Страница 1 из 1
1Sasha1
Помогите советом. Ситуация в следующем машина ВАЗ 21102 (8 клапанный двигатель). Ситуация в следующем при замене опоры сломался нижний болт крепления передней опоры двигателя, т.е. часть с резьбой осталась в блоке цилиндров. К двигателю опора теперь крепиться только на двух верхних болтах. Как вы считает стоит ли заморачиваться по этому поводу и пытаться высверливать и нарезать новую резьбу или двух ботов достаточно. И чем может это грозить HELP....
agend
Если есть возможность то надо сделать-но можно и так ездить.
olbr
agend
+1, нагрузки там достаточно большие, лучше попытаться высверлить.
!Lnur
Чтоб не нарезать новую резьбу старую не надо портить.
Нужно высверлить в болте отверстие меньшего диаметра и закрутить в него экстрактор - напоминает шуруп с обратной резьбой.
При закручивании "шурупа" он упирается и начинает выкручивать остаток болта.
jecson
я высверливал заломыш в блоке и нарезал большую резьбу на 10 пойму....незабудь нужно два метчика первый номер и второй,второй нужен чтоб глубже резьбу нарезать
1Sasha1
jecson писал(а):

я высверливал заломыш в блоке и нарезал большую резьбу на 10 пойму....незабудь нужно два метчика первый номер и второй,второй нужен чтоб глубже резьбу нарезать



А как тебе удалось подлезть, что бы высверлить, я так прикинул, там очень проблематично подлезть, или ты радиатор снимал???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы