Страница 1 из 1
nikolav
Прошу совета,сломалась шпилька крепления стабилизатора,в поиске не нашёл. Как устранить эту поломку,в лонжероне резьбавая часть или болт заварен из нутри?
Dranik
nikolav
дрель в руки и сверлим на сковь а из салона уже на болт:pardon: Кто то вроде пытался привариваться Pardon
nikolav писал(а):

,в лонжероне резьбавая часть или болт заварен из нутри?

Просто шпилька вроде Pardon
Serj Protos
+1 тоже оборвало одну шпильку, как лечить и насколько критично?

p.s: оборвали протягивая с товарищем, уже как с полгода точно, изменений в управляемости не ощутил, но все равно как то не дело...
Если изнутри не насверлил(а это делать ненадо!!!) Вот тебе мой опыт- Не откручивая ничего,сверлишь в обломке сквозное отверстие,в нем нарезаешь резьбу под шпильку. покупаешь или находишь у себя шпильку (под родную гайку) И всё!!!!! 10 мин.делов. У меня уже второй год так и намёка на ослабление нет. В ланжероне родная шпилика (болт) приварена,не выбивай. а толщины её шляпки хватает для резьбы. Только не вздумай болт туда вкрутить. Именно шпильку,можешь её на какой ниб.клей посадить. Но у меня и так очень крепко сидит,и при отворачивании гайки не выкручивается. И внешний вид-как с завода. Если в шаге резьбы не силён,купи шпильку и спроси у любого токаря,какой метчик под неё нужен.
nikolav
С шагом резьбы,с мечиками,лерками,штангелем я с детства знаком,в этом проблем нет. К стати там 10 шаг 1,25.Меня главное интересовало что там в лонжероне и сверлить остарожно(ели там резьба) или спокойно не переживая за резьбу.
nikolav писал(а):

С шагом резьбы,с мечиками,лерками,штангелем я с детства знаком,в этом проблем нет. К стати там 10 шаг 1,25.Меня главное интересовало что там в лонжероне и сверлить остарожно(ели там резьба) или спокойно не переживая за резьбу.

Я пытался выбить,там рядом технл.отверстие,надеялся вставить другой "грибок" бил,чую ланжерон гну.Бросил. Поехал в атомаг. заглянул в рем.ланжерон,а там всё приварено. Вот и просверлил. На сервисах тоже жути нагоняли и про сварку, и насквозь. Сверли смело.
Vit59
nikolav писал(а):

Прошу совета,сломалась шпилька крепления стабилизатора,в поиске не нашёл. Как устранить эту поломку,в лонжероне резьбавая часть или болт заварен из нутри?


Учить надо матчасть нет там шпилек.Там приварные болты
Типа http://autonormal.ru/catalog/cat0021.htm http://autonormal.bashnet.ru/12-bolt.shtml
Просто нарезать резьбу м8 толщина головки позволяет и прикрутить болтом.А тема bboyan
Учить надо матчасть нет там шпилек.Там приварные болты
Типа http://autonormal.ru/catalog/cat0021.htm http://autonormal.bashnet.ru/12-bolt.shtml
Просто нарезать резьбу м8 толщина позволяет и прикрутить болтом.[/quote] А я что говорю,там привареный болт.
Vit59 писал(а):

nikolav писал(а):

Прошу совета,сломалась шпилька крепления стабилизатора,в поиске не нашёл. Как устранить эту поломку,в лонжероне резьбавая часть или болт заварен из нутри?


Учить надо матчасть нет там шпилек.Там приварные болты
Типа http://autonormal.ru/catalog/cat0021.htm http://autonormal.bashnet.ru/12-bolt.shtml
Просто нарезать резьбу м8 толщина головки позволяет и прикрутить болтом.А тема bboyan

Умник-болтом и пиз..ц будет твоей резьбе при след.откручивании-закручивании. Сядь сам за мат.часть.
Vit59
Miktruk писал(а):

Умник-болтом и пиз..ц будет твоей резьбе при след.откручивании-закручивании. Сядь сам за мат.часть.


Сразу видно, пишет человек далёкий от техники.
А что ему будет??? Ты что часто их откручиваешь? Твоя шпилька уже через год превратится в болт.Хуже того, шпильку изначально не возможно зафиксировать от откручивания (пока не заржавеет она возможно успеет открутится и нагрузка на неё из статической превратится в динамическую и тогда резьба может не выдержать), а болт по опеределению легко фиксируется шайбой гровера. Ещё раз повторяю учим матчасть В оригинале там не зря поставлена 1610411 Гайка М8 самоконтрящаяся http://www.mkad86.ru/acat/model415/group192.html
Vit59 писал(а):

Miktruk писал(а):

Умник-болтом и пиз..ц будет твоей резьбе при след.откручивании-закручивании. Сядь сам за мат.часть.


Сразу видно, пишет человек далёкий от техники.
А что ему будет??? Ты что часто их откручиваешь? Твоя шпилька уже через год превратится в болт.Хуже того, шпильку изначально не возможно зафиксировать от откручивания (пока не заржавеет она возможно успеет открутится и нагрузка на неё из статической превратится в динамическую и тогда резьба может не выдержать), а болт по опеределению легко фиксируется шайбой гровера. Ещё раз повторяю учим матчасть В оригинале там не зря поставлена 1610411 Гайка М8 самоконтрящаяся http://www.mkad86.ru/acat/model415/group192.html

Пипец,чел.не далёкий от техники. Так задача в том и состоит,чтоб шпилька в болт со временем превратилась (но в ланжероне). Ты себе устройство шпильки вообще представляешь ?????????? и то для чего они вообще предназначены. А на счёт моей недалёкости- более 20 лет за рулём и нет того,чего не знаю в авто. Сменил их кучу. Физкультпривет. Надумаешь гадости писать,пиши в личку. Тут не позорься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы