Страница 1 из 2
Vanek_Kom
Всем спецам привет!!!
Вот постигла меня неудача, вчера ехал на дачу вдруг стук, машина заглохла. Чуть позже понял что оборвало ГРМ. У меня 1.5 16клап. пробег машины больше 200000км. на какие работы расчитывать, на какую сумму преблезительно ну и может кто знает хорошие мастерские?? За ранее благодарен!!!
МегаVolt
собственно а ты откуда? профиль то заполни!

попал на ремонт двигателя конкретно клапанья у тя практически наверняка позагнуло, сумма от того где ты есть зависит
Vanek_Kom
г.Павловск
nosik77
* Павловск — город в Воронежской области,
* Павловск — город, административно подчинённый Санкт-Петербургу,
Vanek_Kom
Павловск — город, административно подчинённый Санкт-Петербургу Smile))
МегаVolt
смотри например здесь Ремень ГРМ
ну и вот полезная ссылка Проверка Ремня ГРМ

а вообще темка bboyan
Roman353
Vanek_Kom писал(а):

пробег машины больше 200000км. на какие работы расчитывать


Ну если так, то ремонт ГБЦ ессно и наверняка сразу и расточка блока!
TDV.ROOT
Vanek_Kom
Привет земляк Smile
Vanek_Kom писал(а):

на какие работы расчитывать


Замена клапанов, ременя, роликов... Может шпильки роликов погнуло. Хорошо если поршни целые.
Roman353 писал(а):

Vanek_Kom писал(а):

пробег машины больше 200000км. на какие работы расчитывать


Ну если так, то ремонт ГБЦ ессно и наверняка сразу и расточка блока!


+1
Vanek_Kom писал(а):

на какую сумму преблезительно


Все зависит от сервиса Pardon
Vanek_Kom писал(а):

может кто знает хорошие мастерские


Я лично если что серьезное - ремонтируюсь у себя в городке (г. Коммунар). Сервис хороший, цены приемлимые. Если заинтересует пиши в ЛС или ICQ.
Gloom
мдя, а ремешку сколько уже?
было Pardon
Vanek_Kom
Около 50000т ремень был Bosh, вобщем проворонил теперь кашелиться.
Gloom
wwow wwow wwow нихренассебе wwow wwow wwow
тут уж сам виноват , запчасти не при чем
nosik77
5000 - это не проворонил, а забил
Vanek_Kom
Что вы удивляетесь у меня знакомый почти 70000 накотал на заводском у него монера езды тихая. Всё зависит от эксплотации, не спорю я забыл значит и забил.
Старик-Хаттабыч
Сам обладатель такого движка.Как тока купил авто сразу замена ремня и двух роликов!На БК выставил следующую замену на 25000!Хотя мастер грил что 30000 без проблем отьездиешь.Вот прошёл год и я снова заменил ремень и ролики.Хотя пробег был 22 с копейками!Лучше раз в год 2000 отдать и спать спокойно!Хотя....есть у кого и на 5000 рвётся.....
Садист
Вчера смотрел на ремень ГРМ, пробег 43 500км.... Скорее всего в помпе уже есть маленький люфт, потому, что ремень самую малость гуляет... и менно на помпе.... Съело его не много где то на 1-1.5 мм... в целом состояние хорошее, мягкий без дефектов и трещин... Пищал на голодную регулировочный ролик... напихал туда Фиола.... ролик затих... )))
Вобщем... положил в багажник новый ремень и ролики... буду ездить до тепла...а весной поменяю все, надеюсь шо ремень доживет )))
Ролики сначала купил VBF, но затем поменял из на французские... и качество лучше и внешний вид.... да и покрутил их, как то плотнее и равномерней работают....
Яровой Антон Павлович
Мне обошлось в ельце в районе 9 рублей. но у меня погнуло 9 клапанов под замену все. 4 Направляющие и конечно же ремень и 2 ролика. Все ставлю российское Балаково - ремень и какие то русские ролики. Поршни все в порядке зато кстати не известно почему поднялась компрессия везде с 13 - до 13,5. почему???
RushTonop
Такой же движок 1.5L 16V. При ремонте ГБЦ махнул поршни на СТК, с увеличенными проточками. Ничего не точил, тупо установил СТК класса E вместо родных класса C. Пробег на тот момент составлял 80тык, ступеньки нет, хон на месте. Перед установкой ремня погонял валы и колено - не встречаются, ура !

Тут пугали потерей динамики и подросшим расходом. Прошёл 15тык после замены - расход как и прежде (12.5 город, 6.2 трасса), без опаски заправляю 92-й бензин, резвости машина не потеряла.

Так что рекомендую аналогичную процедуру, это максимум +2000р к ремонту, а эффект потрясающий. Вместо СТК можно взять поршни 21124, я их просто не нашёл, но один мне привозили для примерки - примерял, тоже не должен клапана цеплять.

Последний раз редактировалось: RushTonop (11 Января 2009 14:36), всего редактировалось 1 раз
RushTonop
Яровой Антон Павлович писал(а):

Поршни все в порядке зато кстати не известно почему поднялась компрессия везде с 13 - до 13,5. почему???


Возможно мастера умеют притирать клапана, радуйся. Мне вот один хреново притёрли - очередной ремонт значит не за горами... Sad
Яровой Антон Павлович
притирали каждый по 20-30 минут то дрелью то рукой очень долго с одними клапанами возились.
zharinov
тут есть полезная информация ремонт ремня грм

Что делать, если в дороге порвался ремень ГРМ.
zmey999
zharinov писал(а):

тут есть полезная информация ремонт ремня грм

Что делать, если в дороге порвался ремень ГРМ.



гыыы на 1,5 16в я те сам скажу чо делать не читая - веревку и 15 касарей на ремонт и то 15 эт если поршня целые а то вон как на мицубах аж поршни пополам ломает при обрыве
militant
Vanek_Kom писал(а):

на какие работы расчитывать, на какую сумму преблезительно


Смотри сам:
1. ремонт гбц - замена клапанов всех -100%, (напрвляющие по износу!), сальники клапанов, прокладка гбц. 2500-3000 +запчасти.
2. замена поршней на поршни 2112 с проточкой + кольца +пальцы.(чтобы вследующий раз при обрыве ремня не загнуло клапана). 2000-3000 + запчасти.
3. замена ремня, 2 роликов, помпы, (шестерни коленвала!) 700 +запчасти.
4. Мелкие расходы на запчасти: болт гбц или еще чего нибудь типа 1.5 литра тосола.
Итого на проведение ремонта у меня ушло 12500 в сто г омска.
Расточку делать непришлось - у меня даже хонинговка целая была с минимальным износом 0.003 мм (пробег ~ 200000 км). Хорошое масло - это вещчь!
Затем нужно заехать к программеру, чтобы ввести соответсвующие поправки в прошиву. 500-1000

Дерзайте молодой человек!

p.s. в скобочках написаны необязательные процедуры.
RushTonop писал(а):

расход как и прежде (12.5 город, 6.2 трасса


у меня 9,1 в городе (80 км/ч), 5.4 на трассе (120-140 км/ч).
zmey999
militant писал(а):

Vanek_Kom писал(а):

на какие работы расчитывать, на какую сумму преблезительно


Смотри сам:
1. ремонт гбц - замена клапанов всех -100%, (напрвляющие по износу!), сальники клапанов, прокладка гбц. 2500-3000 +запчасти.
2. замена поршней на поршни 2112 с проточкой + кольца +пальцы.(чтобы вследующий раз при обрыве ремня не загнуло клапана). 2000-3000 + запчасти.
3. замена ремня, 2 роликов, помпы, (шестерни коленвала!) 700 +запчасти.
4. Мелкие расходы на запчасти: болт гбц или еще чего нибудь типа 1.5 литра тосола.
Итого на проведение ремонта у меня ушло 12500 в сто г омска.
Расточку делать непришлось - у меня даже хонинговка целая была с минимальным износом 0.003 мм (пробег ~ 200000 км). Хорошое масло - это вещчь!
Затем нужно заехать к программеру, чтобы ввести соответсвующие поправки в прошиву. 500-1000

Дерзайте молодой человек!

p.s. в скобочках написаны необязательные процедуры.
RushTonop писал(а):

расход как и прежде (12.5 город, 6.2 трасса


у меня 9,1 в городе (80 км/ч), 5.4 на трассе (120-140 км/ч).



вот ты напрягся то у чувака ремень год назад рванул это тут археологоф развелось проста многа
Семен Семеныч
У меня на прошлой недели, подъезжая к работе, раздался страшный хруст, треск, грохот под крышкой ремня грм, но машина не глохла. Снял крышку, от опорного ролика осталось только кольцо болтающееся на шпильке. Заменил ролики и ремень, все ОК gpn
zmey999
Семен Семеныч писал(а):

У меня на прошлой недели, подъезжая к работе, раздался страшный хруст, треск, грохот под крышкой ремня грм, но машина не глохла. Снял крышку, от опорного ролика осталось только кольцо болтающееся на шпильке. Заменил ролики и ремень, все ОК gpn



значит поршни стоят не втыкиваемые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы