Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
греется. нормально?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> греется. нормально? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
basist241



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 14:31
Ответить с цитатой

всем добрый... ваз 21099 инж. 2003 года 77,000 км.значит еду. 90 градусов держит на любой скорости.только в пробке температура за 5 минут поднимается до вентилятора.на улице НОЛЬ градусов.вентилятор темп-ру сбросил,и через 5 минут(в пробке) снова...немного уходит тосол (грамм 300 за 500 км)патрубки все сухие.датчик температуры и термос-новые.вопроса два:куда девается тосол и нормально ли такое частое включение карлуши? а что со мной летом будет???
Вернуться к началу
basist241 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 14:35
Ответить с цитатой

basist241
Радиатор не подтекает случаем?
Посмотри после ночной стоянки пятнышки на асфальте под радиатором, у самого такая же ерунда Wink

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
basist241



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 14:51
Ответить с цитатой

я вот думаю может через помпу уходит? радиатор не течёт.масло не белое кран отопителя сухой...
Вернуться к началу
basist241 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 15:00
Ответить с цитатой

То что греется сейчас быстро так это нормально - если ты печкой уже не пользуешься. У меня аналогично - тока на счет пяти минут не засекал.

Если карлсон включается то все замечательно. Немешай работать. Сейчас будет всем казаться что они греются очень быстро)))

На счет того что тосол уходит так это надо все стыки проверять. У меня сочилось в соединение "Нижний патрубок-радиатор". Да и сейчас тоже немного уходит - пока ненашел куда

Последний раз редактировалось: АлександрАВ (25 Февраля 2010 15:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 90 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 15:02
Ответить с цитатой

Похоже на негерметичную систему охлаждения... Прально сказали ищи течь...
_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 15:03
Ответить с цитатой

весна идёт, сейчас понесётся вереница тем про быстрый нагрев до уровня включения карлосона и споры на 500 страниц нормально это или нет.
Мой совет всем:
Сделайте ривизию системы охлаждения и если ничего, нигде не подтекает, если термостат открывается и после включения карлосона температура все таки опускается до 90 градусов то скорее всегоу вас все в норме Smile
Можно промыть радиатор кёрхером Smile
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
basist241



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 15:07
Ответить с цитатой

поставлю вопрос по другому.у всех так греется?кстати как темп-ра после выключения клаксона может быть 90???
Вернуться к началу
basist241 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
basist241



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 15:09
Ответить с цитатой

радиатор чистый.грешу только на помпу так как не видно под крышкой...ну не испаряется же он...
Вернуться к началу
basist241 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 15:13
Ответить с цитатой

В месте крепления саксофона к блоку, смотрел ?
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 15:33
Ответить с цитатой

basist241 писал(а):
кстати как темп-ра после выключения клаксона может быть 90???

У меня до 90 градусов не опускается, точной цифры не скажу, т.к. на приборке отметки только 90 и сразу 130 градусов Smile а чё там между ними ХЗ! БК нету

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 15:38
Ответить с цитатой

basist241 писал(а):
поставлю вопрос по другому.у всех так греется?

нет

_________________
Если Вы грустите - не грустите...Smile
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 15:42
Ответить с цитатой

basist241 писал(а):
датчик температуры и термос-новые

новый термос не значит хороший!!!
basist241 писал(а):
куда девается тосол

Кроме тебя на этот вопрос вряд ли кто найдёт ответ.
Тимыч писал(а):
Сделайте ривизию системы охлаждения

Крышку на расширительном поменяй на всякий...

_________________
Если Вы грустите - не грустите...Smile
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
basist241



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 15:47
Ответить с цитатой

все меняно.просто когда в пробке стоишь, прислушиваешься к другим машинам. только у меня карлсон воет.
Вернуться к началу
basist241 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 15:50
Ответить с цитатой

basist241
Правильно тебе посоветовали... для начала замены крышку расщирительного бачка.. а там уж ищи течь

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 15:53
Ответить с цитатой

basist241 писал(а):
все меняно.просто когда в пробке стоишь, прислушиваешься к другим машинам. только у меня карлсон воет.

У тя мож печка выключена ?
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 15:54
Ответить с цитатой

была такая же ситуация как в первом сообщении темы. Только у меня даже при минус 25 после 15-ти минут на ХХ включался карлсон, а стрелка была на пороге красной зоны на приборке, там у меня идет 50 градусов потом какаято отсечка типа наверное 90 и потом 130 красная зона... поменял термос, поменял датчик на радиаторе, все осталось также. Единственное что до замены термостата радиатор был елееле теплый а сча кипяток прям, но все равно вот по погодде минус 2 в пробке включается с периодичностью минуты 2 на 5-10 секунд. Страшно представить что летом будет cry
_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7723
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 15:57
Ответить с цитатой

basist241
Пробки они разные бывают.По дороге с работы 30-40 минут приходится передвигаться тронулся-остановился. 5 минут между включениями вентилятора нормальное явление. По поводу
basist241 писал(а):
кстати как темп-ра после выключения клаксона может быть 90???

Если я выставляю 95 градусов включение вентилятора,спокойно може опуститься ниже 90(за счёт инерционности системы).И сужу об этом по БК,показометр приборки лишь приблизительно показывает.Даже если считать его датчик идеально точным,он всего лишь терморезистор,на котором меряется падение напряжения.Опорного стабилизированного он не имеет(в отличии от ДТОЖ),а напряжение борт сети всё же не постоянно (по крайней мере на ХХ) и хоть немного,но зависит от потребителей включеных.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 16:01
Ответить с цитатой

ArcticFox писал(а):
была такая же ситуация как в первом сообщении темы. Только у меня даже при минус 25 после 15-ти минут на ХХ включался карлсон, а стрелка была на пороге красной зоны на приборке, там у меня идет 50 градусов потом какаято отсечка типа наверное 90 и потом 130 красная зона... поменял термос, поменял датчик на радиаторе, все осталось также. Единственное что до замены термостата радиатор был елееле теплый а сча кипяток прям, но все равно вот по погодде минус 2 в пробке включается с периодичностью минуты 2 на 5-10 секунд. Страшно представить что летом будет cry

Мож система забита ?
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 16:02
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Пробки они разные бывают.

Во-во.Я последний раз вечером по Каширке тыркался,меня карлсон не мучал,ну мож раз-два включался,но я не помню.Сёдня обращу внимание.
Zver_042 писал(а):
Если я выставляю 95 градусов включение вентилятора

Кстати на сколько выставлено включение карлсона?

_________________
Если Вы грустите - не грустите...Smile
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 16:03
Ответить с цитатой

Dmitry82
nea а как проверить??? мне когда термостат поменяли погоняли на 3000 до момента пока в расширительный бачок сверху не начнет антифриз течь..а чем забита может быть??

_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7723
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 16:05
Ответить с цитатой

Leshii писал(а):
Кстати на сколько выставлено включение карлсона?

Сейчас 97 градусов,когда тепло будет 95-96 поставлю.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 16:09
Ответить с цитатой

ArcticFox писал(а):
Dmitry82
nea а как проверить??? мне когда термостат поменяли погоняли на 3000 до момента пока в расширительный бачок сверху не начнет антифриз течь..а чем забита может быть??

В радиаторе может говна быть много... В помпе может быть проблема...
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 16:14
Ответить с цитатой

Dmitry82
кароче по хорошему я думаю все равно промыть бы систему, да?? а помпа она ваще где находится?? и как правильно обозначчается чтоб мне купить сразу

_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 16:21
Ответить с цитатой

ArcticFox писал(а):
Dmitry82
кароче по хорошему я думаю все равно промыть бы систему, да?? а помпа она ваще где находится?? и как правильно обозначчается чтоб мне купить сразу

У машины сколько пробег ?
Систему конечно желательно промыть (я вообще у себя все менял).
Водяная помпа, находиться со стороны ремня ГРМ. Он через нее проходит. Ниже натяжного ролика...
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 16:25
Ответить с цитатой

Dmitry82
пробег сказать точно не могу((( сейчас 45тыков....думаю что до меня тыщ 100 точно наездили...машина 97-го года.

_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы