Страница 1 из 1
Dem4ik
Всех приветствую. Взял восьмёрку 93 года, по началу вроде всё нормально было, после двух заправок понял, что у меня 15 л на 100 км кушает, купил новый ремкомплект на карб, всё равно также. У машины нет тяги, и постоянно заливает свечи, что на ходу глохнет. Подскажите в чём может быть беда??

PS " Не дымит, слушал трубу, звук почти идеальный"
kaktus123
У меня была аналогичная проблемма когда я купил свой первый автомобиль под названием ВАЗ 2107=)Те же симптомы.Свечей хватало буквально на 5-6 заводок,дальше тачка не заводилась вообще,тк заливало свечи.Свечи заливало из-за того что пятка карбюратора была не идеально ровной,если не понял эта та часть карба которая непосредственно соприкосаеться с коллектором,вообщем низ карбюратора.Отсюда и огромный расход,лечиться только заменой карба.Посмотри сухо ли между коллектором и карбом,если нет то тут только замена,попробуй для начала поставить бу но рабочий для проверки.Также замерь компрессию на всяк случай,если совсем хреново тянет возможно прогарели клапана какие-то.В том цилиндре в котром будет совсем маленькая компресия в том и прогорели.
Извеняюсь за такой сумбурный пост=)Будем надеяться что дело в карбе,по результатам отпишись если не сложно!
Nicolayev S
Едь в сервис центр, там настроят карбюратор по стенду. В Питере это стоит 400 рублей.
Если не поможет, то попробуй сменить заправку - как вариант.
J_rockiN
Была такая же хрень на 099. Карб не поддавался регулировке, не держал ХХ, выхлоп был черен, свечи копченые, из-за чего машина не любила пробки. Приходилось чуть вытаскивать подсос, чтобы не заглохла. Когда и это переставало помогать, правой ногой все время держал газ, а левой - выжимал сцепу и давил на тормоз! Как вспомню, мурашки по коже....
В общем, новый карб, нормальная настройка существенно помогли.
Dem4ik
Пятку глянул, всё в норме. Заправки менял, без изменений. Кто посоветует, как лучше поплавки выставить, можеть в них дело?
Больше 3000 оборотов не даю, всё равно заливает. Ехать к корбюраторщикам не хочу, у нас в Краснодаре трудно хорошего найти. Знать бы причину, а там видно будет.
J_rockiN
Dem4ik писал(а):

Кто посоветует, как лучше поплавки выставить, можеть в них дело?


Лучше, чем по Мурзилке, не выставишь. Если память не изменяет, между поплавками и плоскостью крышки должен быть 1 мм.
kazak1102
kaktus123 писал(а):

Свечи заливало из-за того что пятка карбюратора была не идеально ровной,если не понял эта та часть карба которая непосредственно соприкосаеться с коллектором,вообщем низ карбюратора.Отсюда и огромный расход,лечиться только заменой карба.


Ни слова правды... Я бы сказал, бред...
Из-за подсоса воздуха свечи не заливает... Подошва карба правится без проблем (не только я это делал)... ИМХО...
J_rockiN писал(а):

Лучше, чем по Мурзилке, не выставишь. Если память не изменяет, между поплавками и плоскостью крышки должен быть 1 мм.


Сомневаюсь...
Уровень топлива в поплавковой камере должен быть 24,5-25,5 мм... А зазор между поплавком и прокладкой не факт, что при этом будет 1 мм... У меня 4...
Smile
Dem4ik писал(а):

У машины нет тяги, и постоянно заливает свечи, что на ходу глохнет. Подскажите в чём может быть беда??


Проблемы с карбом... Их может быть несколько....
Иди в тему по ссылке, и там озвучь свою проблему...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4394221#4394221
Cupuyc
kazak1102 писал(а):

Подошва карба правится без проблем (не только я это делал)


ага , только сегодня кулибины мне о точильный камень ее "идеально ровняли" , да и прокладки там на что ?
kazak1102
Cupuyc писал(а):

ага , только сегодня кулибины мне о точильный камень ее "идеально ровняли" , да и прокладки там на что ?


И каков результат...? supercool
В тисках править, потом мож чуток шлифануть на наждачке мелкой, лежащей на плоскости...
Cupuyc писал(а):

да и прокладки там на что ?


Ну-ну... Smile
Cupuyc
kazak1102 писал(а):


И каков результат...? supercool


пока не знаю Neutral
Dem4ik
Всем спасибо, буду ещё мудрить.
Sonauto99
Dem4ik
Иди в тему про карбы, там и поговорим...
Dem4ik
kaktus123 писал(а):

У меня была аналогичная проблемма когда я купил свой первый автомобиль под названием ВАЗ 2107=)Те же симптомы.Свечей хватало буквально на 5-6 заводок,дальше тачка не заводилась вообще,тк заливало свечи.Свечи заливало из-за того что пятка карбюратора была не идеально ровной,если не понял эта та часть карба которая непосредственно соприкосаеться с коллектором,вообщем низ карбюратора.Отсюда и огромный расход,лечиться только заменой карба.Посмотри сухо ли между коллектором и карбом,если нет то тут только замена,попробуй для начала поставить бу но рабочий для проверки.Также замерь компрессию на всяк случай,если совсем хреново тянет возможно прогарели клапана какие-то.В том цилиндре в котром будет совсем маленькая компресия в том и прогорели.

Извеняюсь за такой сумбурный пост=)Будем надеяться что дело в карбе,по результатам отпишись если не сложно!




Ну новый краб, я покупать не буду. Но пятку шлифану. У мя воздух подсасывает, но врядли из из-за пятки. Карб, относительно новый
VadimF18B

Мужики можно смазать шлицы на первом рисунки литолом?

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы