Страница 1 из 1
andrei21150
Привет всем,у меня такая проблема на БК высвечивается ошибка датчика фазы,но машина работает в норме.Датчик менял -без изменений,подскажите что может быть?Заранее всем спасибо.

Последний раз редактировалось: andrei21150 (22 Февраля 2010 19:19), всего редактировалось 1 раз
kurtyak
Проводка или контакты разьема.
-=Worm=-
kurtyak писал(а):

Проводка


у разъёма переломлен провод (жгут там переламывается не удачно) или датчик не рабочий заменил.
projectX
Я когда на новый поменял тоже иногда горела ошибка - потом бесследно исчезла Smile
rg-45
иногда бывает косячит ДПКВ.но мозги склонны больше доверять именно ему.поэтому проходит ошибка ДФ.
freeman29
rg-45 писал(а):

иногда бывает косячит ДПКВ.но мозги склонны больше доверять именно ему.поэтому проходит ошибка ДФ.


+1
также горел ошибка датчика фазы,оказалось отгнил провод к дпкв.обрезал припаял новый разьем и все стало впорядке
-=Worm=-
после замены ошибку скинул?
andrei21150
Да скидывал но потом опять загоралась.Два раза вылазила ошибка:пропуски в системе зажигания и машина начинала работать на двух цилиндрах когда сбрасывал эту ошибку всё приходило в норму не знаю связано это с ошибкой фазы или нет.
Rover_61reg
andrei21150 писал(а):

пропуски в системе зажигания и машина начинала работать на двух цилиндрах


так это вообще на МЗ больше похоже.
Andy K
Для работы датчика фаз в распредвале просверлена дырка и в нее запрессован намагниченый шпенек. Иногда он вываливается и датчик естественно не работает.
Rover_61reg
Andy K писал(а):

Для работы датчика фаз в распредвале просверлена дырка и в нее запрессован намагниченый шпенек.


эТо точно?

Цитата:

На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов


Из методики проверки 21110-3706040.(взято с чиптюнера)

Цитата:

1.2 Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала шириной не менее 20 мм, длиной не менее 80 мм и толщиной 0,5 мм как показано на рисунке, поместив ее в щель корпуса. Напряжение на контакте "В" датчика должно измениться и быть не менее 0,9 Uпит.

1.3 Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте "В" датчика должно измениться до значения не более 0,4В.


Где там магнитик? В самом ДФ он есть. supercool
Andy K
Rover_61reg писал(а):

Где там магнитик?


А вот здесь посмотри -http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/CamShaft-2110-RS-v2.htm
На третьей фотке -во всей красе.
Rover_61reg
Повторюсь, а где магнитик? Про него ни слова. supercool

Цитата:

Распредвал 2111 имеет штифт под датчик фазы (фазированный впрыск). Далее на фото показано расположение датчика на заглушке головки блока двигателя 2111.
Далее так же показана фотография серийного 2111 распредвала и вариант реализации штифта у распредвалов "ОКБ Двигатель". При необходимости можно отрезать штифт и использовать вал как 2110 - эксцентрик сохраняется. Заводской вал такой унификации лишен.


Andy K
Сам я с материалом штифта не экспериментировал , но на том -же чиптюнере 2-3 года назад была тема. У человека выпал штифт и обратно садился слабо . Выточили аналогичный , запрессовали- не работает. Запендюрили родной -все запахало. Вот и думай.
Из личного опыта могу порекомендовать топикстартеру приподнять ДФ установив под него 1-2 шайбы - иногда помогает.( Если штифт на месте конечно.)
Rover_61reg
Andy K писал(а):

запрессован намагниченый шпенек.


Скорее всего он намагничивается в процессе эксплуатации, т.к. в ДФ есть магнит.
Спорить до усёру не буду, но датчик холла работает на простую железку из магнитомягкого материала.
Датчики для 16 и 8 клопов отличаются и не взаимозаменимы.
Andy K
А и не надо спорить. Я сказал ,что по своим магнитным свойствам материал штифта отличается от обычного железа., хотя бы по тому, что оно(обычное железо) магнитомягким материалом не является. К магнитомягким относятся электротехническая сталь,пермаллой ,альсифер и некоторые виды ферритов.Так что гвоздь или болт там работать не будут.
Rover_61reg
Andy K
Ладно, пофлудили и будет Drinks or Beer
Может человеку палёный датчик попался.
Вон Казимир(ака Чиптюненг) в ЭСУДе в одной из тем сначала кричал, что в таких датчиках нечему ломсаться, мол ихняя замена хрюнский развод. А спустя пару лет сказал, что они сыпятся, как семечки. Pardon
-=Worm=-
Rover_61reg писал(а):

что в таких датчиках нечему ломсаться


нечему ломаться только в дпкв имха supercool
Andy K
Сыпятся, сыпятся. Я в первые 2 года поменял 4 штуки.Пока не купил удачный калужский.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы