drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Может кто устанавливал себе карбюратор от 2110. Если ли смысл ставить карбюратор с автоподсосом.Слышал что будет больше расход бензина. И вообще с таким карбюратором много проблем.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
насчет расхода гон, проблем не знаю если только с пусковым а так если деньги есть то ставь
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
не, лучше куплю обычный за 2р
myltik
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Авто: ТАЗ
Лучше инж сделать, с б/у запчастями тыс в 10 выходит
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
расход не увеличится точно. основная проблема - поддерживать его в рабочем состоянии. самая вредная фича такого карба именно в самарах - создаются воздушные пробки в механизме регулировки ХХ карбюратора из-за низкого расположения бачка расширения, который невозможно поднять выше - капот мешает. Или более плоский бачок искать или держать в нем повышенный уровень охлаждающей жидкости.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
drive1
не вздумай даже. это геморой.
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Знакомый ставил, не в восторге, потому что это самый автоподсос у него подсломался через 2 месяца...
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
особо напрягает подгазовывать при прогреве чтоб обороты упали. +глучить биметаллическая пружина начинает, заслонка не до конца открывается, в итоге расход. продуть мотор не продуешь. да ж#@а это а не карбер
Bird64
На форуме 17 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
ни чего криминального при эксплуатации такого карба не заметил
купил машину уже с таким (кстати он не 2110, а 21083-ххххххх-31 помоему так) поменял его по причине того что забился где-то на 30тысяче моего пробега - прочистить не удалось - "солекс" он и в африке "солекс" что с автоподсосом, что без - каналы что там, что там одни и те же, очень извилистые - на такой же (на момент замены разница в цене была 200 руб) на момент продажи аппарата на нем было порядка 200ткм моего пробега. карб больше не менялся, только изредка, по мере надобности, прочищался - всё норм работало
у знакомого то же стоял сей девайс (у меня увидел - поехали мне покупать и он себе купил, т.к. в его карбюраторе в где-то каналах плавал скорее всего облой) - отрицательных отзывов не слышал
НО..., покупать при разнице в цене в
2 раза думаю не стоит
ergali
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2110
Помогите!!! С автоподсосом у меня проблема. Когда заводишь двигатель с глушителья черный дым идед и ровно не работает. Когда греется все перестает. Что можно сделать?
Kuzja2006
На форуме 14 лет
Сообщения: 126
Откуда: львов
Авто: ваз 21093, 2001 г в, карб
скажу вас так---- я себе поставил и доволен, то что подгазовать надо, что обороти упали ето не проблема, что в ручную ручку доргать а что газнуть ногой, один хрен, так что напряга нет, работает норма. а далее увидим. расход наверное и поменше нежели с обичним а не побольше.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Сам таким вопросом заморачивался... Потом плюнул на все. И поставил себе инж.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы