DEEP
На форуме 21 лет
Сообщения: 8
Откуда: С.-Петербург
Такой вот трабл - что-то стучит впереди при переключении передач от низших к высшим, и при включении сцепления - особенно. Передачи включаются нормально, при наборе скорости до 80 появляется какой-то вой тоже впереди, не разберу с какой стороны. Может ли это быть изношенный ШРУС? (При поворотах никаких стуков нет)
Спасибо заранее кто откликнется.
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Что-то мало написал , скорее всего коробка ( подшипник первичного вала ) , а гудят возможно ступичные подшипники . Масло в коробке посмотри .
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Гудят на скорости скорее всего ступичные подшипники. Вывеси колеса, крутани, послушай. Скорее всего они, раз стуков нет.
DEEP
На форуме 21 лет
Сообщения: 8
Откуда: С.-Петербург
Гудят на скорости действительно ступичные подшипники. Как сказано ученым мастером на ближайшей СТО
, "их можно незадорого поменять, но еще тысяч 10 - 15 можно смело и на таких ездить". Согласился, т.к. зимой по городу быстрее 80 я и не езжу. Боязно. А вот про стук история отдельная. Ездил я на СТО "Питер-Лада", если кто знает этого "официального представителя Авто-ВАЗ" в Питере. На моей машине покатался еще один "ученый мастер" и вынес резюме: "он ничего плохого не слышит, а если перестанут включаться передачи, то вот тогда и приезжай". Очень интересный ответ.
А стук появляется в двух ситуациях - во-первых, при включении любой передачи, кроме задней, с работающим двигателем (на заглушенном все ОК), и при отпускании сцепления (всегда, т.е. и при заглушенном движке). Сцепление менял 20 тыс назад.
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
DEEP писал(а):Такой вот трабл - что-то стучит впереди при переключении передач от низших к высшим, и при включении сцепления - особенно. Передачи включаются нормально, при наборе скорости до 80 появляется какой-то вой тоже впереди, не разберу с какой стороны. Может ли это быть изношенный ШРУС? (При поворотах никаких стуков нет)
Спасибо заранее кто откликнется.
Я так понял, стучит при приложении крутящего усилия колес вперед. А может у тебя краб качается, или растяжка ослабла? посмотреть надо
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
DEEP писал(а):Гудят на скорости действительно ступичные подшипники. Как сказано ученым мастером на ближайшей СТО , "их можно незадорого поменять, но еще тысяч 10 - 15 можно смело и на таких ездить"
Как сказать... Эдак может так стукануть, что мало не покажется, особливо даже на скорости 80. У меня стуканул на 120. Но там еще другое было, но ступичный тож свое дело сделал. 10 секунд на двух левых колесах по встречке - ощущения сам понимаш какие. Лучше заменить их нах, если это они, и забыть на 10-15 тыков.
DEEP
На форуме 21 лет
Сообщения: 8
Откуда: С.-Петербург
Поменять-то не проблема. Оно и даже недорого. Я тут новый геморрой приобрел. Поменял тормозные диски, благо старые сточились до неприличия, на "Pilenga", и резину на зимнюю (ну да, "Матадор", что от него ждать). Теперь машинка потрахивает (бесплатный вибратор на колесах получился). Из чего вопрос - 5 гр. для тормозного диска - это плохо (это я проверил их на шиномонтаже ближайшем к месту покупки) или приемлемо? Или так дерьмово колеса отбалансированы?
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
DEEP писал(а):Поменять-то не проблема. Оно и даже недорого. Я тут новый геморрой приобрел. Поменял тормозные диски, благо старые сточились до неприличия, на "Pilenga", и резину на зимнюю (ну да, "Матадор", что от него ждать). Теперь машинка потрахивает (бесплатный вибратор на колесах получился). Из чего вопрос - 5 гр. для тормозного диска - это плохо (это я проверил их на шиномонтаже ближайшем к месту покупки) или приемлемо? Или так дерьмово колеса отбалансированы?
Про граммы не скажу, а вот балансировщики в последнее время видать из-за наплыва клиентов откровенно лажают. Мне ни черта не отбалансировали по уму, плюс еще херачили по центру диска изнутри кувалдой типа правили че-та. Уроды.
Кстати, вибрасьон может запростецки из-за матадора существовать. Это раз. А два - у меня пропал вибрасьён после замены гудящих ступичных (диски Brembo)...
DEEP
На форуме 21 лет
Сообщения: 8
Откуда: С.-Петербург
Благодарю за совет. Про ступичные подумаю... Врядли балансировщики сильно лажают в оценке биения (там автомат сам меряет). Они балансируют отвратительно - это факт. А вот матадоры в том году не вибрировали. Может из-за летнего лежания покривились? Тогда глядишь - исправятся сами.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы