivoo писал(а):

Развели флуду сто страниц... Из-за сраного датчика ценой в 67 рублей. Тестером кЕтайским мерять, оловом сАветским паять, герконы мериканськи менять... Выкиньте его нафиг в придорожную канаву и купите в ближайшем магазине новый, вкрутите за 5 сек и будет вам щастя. Делов-то.



Ну про 67 рублей - я согласен, а если он стоил бы 500 рублей...хочется в таких мелочах разбираться...для себя ...ну а вам может и проще выкинуть

#21:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:21
Разбираться для себя можно попробовать с ДМРВ. Там и схема сложная- микроэлектроника, и стоит он чувствительно- тыщи три. И ход машинки от него сильно зависит. А чего с поплавком-то намокшим разбираться? В канаву - и новый. Это ж - расходники плевые.
#22:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:53
А я починил сдохший датчик омывайки. В геркон попала вода, он внутри был зелёный, лампа горела постоянно. Герконов у меня была куча, поэтому решил поменять. Но не так всё просто. Я умудрился сломать два геркона, слишком близко от корпуса изгибая выводы, но думаю, что человек, неопытный в радиотехнике, поломает больше. Разница в том, что у меня герконы были халявные. Ещё совет тому, кто будет чинить датчик - пометьте положение геркона на пластиковой палочке, я это положение забыл, и поставил геркон неправильно (да он ещё и другого размера был), и датчик стал срабатывать наоборот. Потом надо залить геркон силиконом вместе с контактами, не запихивая в трубку датчика. Подождать, пока силикон застынет, потом напихать силикона в трубку и тогда уже запихивать в трубку палочку с герконом. Починеный мной датчик живёт уже третий год.
Но вывод из всего этого: если бы я сразу знал, сколько времени потребуется на ремонт такой мелочи, как датчик омывайки, я бы точно выкинул его и купил новый. Просто у меня такая дурацкая привычка: прежде чем выкинуть, попытаться починить, а в процессе починки остановиться я не могу.

#23:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 14:12
Yoga писал(а):

А я починил сдохший датчик омывайки. В геркон попала вода, он внутри был зелёный, лампа горела постоянно. Герконов у меня была куча, поэтому решил поменять. Но не так всё просто. Я умудрился сломать два геркона, слишком близко от корпуса изгибая выводы, но думаю, что человек, неопытный в радиотехнике, поломает больше. Разница в том, что у меня герконы были халявные. Ещё совет тому, кто будет чинить датчик - пометьте положение геркона на пластиковой палочке, я это положение забыл, и поставил геркон неправильно (да он ещё и другого размера был), и датчик стал срабатывать наоборот. Потом надо залить геркон силиконом вместе с контактами, не запихивая в трубку датчика. Подождать, пока силикон застынет, потом напихать силикона в трубку и тогда уже запихивать в трубку палочку с герконом. Починеный мной датчик живёт уже третий год.

Но вывод из всего этого: если бы я сразу знал, сколько времени потребуется на ремонт такой мелочи, как датчик омывайки, я бы точно выкинул его и купил новый. Просто у меня такая дурацкая привычка: прежде чем выкинуть, попытаться починить, а в процессе починки остановиться я не могу.



интересно....из любопытства тоже разберу его..спасибо

#24:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 18:48
интересно....из любопытства тоже разберу его..спасибо[/quote]
Если руки ростут от куда надо ,есть есть элементарная база для ремонта. Отремонтируешь и будешь собой доволен. А расходный это элимент или сложный ДМРВ не имеет значения.

#25:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 08:50
sergey2000 писал(а):

Если руки ростут от куда надо ,есть есть элементарная база для ремонта. Отремонтируешь и будешь собой доволен. А расходный это элимент или сложный ДМРВ не имеет значения.



Постараюсь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU